Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Только сегодня из сервиса, а она свистит...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вот ведь незадача. До сервиса было, а в сервисе машинка застеснялась. А после опять вылезло. Проблема такая - на холостом ходу в районе педалей (со стороны днища, место похоже где-то под ними) раздается свист (негромкий). При даже легком нажатии на педать сцепления пропадает.

Помогите, что это [:shock]

PS В сервис ездил из-за проблем с глушителем (штаны сносил [:)] ), поэтому когда слышал свист, грешил на выпускную систему. А оказалось - нифига. Подскажите, плиз, люди опытные шо це таке?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Не исключено, что выжимной посвистывает. Подшипник на первичном валу - менее вероятно, звук от него тяжело свистом назвать [:)]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ИМХО - вижимной. Ссылка устарела

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ага тоже кажеццо что выжимной, у меня было такое
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

b:553b8a32c6ZAF
Скорее всего выжимной, но это не криминально. Если педаль не нажата, то пошипник не работает, нагрузка на него приходится как раз при нажатии на педаль сцепления. Нужно проверить регулировку сцепления - свободный ход, может его нет.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здрасте! Вот, кстати не факт, что это был выжимной. Напомню, у меня свистело ТОЛЬКО на нейтрали раздатки или при очень медленном движении. Сцепление поменял, коробку перебрал, подшипник КВ поменял. Сейчас не свистит (тьфу*3). Сцепление старое взял (Лук), в гараже внимательно осмотрел - абсолютно живое! Подшипник выжимной тоже кажись живой. Немного люфтит только на плстмассовой втулке, но так вроде и должно быть. Мастера тоже в недоумении, у них машина, естественно, свистеть отказалась. Говорят, все досконально проверили. Еще у меня был разбит подш. вторвала, может он свистел, или часть сепаратора (она выкрошилась) куда попала? В общем, тайна [:)]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

РСГ
Я просто хотел сказать, что если нет свободного хода сцепления, пошипник может касаться лепестков, и посвистывать, вращаясь. При нажатии усилие возрастает и свист пропадает.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sam
А вот это вполне вероятно! Я тоже об этом думал, но сцепление было правильно отрегулировано [:?] И почему у меня на нейтрали КПП не свстело?
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

РСГ
А фиг его знает.... [:)] машина дело тонкое.....она может вообще своей жизнью жить...... [:)]

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Спасибо за ответы. Тоже думал про выжимной. Хочу отмтеить два момента, нет, даже три.
1. В сервисе сказали, что сцепление умирает (цитирую мастера: Ну-у, сцепление, готовтесь...)
2. Свист присутствует и при меделенном движении (при быстром просто не знаю уже вообще таких тоностей не слыхать).
3 Сцепление у меня берет в самом верху - оно с покупки мной машины такой, пред. владелец говорит так и было, даже с новым, при этом оно отрегулировано.

Может эта инфа что-то уточнить поможет, а то очень хочется знать к чему готовиться, потому как кроме сцепления мне перспективу в сервисе обрисовали не радужную...

Заранее спасибо!

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF
Да ничего страшного! Замена сцепления: допустим, ты купил Валео (ок. 2000р.), замена тоже около того (1700р.). Если с коробкой проблемы: снять/поставить 1700, переборка 1700, плюс детали какие понадобятся. С коробкой все в порядке, передачи не вылетают? на нейтрали нет металлического резкого шума?
Если вместе с коробкой делать - замена сцепления практически бесплатно.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

С коробкой порядок. Только при включении первой иногда проскрипывает, но я уже привык (это почему-то после переборки год назад началось [:?] ).
Менять сцепление [:frog] Решил ставить ВИС. Что скажете о выборе?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF
В НЦ его рекомендуют, но я побоялся - родное отходило пару тыс. всего. Купил Валео.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

М-да, и мне в НЦ рекомендовали. Правда я в FAQ слазил, ВИС, не худший вариант, вроде. Кроме прочегоего еще, я так понимаю, выбрать надо, а с этим у меня туго... А так если в НЦ стаить, то и выберут и гарантию какую-никакую, а все же дают.

Вот, блин, и думаю. [:think]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF
Цитата из переписки с НЦ:
"Мы предлагаем устанавливать отечественные сцепления в комбинации
диск 2106 пр-ва КАМАЗ (Ярославль) + корзина ВИС, получается
достаточно мягкое и ходит неплохо , и цена в комплекте с выжимным
около 1100" Так что не совсем ВИС. Но гарантию дают, и дают правильно оформленные документы, что весьма важно [:)]
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

О, спасибо, насчет диска я не знал. А не знаешь сколько у них на сцепление гарантия. Знаю, что на все работы 30 дней, на КПП полгода, а как на сцепление?

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Только сегодня из сервиса, а она свистит...