Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11822
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

29.03.2012, 5:51 +04
JIVCHIK11
наверное это заразно! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 41
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

29.03.2012, 22:35 +04
Dizel_dt-75:
наверное это заразно!
Вакцина от новых некачественных поделок Автотаза. [:rotate] [:rotate] [:rotate]
Ездить то хочется, причём в основном не по асфальту.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
igorbur

Рег.: 30.06.2010
Сообщений: 24
Откуда: Пермский край
Возраст: 40
Авто: Нива 21214i 2006г.

30.03.2012, 21:19 +04
Тут хоть спорь хоть не спорь, а шнива лучше. Сегодня приобрёл шниву в люксе, айсберг. Доволен. За сим удаляюсь.
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 41
Авто: Accent '06 & 21214M '10

31.03.2012, 5:02 +04
Шнива безусловно лучше в городе, за исключением м/б разгона, относительно коротыша. В бездороге, ИМХО, малюююсенький плюсик у "классики", тупо "не жалко", нет пластмассок и тп.
Но шнива и дороже рублей на 110. Оправдывает шнивский комфорт и качество свои 110? КМК, да. Просто не у всех есть лишние 110рублей+ денег на шнивский форсмажор.
Весь вопрос в деньгах, 21214 самый дешевый в покупке и обслуге SUV в мире, точка. "А оно вам надо?" и "доплатить ли и взять ..." это уже другой вопрос.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1525
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

31.03.2012, 6:28 +04
[:hello]
Dron1977
Dron1977:
21214 самый дешевый в покупке и обслуге SUV в мире, точка.
[:no]
21213,точка. [:D]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 33
Авто: 21213, 1994г

31.03.2012, 7:50 +04
igorbur:
Тут хоть спорь хоть не спорь, а шнива лучше.
сильный аргумент [:RWL] [:up]
вва:
21213,точка.
JIVCHIK11:
2121 . Точка.
из выпускаемых, 21214М. точка.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

31.03.2012, 9:41 +04
Я бы на вашем месте прекратил это бессмысленное обсуждение. И точка.
[:RWL]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1487
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

31.03.2012, 16:07 +04
Мне в городе как раз больше Нива нравилась - разгон получше, авто короче по длине - можно парковаться, что вдоль, что поперек, всякие нахалы и хамы объезжают подальше - знают, что бампера у Нивы крепкие, а тормоза не очень [:RWL]
В грязи, по моим запросам, без разницы - где ездил на Ниве, там же проезжаю и на ШНиве.
А к царапинам и вмятинам надо относиться философски
Это все же лучше, чем сквозные дыры. [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 41
Авто: Accent '06 & 21214M '10

31.03.2012, 20:57 +04
JIVCHIK11:
2121
ну ес-но я про современный серийный выпуск.
АЛЕР:
Я бы на вашем месте прекратил это бессмысленное обсуждение. И точка.
Рад что многих повеселил своим постом. [:)]
Но тема, памому, сугубо флудильная. [:P]
Рыболов:
Мне в городе как раз больше Нива нравилась - разгон получше, авто короче по длине - можно парковаться, что вдоль, что поперек
Поправлюсь- на асфальте. Акустичесий комфорт, так-то за шнивой.
AlexVolk

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ШНива, 2011 г.в.

22.01.2015, 22:01 +03
Друзья, не сочтите за пустой флейм, вопрос для меня действительно серьёзный. Предыстория такова: с 2006 по 2011 год я владел простой 213 Нивкой. Скажу честно, это была машина мечты с самого детства. В конце 2010 я продал её с 160 тыс. пробега и приобрёл в кредит Шниву в комплектации LC (то есть с кондеем). До 10 тыс. пробега кое-что осыпалось, но в целом ТО на дилере (т.е. неслезание сразу с гарантии) окупилось. На данный момент у машины 75 тыс. км. пробега и вот тут начало всё осыпаться. На днях был откапитален мотор — пробой прокладки ГБЦ. Кроме того все поршни ощутимо шатались (с завода стояли разных групп). До этого течь радиатора печки (с кондеем та ещё работа). Сейчас уже подошло много что по ходовой и до кучи сцепление. Кто-то говорит, что капиталенный мотор ходит чуть ли не дольше в два раза, чем с завода, но то нужно быть уверенным, что откапитален он был на совесть. И вот тут меня посетила шальная мысль о продаже машины и покупки другой... Какой? Смотрел на БУ, что-то типа старой СГВ, но это в лучшем случае начало 2000х. Добавить что-то ощутимое сверху возможности нет. То есть план — продать Шниву, докинуть тысяч так может 50 и взять что-то другое. И тут мне приходит в голову мысль, а не сесть ли опять на самую простую Нивку (может быть на крокодила)? Может я глупость затеял, забить болт, делать эту по мелочам и не париться по поводу капиталенного мотора на таком небольшом пробеге? В общем прошу совета, ну или пинков хотя бы [:)]
Серый Крок

Рег.: 15.05.2012
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Россия, Голицыно
Возраст: 41
Авто: 2131 2011 г.

22.01.2015, 23:04 +03
AlexVolk

На мой взгляд, в данном случае, все зависит от собственных ощущений и финансовых возможностей. Любая машина с увеличением пробега требует все больше и больше внимания и финансовых затрат. Но здесь предел у каждого свой: один может при "живом" кузове потихоньку менять узлы и агрегаты, капиталить движок и ездить тысяч до 300, пока машина, в принципе, не надоест, а другой, устав заниматься ремонтами, продаст и купит другую.

Шевик немного поэргономичнее, поудобнее что-ли, но с багажником аллес. Короткая Нивка прекрасна по геометрической проходимости и в лесу, но мала и с багажником тоже не супер. Крокодил видится "золотой серединой", т.к. на 2 двери больше, посадка удобнее, багажник большой, но и он имеет "автобусный радиус разворота" и определенные проблемы при движении по лесу и при пересечении очень крутых ручьев и оврагов.

Вывод: устраивает, в целом, Шевик - езди дальше и не парься; надоели ремонты - бери новую по финансовым возможностям и под те задачи, которые она будет выполнять. [:;)]

Дмитрий
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1487
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

22.01.2015, 23:32 +03
AlexVolk
Прокладку поменял и паника??? [:RWL]


Так ты поршни то поменял?

Что там по ходовой делать? [:D]
Тяги заменить? - пол дня летом на травке поваляться [:;)]
Сцепа - да в сервисе затратно...
Как вариант - совмести замену с выездом в небольшой городок - провинциалы делают честнее и подешевле.

А по честному - после ШНивы Нивка будет разочаровывать... Увы...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

22.01.2015, 23:37 +03
Нива - трактор после Шнивки )) Ни света, ни мягкости, ни тишины, ни удобства...
Хотя, смотря для чего...

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

22.01.2015, 23:42 +03
РыболовЪ
Сразу скажу шнивой не владел, т.е. не тратил деньги ни на ремонт, ни на обслуживание.. но разочаровался в ней, как только сел.. как в китайскую подделку, наверное потому что в душе, как это часто бывает, рисовал всё красочнее. Больше всего расстроило, когда сидя вроде бы в другой по внешнему виду машине, слышишь знакомый звук старого доброго 1.7, которому ещё тяжелей приходится, разгоняя тяжёлую машинку после коротышки.. по шуму и отсутствию вибраций машинку тоже как-то не выделил.. видимо другие приоритеты пока☺
а шнивка была 2006ого года.

но тем не менее я не считаю эту машину плохой, просто не выделяю её, возможно пока.
AlexVolk

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: ШНива, 2011 г.в.

22.01.2015, 23:47 +03
РыболовЪ
Ну не сказать чтобы паника, просто какой-то осадок. Поршни поменял. А может и паника [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива