Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

4. Автомобильный аккумулятор medalist не нуждается в обслуживании

За весь срок службы (6-7 лет), не нужно добавлять в аккумулятор медалист воду, т.к. пластины не содержат

сурьмы, а только кальций, а так же крышка АКБ с лабиринтом для конденсата.

итак, что мы имеем, не обслуживаемый аккумулятор, изготовленный по технологии кальций-кальций...
а что мы знаем про зарядку данного аккумулятора??? :
цитирую, читаем очень внимательно:
Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.

вот характеристики з.у. орион 265
https://fotki.yandex.ru/users/legio1/view/653279

итак, ответ, данное з.у. НИКАК и НИКАКИМ образом НЕ ЗАРЯДИТ данный аккумулятор [:hello]

все, квест пройден, ответы получены и вместе с ними информация для размышления
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Извини меня, но и не один РР не даст такого напряжения, не так ли? [:)] Как же все ездят с АКБ Ca-Ca - ума не приложу... Про 14,4В, на которые настраиваются ЗУ, тоже непонятно. У меня по окончании зарядки на клеммах АКБ 14,9В. Причем в самом АКБ горит зеленый индикатор, мол, в заряде он не нуждается...

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Кама3
ёмкость у твоего аккумулятора упала, т.к. плотнорсть электролита низкая. В качестве варианта - погонять акумулятор на "НЕавтоматическом" заряднике. Чтобы бурлило, шипело (короче все нарушения ТБ при зарядке АКБ ) [:D] , я так у своего АКБ восстанавливал ёмкость, а симптомы были теже.

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Константин:
погонять акумулятор на "НЕавтоматическом" заряднике. Чтобы бурлило, шипело (короче все нарушения ТБ при зарядке АКБ ) , я так у своего АКБ восстанавливал ёмкость, а симптомы были теже.
Плохой совет [:shock] КамаЗ клеммы почисти.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Gena
таки АКБ то у "КамаЗа" необслуживаемый... а получить " из г..на конфеты" без потерь не получается

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Кама3:
Извини меня, но и не один РР не даст такого напряжения, не так ли?
Потому как содержать АКБ полностью заряженным так же вредно, как и разряженным. Оптимальный заряд - 75-80%. Именно такой заряд и добивается теми самыми ~14,4В +/- термокомпенсация.

Ничто не истинно и все дозволено.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Кама3:
тогда опять же большой вопрос: а остальные как ездят?
А вот так и ездим - за три года три аккумулятора ушли "в отстой" (только летом можно эксплуатировать). Диагноз - хронический недозаряд. Лечение - ставить РН на 14,5 В. Как у Рено Сандеро.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Engineer
заряжаю примерно раз в квартал-раз в пол-года нужным током свой аккум, 3 года, плотность 1.27, заряд 12.6-12.7...
аккум не именитый, барс, ка\ка
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Engineer:
Лечение - ставить РН на 14,5 В. Как у Рено Сандеро.
На прошлой Ниве 2009 г.вып. при выключенных энергопотребителях комп показывал максимум 13,6 В в бортсети родной Аком прослужил ровно 4 года без единой подзарядке, на новой Ниве октябрь 2014г. 14,6 В стабильно, посмотрим сколько на этой Аком прослужит.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

SAMARSKIY:
На прошлой Ниве 2009 г.вып. при выключенных энергопотребителях комп показывал максимум 13,6 В
У меня 14,1В без нагрузки. Родная акк. батарея сдохла за 3 года. Правда было три разряда в ноль.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Engineer:
Лечение - ставить РН на 14,5 В
у меня родной РР без нагрузки зимой 14,6В дает, с нагрузкой 14,4В. Смысл городить огород с неродным РР?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Кама3:
с нагрузкой 14,4В.
Странно.....и сдохла батарейка?....:((
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

СергейМ, она не сдохла, до сих пор с ней завожусь, но вот в мороз -28 она отказалась заводить двигатель [:(] А после прикуривания 20 секунд крутила как летом.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Кама3
[:o] купил через одного нашего соклубня аккум с оленем (лосем)....воообще класс крутит....в Ярике...и -28 было и машина 2 дня стояла...завелась...не сразу....но....завелась... ДОВОЛЕН!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Кама3:
у меня родной РР без нагрузки зимой 14,6В дает, с нагрузкой 14,4В. Смысл городить огород с неродным РР?
У меня - 14,2 В. с нагрузкой. Что зимой, что летом. Аккумулятор не разряжается, а недозаряжается. Но это уже в другую тему - Реле-регулятор (РР) напряжения генератора. Там я описал всё подробно, что, как, почему и зачем.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор