Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обсуждается только и исключительно то, чем отличается короткая или длинная версия Урбана от обычных Нив. Здесь только техника!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Sergey aka GZ

Вибрации есть от промвала, по крайней мере у меня, но по-тихоньку уменьшаются, пробег 1000 км. Правда у меня не Эльбрус. Всё заводское, рпм отвязан, промвал со шнивским бубликом.
Раздатка подвывает в районе 40км/ч и далее после 90, больше 100 не ездил, обкатываю.
Sergey aka GZ

Рег.: 14.03.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Калина, 2011

BSK:
Правда у меня не Эльбрус.
А чем Эльбрус отличается? (кроме бамперов, цвета и наклеек)


Когда Урбан взял?
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Прошёл первые 40 км на 5дв Урбане. Впечатления в целом приятные, впрочем как и от любого нового авто. БУду тестировать.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

gribnick:
Прошёл первые 40 км
ну ваще - пробег-пробег!))))))))) мне на работу и обратно съездить один день))))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Sergey aka GZ

Рег.: 14.03.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Калина, 2011

gribnick

А где рассказ "что да как"?
:)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Sergey aka GZ
Опережаете события!
На радостях более выдавить не смог.
В общем сижу, всё так же, а на самом деле по-другому )) Машина новая, новые кнопки, всё чисто, диски литьё.

Ну а по сабжу...
Руль меньше, чувствуется по усилию, чуть не комфортно, но за пару дней привыкнуть не проблема. 90-100 идёт без вибраций, поясню, не без существенных вибраций для нивы, а вообще без вибраций. На лежачих полицейских не грохочет и не скрипит. С АБСом машина действительно не тормозит, некоего ЕБД, то бишь дотормаживания, как-то не заметил, специально протестировал на скользкой дороге. По прямой пока не понятно, то ли не проверенное давление в шинах, то ли чего, но устойчивость на прямой по-моему снизилась, хотя, скорее всего, мне так кажется из=за непривычки.
В задних лючках виден длинный саморез через арку, видимо, от бампера. Топорно, очаг коррозии. В задней двери появились дополнительные отверстия снизу, видимо, для лучшей вентиляции.
Передние тормозные диски поверх ступицы. Визуально изменений в кулаке и шаровых не уловил.
Кондей работает, это приятно. Жопогрейка сейчас весьма актуальна. Карданы на ШРУСах в силиконовых пыльниках. Редуктор переднего моста висит на стабилизаторе.
Натяжитель цепи ГРМ тот же - гидравлический. Не знаю как с его надёжностью теперь, но заменю на механический.
Амортизаторы работают приятно, впрочем, на новом авто всё приятно.
Рулёжка неоднозначна, устойчивость по прямой, как мне кажется, изменилась, прихожится подруливать. Однако, у каждого автомобиля может быть своя особенность, но но замечается. Повторюсь что усилие на руле возросло.
Ремни безопасности перестали давить. Но появился датчик непристёгнутых ремней!! Лампочка в багажнике работает только с габаритами, глуповато, т.к. багажник можно открывать ночью и без габаритов. Прикуриватель в багажнике не лишний. Пластик в багажнике прикреплен к кусову, не так как раньше. Однако полка багажника не складная как раньше, и целиковая, это крайне не удобно!
Светильник на потолке стандартный, но и инструкции указан линзованный.
Стеклоподъёмники, зеркала - приятно. Не приятно что до сих пор не ставят электрических замков на передние двери, это копейки, но куча гемора.
Диски красивые, резина говно, но полный привод вытянет.
Кузов так же, как и раньше не отличается прямотой. По сочленению крыши и кузова идёт синусоида.

В общем-то скажу так, что лучше Урбан, чем не Урбан. Тот бонус, что вы получаете за 48 тысяч, а именно подшипники ступиц, карданы на шрусах, независимый РПМ, кондей, атермальные стёкла (это так), стеклоподъём, подогрев жопы, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, по-отдельности будет стоить гораздо дороже, а новое всегда приятно.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

gribnick:
первые 40 км
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!


РПМ - на стабе и наверное на балке? [:;)]
gribnick:
Натяжитель
А Гидру, да, замени при первых же признаках на ИСАЙ (если не будешь, конечно оставаться на гарантии).
gribnick:
приходится подруливать
Давление в шинах проверь, и возможно виноват плохой С-Р.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

РыболовЪ
Естественно на балке.
Думаю что можно заменить на ИСАЙ и оставаться на гарантии.
Проверю давление и СР, сервис пока не за деньги.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Sergey aka GZ:
А чем Эльбрус отличается? (кроме бамперов, цвета и наклеек)
От обычной только обшивкой сидений и наклейкой, остальное всё как в компл.Luxe. Просто обычной не было, поэтому взяли Эльбрус, по факту узнали (но догадывались), когда привезли в салон.
Цвета уже все стандартные. Сами менеджеры говорят, что Эльбрусов не будет, поскольку комплектаций и так много, а отличий уже нет, всё внедрено.
gribnick:
90-100 идёт без вибраций
У меня исходят от движка и немного от трансмиссии.. Но по-тихоньку уходят. Ах да, забыл в чУрбане доп.виброизоляция ещё[:)]
gribnick:
С АБСом машина действительно не тормозит, некоего ЕБД, то бишь дотормаживания, как-то не заметил, специально протестировал на скользкой дороге.
У себя заметил, очень понравилось.
gribnick:
Визуально изменений в кулаке и шаровых не уловил.
смотри "нижнюю лапу")
gribnick:
Натяжитель цепи ГРМ тот же - гидравлический. Не знаю как с его надёжностью теперь, но заменю на механический.
у меня на холодную пошумливает с нова.. Хотя читал, что вроде как ставят доработанный.
gribnick:
Рулёжка неоднозначна, устойчивость по прямой, как мне кажется, изменилась, прихожится подруливать.
через 500 км всё пройдёт, подруливать не надо будет, всё приработается, у меня было так.
gribnick:
Повторюсь что усилие на руле возросло.
у меня то же, что на старой с ZF гидрачом и колесами 235/75/15. Вернее периодически пересаживаюсь, разницы особой не ощущаю.
gribnick:
резина говно
вот тут я был удивлён в другую сторону, поездив по гололёду, ОНА ЕДЕТ И ТОРМОЗИТ! несмотря на то, что зимой всегда на шипах.. Но и опыт на АТ, МТ был, наверное с ним сравниваю.
gribnick:
В общем-то скажу так, что лучше Урбан, чем не Урбан. Тот бонус, что вы получаете за 48 тысяч, а именно подшипники ступиц, карданы на шрусах, независимый РПМ, кондей, атермальные стёкла (это так), стеклоподъём, подогрев жопы, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, по-отдельности будет стоить гораздо дороже, а новое всегда приятно.
Ты за сколько взял?

отличие чУрбана от обычной сейчас только:
1. Обивка
2. Улучшенная виброизоляция
3. Эл.зеркала
4. Бампера

Всё остальное уже в стоке.. Сравниваю с обычной трёхдверкой.. Для меня те 50кр были перебором, потому что:

1. Сиденья в топку вместе с подогревом и обшивкой, убожество жуткое, неудобные, что слов нет, хотя тем, кто не ездил на Ниве на других это не так очевидно.. Я же пересаживаясь в старую на UNP Comfort, которые в миллиарды раз лучше и надёжней, просто не могу выразить своих эмоций, даже матом..
2. Эл зеркалка не к чему...
3. Виброизоляцию лучше сделать в профильном центре или самому..
4. Бампера одноразовые, особенно задний.. Лежат уже хорошие, сертифицированные))

А в целом, МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!![:hello][:hello]Я накатал уже 1400км)
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

BSK
У себя заметил, очень понравилось.
BSK
В чём это выражается? Как это работает?
смотри "нижнюю лапу")
Что я там должен увидеть? С 21213 по 213100 имею каждую модификацию, но явных различий не вижу.
у меня на холодную пошумливает с нова.. Хотя читал, что вроде как ставят доработанный.
В чём доработанность? Гидравлический он и в африке такой - цилилндр-плунжер, другого не дано. Или к 80 тыс.км вы имеете слетевшую цепь ГРМ в лучшем случае, как это у меня произошло, или просто меняете на механику.
через 500 км всё пройдёт, подруливать не надо будет, всё приработается, у меня было так.
Что должно приработаться? Скорее привычка выработается.
у меня то же, что на старой с ZF гидрачом и колесами 235/75/15. Вернее периодически пересаживаюсь, разницы особой не ощущаю.
С такими извращениями понятно что тяжко будет, но у меня стандарт был и остаётся, ибо достаточно.
вот тут я был удивлён в другую сторону, поездив по гололёду, ОНА ЕДЕТ И ТОРМОЗИТ! несмотря на то, что зимой всегда на шипах.. Но и опыт на АТ, МТ был, наверное с ним сравниваю.
ради интереса попробовал раз шесть тормознуть на скользких участках и испугался. Надо менять стилистику вождения или отключать этот ЭБС. На 205 шипованной Тунге машина вставала колом.
Ты за сколько взял?

отличие чУрбана от обычной сейчас только:
1. Обивка
2. Улучшенная виброизоляция
3. Эл.зеркала
4. Бампера
Взял за 552 т.р.
1. Обивка вроде как обычная
2. Разницы не ощутил
3. Эл.зеркала, да ещё с подогревом, прекрасная вещь!
4. Бампера как бампера, пока никого таранить не собираюсь.

Я на этой машине езжу каждый день, везде и много, поэтому весьма осознанно взял именно Урбан. Не пойму куда вы упустили кондиционер, шрусы на карданах, подшипники ступиц, редуктор пер. моста, подогрев сидений.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

gribnick:
В чём это выражается? Как это работает?
не понял к чему вопрос..добавь цитату.
gribnick:
Что я там должен увидеть? С 21213 по 213100 имею каждую модификацию, но явных различий не вижу.
в инете есть чертеж с указанием изменений.
gribnick:
В чём доработанность? Гидравлический он и в африке такой - цилилндр-плунжер, другого не дано. Или к 80 тыс.км вы имеете слетевшую цепь ГРМ в лучшем случае, как это у меня произошло, или просто меняете на механику.
не знаю в чём, читал в прессе. У самого на одной исай и на этой будет.
gribnick:
С такими извращениями понятно что тяжко будет, но у меня стандарт был и остаётся, ибо достаточно.
всё легко и без напрягов, это же не я писал, что руль стал тяжелее))
gribnick:
Что должно приработаться? Скорее привычка выработается.
Нет, сам скоро всё увидишь, машинка с каждым километром будет становится более погладистой. Похожая ситуация на уазах на первых километрах после замены шкворней .
gribnick:
ради интереса попробовал раз шесть тормознуть на скользких участках и испугался. Надо менять стилистику вождения или отключать этот ЭБС. На 205 шипованной Тунге машина вставала колом.
у меня даже на штатной останавливалась приемлимо, а сейчас на шипах колом тормозит, работой абс удивлен в лучшую сторону!
gribnick:
Я на этой машине езжу каждый день, везде и много
я тоже каждый день.
gribnick:
Не пойму куда вы упустили кондиционер, шрусы на карданах, подшипники ступиц, редуктор пер. моста, подогрев сидений.
кондей есть только в одной комплектации. Остальное всё (карданы на шрус, промвал с бубликом от Шеви, отвязанный рпм, модернизированная подвеска с нерегулируемым ступичным узлом с новым тормозным диском и ступицей, электростеклоподъемники, атермальные стекла, новые уплотнители, новая центральная консоль кпп, крепление ISOFIX, новая обшивка багажника, свет в багажнике и розетка, новые тяги заднего моста, гидропривод сцепления Valeo, ВУТ+ГТЦ TRW.. ) уже есть в стоке с этого года НА ВСЕХ моделях 212140. Подогрев сидений со второй комплектации идёт, у меня Эльбрус, поэтому можно сказать, что в стоке и подогрев. Смотрел абсолютно "лысую" машину, там все доработки завода кроме кондея уже были, как собственно и с информации на офф.сайте Лада.
Вот о подвеске на ВСЕХ Нивах http://www.lada.ru/press-releases/112103.html
gribnick:
4. Бампера как бампера, пока никого таранить не собираюсь.
упустил.. Ломаются они к сожалению на природе, особенно это касается заднего. А я люблю часто бывать на природе и ездить по неведомым дорожкам))

И вот такого мне не хочется, поэтому и интереса к пластику у меня нет.






Я не спорю и не пытаюсь убедить, кому что, все эксплуатируют машины по-разному и в разных местах, и я очень рад, что АвтоВаз это учитывает, выпуская две версии.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Почему Автоваз не предусмотрел в бамперах Урбана,городского кроссовера, гнезд под круглые ПТФ по типу Шнивы?Подозревает,что владелец все- таки полезет в каки и замажет фары и сломает бампер и его незащищенный нижний край - лопата для грязи?
gribnick:
Бампера(Урбана) как бампера, пока никого таранить не собираюсь.
"Блажен,кто верует,тепло ему на свете"- как сказал поэт и поэтому в наших пробках в "нерезиновой" и при заднем ходе в темном дворе при слабом свете штатных белых задних фонарей может быть,что
BSK:
Бампера одноразовые, особенно задний..
К тому же зазоры между Урбановскими бамперами и крыльями Нивы значительно меньше,чем у штатных клыков Нивы на радость жестянщику.
Цитирую отсюда тест пластикового бампера
http://www.zr.ru/content/articles/16189-udarnaja_volna/
«Ладу-Калина мы выбрали как один из наиболее популярных и современных отечественных автомобилей, которым пластмассовые бамперы нужны не только как элемент декора.
По Правилу ЕК ООН № 42 при ударе на скорости 4 км/ч работоспособность светотехники и герметичность систем двигателя, например, охлаждения не должны быть нарушены. Машину бьют с тремя пассажирами, затем, переместив маятник не менее чем на 300 мм в сторону, — пустую. А как в этой ситуации чувствует себя бампер?
Сомнений, что заводское тольяттинское (судя по маркировкам) изделие выдержит сертификационный удар, не было...Увы, и «стандартных» 4 км/ч бамперу хватило. Вертикальная трещина угрюмой морщиной пробежала в месте удара. Что-то не так? Повторяем удар уже без пассажиров. Все то же — чуть в стороне появляется еще одна борозда, точная копия первой. Напомним: по нормативам, бампер и не должен оставаться невредимым. Его задача — защитить светотехнику и радиатор. Но результат все равно неприятный»
PS ИМХО единственный плюс пластиковых бамперов Урбана - удобно сверлить и ставить датчики парктроника

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sergey aka GZ

Рег.: 14.03.2013
Сообщений: 15
Откуда: Россия, Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Калина, 2011

gribnick

А есть возможность сфотографировать подробно машину с изменениями?

Сделать обзор в https://www.niva4x4.ru/t/oiTiaRVySAKDWS4PdQIgpQ/82 этой теме.

Там уже есть фото, но более подробные не помешают.
nibor:
Почему Автоваз не предусмотрел в бамперах Урбана,городского кроссовера, гнезд под круглые ПТФ по типу Шнивы?
Потому что надо тянуть проводку и т. д.
А это дорого.
Решили не заморачиваться совсем, даже со штампами.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-Урбан