Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-1118, 2008

08.02.2019, 19:07 +03
Alexpr
И тем не менее, если появилась коррозия на задних арках, то это начало конца. Для меня это уже гнилая машина. Бороться с этим бесполезно, но предупредить можно.
А вздутия краски на задних арках у машин 2007 года есть наверняка, если хорошо поискать.

С уважением! Александр
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 259
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 41
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

08.02.2019, 22:35 +03
Vader
Шнива уже изучена вдоль и поперек. И не только покупателями. Без толщинометра даже не подходить. Внимательно смотреть на кромку капота, стойки, рамку ветрового со стороны крыши, низ дверей и состояние герметика, пороги по всей длине, задние арки, хлопушку, задние лонжи полностью! Наличие по прибору невидимой глазу толщины указывает на непоправимые/ дорого поправимые процессы. Если будут что-то говорить про наружние "рыжики" и как легко их убрать -посылать в сад.
Пространство под б/б также страдает, но это видно, как правило, после снятия последнего.
ЗЫ Кузовщина ШНИВы дорогая. Акцент надо ставить на нее, т.к остальное можно найти за относительно небольшие деньги или непродолжительное время.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1571
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

08.02.2019, 23:00 +03
Пространство под б/б также страдает, но это видно, как правило, после снятия последнего
А что там может быть?
На одной своей снимал б/бак - все было в идеале, под заводским грунтом.
А в чем проблема верха рамки лобового?

Герметик... Ну вот на моих с завода везде криво намазано... Хоть тресни...


Самый прикол (столкнулся, когда дверь ремонтировал) - на ШНивах пятые двери все в проемах вкривь- вкось! Да и вообще навнска дверей неидеальная...
А вот покачать водительскую вверх вниз - стоит, бывает втулки разбиваются (особенно, если ни разу не смазывались...)
А! Еще пощщупай под коврами, текут и отопители и двери и по вентиляции...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 259
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 41
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

08.02.2019, 23:07 +03
А что там может быть?
дыры![:rotate]
Рамка лобового у многих перекрашена, равно как капот , пороги и...то уже перечислено. Герметик на швах после попыток удаления ржавчины содран и, как правило, снова не нанесен.... Под перекрашенными деталями, как правило, шпакля и дыры.
ЗЫ Машины очень умело научились готовить к продаже, предлагая различные объяснения [:)]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1571
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

08.02.2019, 23:38 +03
Regento
На ШНивофоруме ни разу не читал, что б кто то сталкивался с коррозией рамки лобового. На моих - в идеале. Это не Нива, у которых поголовно...
Дыры под бензобаком ШНивы? Вот реально удивил! Ну да бензобак конденсирует на себе влагу, которая стекает на пол, но снизу есть пара отверстий для его слива в короба лонжеронов (я их правда заглушил...) Повторюсь, когда снимал бак - ни намека на ржавчину, точнее - грунт был как только что нанесен, разве, что были высохшие подтеки воды, которые остались после заплывав в бродах.
Основная беда на ШНивах - пороги - ЛКП протирается уплотнителями дверей с песком и начинается коррозия, низ передних крыльев - в них набивается грязь и отбортовка арок.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 204
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 40
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

10.02.2019, 20:22 +03
НИВА-NEW
У меня друг (владелец шнивы )после очередных выходных рыбалок сделал вывод! Что вторая машина будет нива(21213 или 21214) ну не едет она как простая нива! Он владеет шнивой лет 10, только комфорт больше ни чего! Что в гору что в грязь что в сугроб!
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 73
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 54
Авто: Нива Urban- 212140- 2016г.была. Нива 3D 2018г. была не долго, сейчас ШНива 212300-55 LE+ black 2018г

10.02.2019, 20:54 +03
Повторюсь ещё разок. Было уменя 6-шесть Нивушек 3D и все покупал с новья, но после ШНивы уже на 3D садится нет желания. Жалею что раньше не созрел на ШНиву.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 434
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г., на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

11.02.2019, 13:38 +03
Очередная порция впечатлений от владения новой ШевиНивой после 1700км.
Начало этого пути по ссылкам:

https://www.niva4x4.ru/t/qOFlqoz…oIYhzw/51#DihoZ09eSZqtKT4cGXDCXQ
https://www.niva4x4.ru/t/qOFlqoz…oIYhzw/60#dzFer7IiQWCK4cBr8J9g4A

Обкатка.
Не могу понять - кто кого обкатывает? Я машину или она меня к себе приучает?
С одной стороны - машина вроде поехала. Вчера въехал на второй передаче в горку, в которую месяц назад только на первой и то норовила заглохнуть.
С другой стороны - уже начал на слух определять, когда можно/нужно переходить на передачу выше/ниже, поначалу токо по приборам :).
Можно перейти на вторую и заднюю передачу зачастую нормально, без дерганья и двойного выжима.
Привыкаю ездить медленно, долго и постепенно разгоняться.
Вырабатываю привычку, подъезжая к зебре, выглядывать пешеходов за левой передней стойкой.
Вместо времени, на панели приборов, вывожу показания напряжения.
На БК ШтатШевиНива отказался от мысли контролировать количество топлива в баке - не для того у них прибор. Хорошо хоть мгновенный и средний расход показывает.

Несколько вопросов с первого знакомства на тест0драйве снялись.
Например - не дует от ручника :)
Штатная музыка не хочет ходить по папкам SD-карты и не делает сучайного выбора, но поддерживает БлюТуз - можно слушать с мобильного. А динамики я со временем поменяю.

Да - шикарные впечатления от ближнего света несколько поубавились, когда выставил их правильный уровень (ездил на 0 )

В общем - притираемся. Но не хватает того Приятного ощущения от управления шустрой, маневренной, вездеходной короткой Нивы...

Тому, кто будет это читать подумывая о приобретении своей первой ШевиНивы, могу посоветовать следующее:
- одного тест-драйва крайне мало, надо попробовать несколько машин.
- если покупка "в зиму" - нужна заначка на Нормальные Зимние колеса!! штатные всесезонки на льду скользят!! (в салоне по акции были только шиповки, а я на них не езжу)
- не брать по акции в виде Допов: комплект Нивовода (аптечка, трос, перчатки...), дефлекторы ... А те допы, что можно уставить самому (коврики, поперечины на багажник и тд) - брать без установки (пусть положат в багажник)

Почистил от оффотопика.
Обкатка уехала в обкатку.
Lomonosov

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 434
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 35
Авто: ШНива, 2008

14.02.2019, 13:50 +03
Но не хватает того Приятного ощущения от управления шустрой, маневренной, вездеходной короткой Нивы
Обманчивое ощущение громоздкости и неповоротливости шнивы возникает именно у тех людей, кто пересаживается на неё с Нивы. Хорошая новость в том, что это ощущение быстро проходит))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива