Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3214
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Еще забывают важный момент - пассивная безопасность. ШНива на очень высоком уровне.

По проходимости...
Нив и ШНив на приличной резине вижу постоянно. Дустов - исключительно редко. Не нужна ихним владельцам реальная проходимость. Да и на рыбалках, как развезет - Нивы, ШНивы, УАЗы. А Дусты, "Легендарные внедорожники" , и прочее недоприводное УГ, даже не суются. Более - менее сухая грунтовка - вот вся их проходимость. Если этого достаточно, то выбор оправдан.
Чем больше Дустов, хороших и разных, тем больше мест для рыбалки! [:up]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Если этого достаточно
нет.
Asmussen
Спасибо.
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Чем больше Дустов, хороших и разных, тем больше мест для рыбалки! [:up]
Хорошо сказал!![:super]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Серый Крок: 22.01.2015, 23:04 +03 ››
Шевик немного поэргономичнее, поудобнее что-ли, но с багажником аллес. Короткая Нивка прекрасна по геометрической проходимости и в лесу, но мала и с багажником тоже не супер. Крокодил видится "золотой серединой", т.к. на 2 двери больше, посадка удобнее, багажник большой, но и он имеет "автобусный радиус разворота" и определенные проблемы при движении по лесу и при пересечении очень крутых ручьев и оврагов.
[:up]
Автоваз еще в 2009 и 2016гг немного "причесал" Ниву по Шниве за счет кондера,ЭСП,электрозеркал,бамперов, обивки салона, подвески,но пока опередил по новой ступице.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Со ступицей не так всё однозначно, на новую конструкцию часто жалуются. А на Ивеко уже не перепилить...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

на новую конструкцию часто жалуются.
"Какие ваши доказательства?"х/ф"Красная жара"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

"Какие ваши доказательства?"х/ф"Красная жара"
Со ступицей не так всё однозначно, на новую конструкцию часто жалуются. А на Ивеко уже не перепилить...
да уже не раз читал на Драйве про то что подшипник новый при не большом пробеге накрывался при гражданской эксплуатации,
так что правда это.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
warrior-2001

Имя: Владимир
Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 268
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 38
Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

АмперПриветствую.

Так может дело в плохих подшипниках, а не в самой ступице.
15 тыс. км. - полёт нормальный.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

warrior-2001
Поддерживаю 14 тыс, все есть гуд)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Разрешите сказать несколько слов бывшему нивоводу...
Года два назад начал присматривать себе авто покомфортнее. Годы, однако...
Сначала смотрел Шнивы. Но я рассматривал покупку бу машины. А после первого же беглого знакомства с древним как какашки мамонта иножыпом отпало всякое желание общаться с отечественным автопромом. За цену новой Нивы и даже гораздо меньше можно купить вполне живой аппарат. А при бюджете новой Шнивы и тем более полноприводного дустера из этого жыпа можно конфетку сделать. И получить мощное, комфортное, проходимое и надежное авто.
НО! Такой подход подразумевает готовность сразу после покупки крутить гайки. Либо самому либо платить дяденьке.
Вот. А теперь можете кидать в меня тухлыми помидорами. [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Erlic

Имя: Эрик Турман
Рег.: 10.08.2018
Сообщений: 20
Откуда: Видное
Возраст: 55
Авто: LADA4x4 3D Bronto, 2018 г.в.

Серега36
Уважаемый, в вашей фразе про мощное, комфортное и так далее вы допустили одну ошибку - забыли поставить частицу "не" в слове надёжное [:P]

Fais ce que dois, advienne, que pourra
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Вот. А теперь можете кидать в меня тухлыми помидорами. [:hello]
Пробздетая бюргером инопомойка (с) ?
Корректно бэушный импорт сравнивать надо, например, с моей бэушной нивой, которая втрое дешевле. Да, моя едет как новая, дыр нет, салон не разваливается, (стучу по дереву, конечно) ТО проходят регулярно.
И что, иномарка втрое лучше? :-) :-)
С новой машиной давайте будем сравнивать новую машину :-)
С подержанной - подержанную.
Знаю, что есть приверженцы новых машин и те, кто выбирает подержанные.
Но это РАЗНЫЙ выбор. Не надо в одну кучу. Т.е. сначала надо определиться новьё или б/у, а потом.... Потому что у новой машины есть, например, такое неосязаемое до поры качество как "гарантия" и многое другое, чего нет в бэушной.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

С новой машиной давайте будем сравнивать новую машину :-)
С подержанной - подержанную.
С каким же новым импортным более-менее честным внедорожником можно сравнить новую Ниву? С паджериком-кукурузером за несколько лямов? А смысл?
Правильнее имхо сравнивать Ниву-Шниву не с дустером а с Патриотом. Авто примерно одного назначения и проходимости. И цены более сопоставимы.
Я нисколько не собираюсь чморить любимую мною Ниву. Отъездил на них почти 20 лет. И сейчас бы ездил если бы она была покомфортнее. Тюнил, улучшал (см. подпись). И смею утверждать что мой "Кайман", который я предал и продал, ездил лучше новой Нивы, по крайней мере для моего стиля езды. И шумов-вибраций было не больше чем в новой , скорее всего меньше. А "пробздетая бюргерами" и русскими инопомойка, без всякого тюниха и с косяками, гораздо комфортнее.
Я попытался сравнить, что можно купить за цену новой Нивы-Шнивы. Например мой случай. За 300 тыр. купил, за полтора года вложил еще почти 300 тыр.: диски-колеса, кое-что по мотору, подвеска вкруг (ремонт + лифт), поставил ХАБы, кое-что по трансмиссии, тормозные колодки-барабаны-диски-суппорта, поставил ГБО, + всякие мелочи. Делал почти все сам. То есть за прим. 600 тыр. имеем авто почти без косяков, достаточно надежная.
А выбор у каждого свой.
Всем удачи.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Тема не по иномаркам!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива