Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3222
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

igor21214M
Можешь конкретно поискать конец ( с сентября) 2008 года - дорестайл, но уже стоят ГО н/о, кузов еще без пластика, под которым собирается грязь. Краска на моей 2008 гв пока вся родная, хотя старательно обдирается по всяким лесам/полям. На 2012гв уже перекрашены капот и задняя дверь.
А в целом, как на Ниве - ищи кузов в идеале. У ШНивы условно проблемные маста - задние арки, пороги под уплотнителями дверей, низ передних крыльев.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

вва
Хм. Вот ты озадачил... Мало того, кредит платить, так ещё и запчасти покупать...
РыболовЪ: 31.12.2018, 9:05 +03 ››
А в целом, как на Ниве - ищи кузов в идеале
Ну, так то по объявлениям фото подробные выкладывали, вроде нормально все. А вот моя да, начинает ржаветь. Рамка стекла, над фарами, стыки порогов. Почему о шевик и задумался. Вот только что то платить кредит и покупать запчасти-вдвое дороже получается...
РыболовЪ
Кстати, вот, например? https://novokuznetsk.drom.ru/chevrolet/niva/32252984.html

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5141
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

igor21214M
совет, юрлица смотри аккуратнее, там как правило в хвост и гриву и пробеги [:dntknw]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Кстати, вот, например?
Мне нравится!
Толщиномером промерить на предмет ремонта ЛКП.
По юридической чистоте и истории тоже.
А ломаться- оно же не сразу. Понемножку поменяешь.
Наши машинки требуют ухода. Недорогого но частого.
И лучше, много лучше- самому.
Тогда машинка потихоньку " вылизывается".
А в сервисе одно лечат, другое калечат.
там как правило в хвост и гриву и пробеги
Да тут большие сомнения, конечно.
Но, ведь всякое бывает.
У мну долго было две машинки, теперь пенсия.
Вот и пробег 71 ТК.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

А вот моя да, начинает ржаветь.
08 год? Если кузов не обрабатывали минимум 4 раза за это время, то лучше не подходить.
Лечение порогов и задних арок на Шниве дорого. В отличие от той же 21-й.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Regento
Я про свою трехдверку 11 года

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

igor21214M
я это понял. Просто акцентировал на возможные болячки 10-летней машины. Без обработки наружний порог, скорее всего, будет поражен ржавчиной и удалить ее оттуда еще никому не удалось. И в отличие от 21 это лечение будет дороже.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3222
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Regento
Хм... Порог так же как на Ниве вваривается из квадратного профиля.
Если на ШНиве места прилегания нижнего уплотнителя двери проклеены антигравийной пленкой, то они в идеале будут неограниченное время! По кр мере на моих - вообще как новые!
Только- только намечается коррозия на кромках задних арок. По лету надо заняться. И это все!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 581
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

РыболовЪ
силовые -это хорошо)), равно как и кооперативные пороги с авито. Помучиться немного и все подойдет. ))) Жаль , что не всем подходит.И, если на старушку пороги можно купить на каждом углу незадорого, то стоимость боковины может слегка удивить.:-) . Внешнее состояние порогов и задних арок для меня совсем не показатель, что не скажешь про внутреннее. На тех машинах ранних выпусков, которые мне попадались, пороги были поражены изнутри. Именно такие машины и представлены в большинстве сейчас на рынке. Плюс задние арки. Стоимость замены велика.
Поэтому и считаю главным показателем - состояние кузова, а точнее - порогов, задних арок, кромки капота, задних лонжеронов и задней двери. За 10 лет хороший хозяин сделает антикор не один раз (и не два) и сохранит данные элементы. Именно такие машины я и рекомендовал к поиску.
ЗЫ Надо отметить, что есть партии машин с коррозией рамки лобового и нижних кромок дверей, которые никак не зависели от ухода хозяев.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

igor21214M
Я шниву покупал 2007г семилеткой с 93тк на приборке, при покупке убедился в одинаковости толщины ЛКП. Типа, что небитая. Прибор, с наличием измерения индуктивности позволяет это делать. Не прогадал, масло ваще не ест. Тьфу три раза.
Сайленты в подвеске, пружины и сцепление, что сменил.
Ах, да , сразу исая поставил, без ожидания проблем.
С новым годом всех. Встречаю потихоньку, как сибиряк по родному времени.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3222
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

igor21214M
С тилипона смотреть неудобно, но по ссылке вроде внешне неплохо. Соотв в живую смотреть пороги, арки, кузовные зазоры ( кроме пятой двери - они с завода все кривые!). Если делался антикор - очень хорошо!
Прдергай вверх водительскую дверь - часто провисает.
Агрегаты - все то же, что и на Ниве, болячки известные.
Сомнение вызывает пробег - судя пр блеску рукояти КПП... Хотя, если чисто городской... Да и лапы у всех разные. И почистили внутри неважно...
По перекраске капота - если сделано хорошо, то это даже лучьше, чем родная краска! Ибо отбивается она камнями и капот часто сильно ржавеет.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Legio
У меня было 2 автомобиля от Юр.лиц "служебных". Никому не рекомендую.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива