Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

ale104:
магнитолку завтра да отключить у нее все фишки что ли.
Магнитолы сейчас идут с двумя питаниями с жёлтым и красным проводом .У Вас такая ? Один провод подключается на постоянное питание ,второй на замок зажигания ,обычно что бы магнитола не зависила от замка зажигания провода соеденяют в месте и магнитола не уходит в спящий режим,отсюда потребление Эл.Энергии ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
ale104

Имя: Aleksandr
Рег.: 02.04.2017
Сообщений: 10
Откуда: Пермский край
Авто: нива 21214 2007

jgor0106
ОК, буду искать места соединения, особенно на минусовой клемме...[:rotate]
по проводкам не знаю, но и без ключа в замке может петь [:)]
панель всегда отстегиваю, с ней значительно потребление растет - проверял.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Если у сигналки обратная связь с брелком, то сигналы посылаются также с какой-то периодичностью. Думаю копать нужно именно в сторону сигнализации.
ale104

Имя: Aleksandr
Рег.: 02.04.2017
Сообщений: 10
Откуда: Пермский край
Авто: нива 21214 2007

Globetrotter
замерял то с выключенной сигналкой, + она обычная без дисплеев на две кнопки.
вот с сигнализациями то я не дружу, как ее отрубить полностью, а после без последствий восстановить[:?]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

ale104
У моей сигналки есть в комплекте два брелка- один простой с двумя кнопками, другой с дисплеем и кучей прибамбасов. Могу попеременно пользоваться любым из них, в связи с чем думаю, что сигналка выдает двухсторонний сигнал опроса все время, вне зависимости, каким брелком я пользуюсь в данный момент.
Выключить ее полностью можно изъятием предохранителя из цепи питания сигнализации.
ale104

Имя: Aleksandr
Рег.: 02.04.2017
Сообщений: 10
Откуда: Пермский край
Авто: нива 21214 2007

Ну вот
сигнализация инспектор включил прибор, нашел какую то фишку у замка зажигания (провод синий и белый), отсоединил - утечка пропала[:up], проверил режимы сигнализации, по открывал, по закрывал, вроде, все работает.
так, пока, и не понял чего отключил[:think]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Саму сигнализацию еще проверь, в смысле по прямому назначению работает?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ale104

Имя: Aleksandr
Рег.: 02.04.2017
Сообщений: 10
Откуда: Пермский край
Авто: нива 21214 2007

alawast
ну да, работает.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

loran_:
поворот одного контакта на контактной группе делает копеешном замке режим ACC
А можно поподробней. Какой контакт? Или носом ткните где это можно почитать?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

nibor
Правильная доработка! Я так давно сделал. Очень хорошо, что при этом и фары автоматически отключаются, если ключ в положении"0". Не разрядишь случайно аккумулятор. [:rotate]
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

nibor
Благодарю [:bow]
поворот одного контакта на контактной группе делает копеешном замке режим ACC
Сегодня доработал контактную группу. Очень правильная доработка. Правда на 2121, в отличие от 21213, при этом не работают еще и габариты.
Но меня это вполне устраивает. Главное 08 вентилятор печки теперь "не сосет" 0,2А во время стоянки.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Камрады, приветствую!

В общем, разряжается аккумулятор).

Заряжаю аккум дома, выношу утром, устанавливаю, мультиметр показывает после зарядки 12,6В.
Завожусь (после каждого пуска ДВС напряжение на клеммах 11,2-11,3В, приходится прогазовывать до 2200 оборотов примерно, тогда напруга поднимается выше 13В), езжу (горит лампа аккума, но при этом напряжение на клеммах при работающем ДВС 13,2 - 13,6В).
С каждым днем заводится авто все труднее и труднее, а напряжение аккума (меряю перед пуском ДВС) постепенно снижается до 11,9-11,8В.
День на 4-5 заводится уже очень тяжко, с перспективой не завестись вообще без прикура.
Поэтому раз в 4-5 дней заряжаю аккумулятор дома...
И что это за жесть может быть?! (((
З.Ы. Сигналка обесточена, панельку магнитолы не брезгую снимать, когда ухожу из авто.

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Kaiser

Гена помер.

1. Ток утечки?
2. Напряжение мультиметра на аккумуляторе?
3. Проверить щётки, подкову.

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор