Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1005 older posts on previous pages
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 57
Car: Ваз 21214 2007

4/3/2017, 8:02 PM +03
ale104:
магнитолку завтра да отключить у нее все фишки что ли.
Магнитолы сейчас идут с двумя питаниями с жёлтым и красным проводом .У Вас такая ? Один провод подключается на постоянное питание ,второй на замок зажигания ,обычно что бы магнитола не зависила от замка зажигания провода соеденяют в месте и магнитола не уходит в спящий режим,отсюда потребление Эл.Энергии ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
ale104

Name: Aleksandr
Reg.: 4/2/2017
Posts: 10
From: Пермский край
Car: нива 21214 2007

4/3/2017, 8:05 PM +03
jgor0106
ОК, буду искать места соединения, особенно на минусовой клемме...[:rotate]
по проводкам не знаю, но и без ключа в замке может петь [:)]
панель всегда отстегиваю, с ней значительно потребление растет - проверял.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1202
From: Рязанская область
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/3/2017, 8:25 PM +03
Если у сигналки обратная связь с брелком, то сигналы посылаются также с какой-то периодичностью. Думаю копать нужно именно в сторону сигнализации.
ale104

Name: Aleksandr
Reg.: 4/2/2017
Posts: 10
From: Пермский край
Car: нива 21214 2007

4/3/2017, 8:29 PM +03
Globetrotter
замерял то с выключенной сигналкой, + она обычная без дисплеев на две кнопки.
вот с сигнализациями то я не дружу, как ее отрубить полностью, а после без последствий восстановить[:?]
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 2 / 1202
From: Рязанская область
Age: 46
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/3/2017, 9:52 PM +03
ale104
У моей сигналки есть в комплекте два брелка- один простой с двумя кнопками, другой с дисплеем и кучей прибамбасов. Могу попеременно пользоваться любым из них, в связи с чем думаю, что сигналка выдает двухсторонний сигнал опроса все время, вне зависимости, каким брелком я пользуюсь в данный момент.
Выключить ее полностью можно изъятием предохранителя из цепи питания сигнализации.
ale104

Name: Aleksandr
Reg.: 4/2/2017
Posts: 10
From: Пермский край
Car: нива 21214 2007

4/4/2017, 8:05 AM +03
Ну вот
сигнализация инспектор включил прибор, нашел какую то фишку у замка зажигания (провод синий и белый), отсоединил - утечка пропала[:up], проверил режимы сигнализации, по открывал, по закрывал, вроде, все работает.
так, пока, и не понял чего отключил[:think]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3074
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

4/4/2017, 9:04 AM +03
Саму сигнализацию еще проверь, в смысле по прямому назначению работает?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ale104

Name: Aleksandr
Reg.: 4/2/2017
Posts: 10
From: Пермский край
Car: нива 21214 2007

4/4/2017, 1:47 PM +03
alawast
ну да, работает.
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

6/19/2017, 1:12 AM +03
loran_:
поворот одного контакта на контактной группе делает копеешном замке режим ACC
А можно поподробней. Какой контакт? Или носом ткните где это можно почитать?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 68 / 6710
From: Москва
Age: 58
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/19/2017, 2:24 AM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Name: Нет
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 2457
From: Ytn
Car: Ytn

6/19/2017, 9:47 AM +03
nibor
Правильная доработка! Я так давно сделал. Очень хорошо, что при этом и фары автоматически отключаются, если ключ в положении"0". Не разрядишь случайно аккумулятор. [:rotate]
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

6/19/2017, 9:56 AM +03
nibor
Благодарю [:bow]
6/21/2017, 12:31 AM +03
поворот одного контакта на контактной группе делает копеешном замке режим ACC
Сегодня доработал контактную группу. Очень правильная доработка. Правда на 2121, в отличие от 21213, при этом не работают еще и габариты.
Но меня это вполне устраивает. Главное 08 вентилятор печки теперь "не сосет" 0,2А во время стоянки.
Kaiser

Reg.: 3/9/2009
Posts: 115
From: СПб
Age: 35
Car: ВАЗ 21214 2002 г.в.

11/4/2017, 1:20 AM +03
Камрады, приветствую!

В общем, разряжается аккумулятор).

Заряжаю аккум дома, выношу утром, устанавливаю, мультиметр показывает после зарядки 12,6В.
Завожусь (после каждого пуска ДВС напряжение на клеммах 11,2-11,3В, приходится прогазовывать до 2200 оборотов примерно, тогда напруга поднимается выше 13В), езжу (горит лампа аккума, но при этом напряжение на клеммах при работающем ДВС 13,2 - 13,6В).
С каждым днем заводится авто все труднее и труднее, а напряжение аккума (меряю перед пуском ДВС) постепенно снижается до 11,9-11,8В.
День на 4-5 заводится уже очень тяжко, с перспективой не завестись вообще без прикура.
Поэтому раз в 4-5 дней заряжаю аккумулятор дома...
И что это за жесть может быть?! (((
З.Ы. Сигналка обесточена, панельку магнитолы не брезгую снимать, когда ухожу из авто.

alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

11/4/2017, 1:45 AM +03
Kaiser

Гена помер.

1. Ток утечки?
2. Напряжение мультиметра на аккумуляторе?
3. Проверить щётки, подкову.

"Кому и кобыла невеста" ©
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор