Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

поднять было нужно в пределах разумного.
Согласен с этим. Мне самому удалось только до 14,2 поднять. Выше уже обычными средствами никак. [:think]
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

только до 14,2
У меня сейчас зимой при прогреве двигателя (после запуска) без нагрузки даёт 14.5-14.7. В рабочем режиме 14.1-14.4.
Аккумулятор зарядку уже не держал, пришлось заменить на "Тюменского лося".

21215,21213,21214i с 95г.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

В рабочем режиме 14.1-14.4
Очень неплохой результат![:rulez]
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Давно уже переделал на реле регулятор HUCO 130512 14.5 вольт. Все хорошо заряжает...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

переделал на реле регулятор HUCO 130512 14.5 вольт. Все хорошо заряжает...
Это уже, думаю, в другую тему надо - "Реле-регулятор (РР) напряжения генератора".[:old]
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

67.3702-01 и 673.3702
Я заказывал 2 шт. разных, оказалось- непринципиально, оба работают.Правда, перепаивал на родной щёточный узел.
Все-таки не удастся просто воткнуть, чтоб работало? [:(] Обязательно паять придется?..

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

просто воткнуть
Один из двух указанных с щёточным узлом, вроде "десяточный"(не подходит). Другой без ЩУ. Я впаивал провод на родной ЩУ.

21215,21213,21214i с 95г.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Один из двух указанных с щёточным узлом, вроде "десяточный"(не подходит). Другой без ЩУ. Я впаивал провод на родной ЩУ.
Ок. А саму релюху рядом с аккумулятором вешать под капотом?

Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Kaiser

Да. У меня генератор вынесен наверх влево, РР под запаской.

21215,21213,21214i с 95г.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Да. У меня генератор вынесен наверх влево, РР под запаской.
Ну у меня на штатном. Но провода там вроде длинные у РР)

andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Василий45: 04.11.2017, 5:46 +03 ››
Ставь трехуровневый РР и забудь проблемы зарядки.Я на зиму 14.7 переключаю(езжу редко) и не жужжу))
Я Тоже так сделал, фары белым светом засветились - красота, но через неделю одна и через день другая лампочки фары перегорели. Пришлось вернуться к обычному 13,5 в. Подумываю может дополнительные сопротивления в цепь фар вставить, хотя ток большой, сильно греться ведь будут.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

andre2131
лампочки сгорели скорее всего от перезаряда но не от 14,7В ,реле выходит из строя моментально из за плохого контакта или отсутствия его
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

лампочки сгорели скорее всего от перезаряда
А перезаряд - это что такое? Разве не повышенное напряжение?[:shock]
реле выходит из строя моментально из за плохого контакта или отсутствия его
Контакта чего с чем?[:shock]
andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Engineer
Присоединяюсь к вопросу о перезаряде, реле у меня работает нормально, просто пришлось перейти на низкое напряжение - 13,5в, для аккумулятора хуже конечно. Вот предложили электролитический конденсатор большой емкости параллельно фарам поставить, в момент включения будет плавно нарастать напряжение - пойдет идея?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вот предложили электролитический конденсатор большой емкости параллельно фарам поставить, в момент включения будет плавно нарастать напряжение - пойдет идея?
Конечно нет. Не будет никакого плавного включения.Будет только вред, в виде искрения контактов реле. Есть нюанс, если лампы изначально были выбраны с перекалом (+30% 50% 100%), то они и сгорают быстрее с геометрической прогрессией. Нужно просто ближе к стандарту поставить.
У меня 14.7в при холодном 0гр включении, ничего не сгорает. 14.3в на прогретом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор