Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/5/2016, 1:27 PM +03
Обсуждается только и исключительно то, чем отличается короткая или длинная версия Урбана от обычных Нив. Здесь только техника!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/6/2016, 1:31 PM +03
Glu777:
думаю, подвеской называют трансмиссию - двухрядники в кулаках.
А так же новые ступицы, наружные шрусы, тормозной диск снаружи, свои шаровые, пружины и аммортизаторы передние, плечо обката, стаб, опоры пружины, редуктор по типу шнивы и что-то там еще.
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1046
From: Москва
Age: 49
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

10/6/2016, 1:51 PM +03
Нивер да, так-то много набегает. Беру слова назад - подвеска тоже....
10/6/2016, 1:52 PM +03
gribnick
это вам, батенька, к маркетологам ВАза!)

Техцентр "Нива777" - умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 941
From: Мытищи
Age: 31
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

10/6/2016, 2:02 PM +03
Нивер:
наружные шрусы
а что там со ШРУСами делали?
Нивер:
свои шаровые
отличные от М-киных? с еще бОльшим углом?
Нивер:
редуктор по типу шнивы
честно, плюсов не увидел. Что у меня силумин "привязанный", что поставил СРПМ, само собой отвязанный, - никаких изменений :)

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 609
From: Наро-Фоминск
Age: 36
Car: 213100/16 Urban

10/6/2016, 2:05 PM +03
Нивер
Если так, то конечно Урбана брать.
А коротко , что там изменили и чем мотивировали?

Двухрядные подшипники Ивековские или какие-то другие?
Тормозные диски в чём изменены?
Шаровые какие теперь стоят?

И самое главное - касаются ли все эти изменения Урбана в 5-дверном варианте?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16
Canek

Reg.: 12/23/2011
Posts: 185
From: Вологда
Age: 34
Car: ВАЗ-21214, 2016 г.в.

10/6/2016, 9:57 PM +03
gribnick:
что там изменили
можно почитать здесь http://f-design.ru/news/moderniz…-podveska-na-avtomobile-lada-4x4
А с урбаном можно не спешить, такая сейчас на все нивы ставиться, проблема в том, что на складах еще много авто старого выпуска, и пока их не разберут, новья не повезут. Сам уже месяц жду, но пока с новой подвеской есть только урбаны 3Д.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/6/2016, 11:33 PM +03
Кама3:
честно, плюсов не увидел
Это в первую очередь под другой двс.
10/6/2016, 11:36 PM +03
gribnick:
Двухрядные подшипники Ивековские или какие-то другие?Тормозные диски в чём изменены?Шаровые какие теперь стоят?
Подшипники 214ые двухрядные шариковые свои, диски снаружи, шаровые все 21214ые свои, не от эМки и не от шеви.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 24 / 3406
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/7/2016, 6:23 AM +03
Венгерский тест Нивы Урбан
Журналисты венгерского автомобильного портала Autonavigator.hu провели тест-драйв городской версии внедорожника ЛАДА 4х4. Поставки этого автомобиля на рынок Венгрии АВТОВАЗ начал в в конце 2015 года. Чем удивил внедорожник LADA 4х4 Urban венгерских журналистом читайте ниже.
Вначале журналисты рассказывают, почему внедорожник продается под брендом LADA 4х4 и почему не используется привычное название «Niva». В частности венгры отмечают: «Почему 4х4, а не Нива? Шевроле несколько лет назад приобрел имя и пятидверный кузов внедорожника. Теперь под этим брендом в России продают внедорожники, выпущенные на совместном предприятии. На рынке же Венгрии более привычно название «Нива», но вернуть его венгерскому представительству LADA слишком трудно».
По мнению венгерских журналистов, LADA 4х4 Urban – это «больше, чем простой рестайлинг». Модель получила не только обновленный дизайн за счет нового пластикового обвеса, но и много полезных опций. Среди таких опций венгры выделили усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрорегулировку боковых зеркал, подогрев сидений. Кроме того журналисты отмечают, что LADA 4х4 Urban оснащается все тем же 1,7-литровым 82-сильным двигателем и постоянным приводом. Причем двигатель, как уточняют журналисты, должен соответствовать нормам Евро-6.
Вместе с тем журналисты пишут, что LADA 4х4 Urban по сравнению с LADA 4х4 образца 1994 года, если откинуть все современные опции, остался практически прежним: «Тот же материал для отделки, холодный, твердый пластик, ужасные отделка и сборка». Также журналисты отметили отсутствие у сидений боковой поддержки, их «раскачивание взад и вперед на 5-6 дюймов.
Удивление у журналистов вызвала проходимость LADA 4х4 Urban. Они отмечают: «Вы можете легко перемещаться по любой поверхности, будь то каменистая дорога, песчаная поверхность или грязь по колено». Об управлении LADA 4х4 Urban журналисты пишут, что внедорожник отличается «приемистостью, а рулевое управление оказывает большую помощь в случае, когда необходимо повернуть в труднодоступных местах».
Собственно внедорожник LADA 4х4 Urban венгерские журналисты испытывали в самых различных условиях, в том числе на трассе Hungaroring Off-Road Centrumban. С препятствиями на этой трассе внедорожник справился «на отлично».
В конце журналисты высказывают свое мнение, кому подойдет внедорожник LADA 4х4 Urban и кто в Венгрии станет его покупать. В первую очередь автомобиль заинтересует старых нивоводов, которые уже оценили возможности «Нивы» и теперь хотят такой же автомобиль, но новый. Также LADA 4х4 Urban будет интересен людям, которые увлекаются внедорожными развлечениями.
Видео тут

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 609
From: Наро-Фоминск
Age: 36
Car: 213100/16 Urban

10/7/2016, 9:13 AM +03
Canek
Да, хорошая ссылка! Теперь понятно в чём отличия и они того стоят.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 34
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

10/7/2016, 6:54 PM +03
Нивер:
Подшипники 214ые двухрядные шариковые свои, диски снаружи, шаровые все 21214ые свои, не от эМки и не от шеви.
ты их живьем уже видел?
я вот нет...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/7/2016, 7:50 PM +03
Melkiades
Подшипники видел живьем еще в 2011ом, шаровые в понедельник вмести с ними будут уже у меня, с остальным хуже, ни кулаков, ни ступиц, ни шрусов автоваз еще не отпускает, разве что поперечину в сборе с мостом и подвеской, за много рублей. И привода в сборе вроде есть у них 214ые..
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 292
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10/7/2016, 8:22 PM +03
Нивер Как ты в них не путаешься?[:dntknw]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

10/7/2016, 11:47 PM +03
Regento
Я все ступичные "системы" уже прошел - распорки, москвич, ивеко, штат, только сонду и волгосервисопромы не пробовал)).
Эта будет последней и только на городской. Очень заманчиво менять за пару сек диски тормозов и иметь такое плечо.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 609
From: Наро-Фоминск
Age: 36
Car: 213100/16 Urban

10/8/2016, 9:58 AM +03
Нивер
Какая система, на ваш взгляд, более живучая?
Интересно узнать хотя бы номер подшипника в новой ступице.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-Урбан