Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
600 older posts on previous pages
мархип

Reg.: 9/12/2007
Topics / Posts: 6 / 72
From: Москва, САО
Age: 45
Car: 21214 -> Шнива 2010 г. LC->Туссан 4WD disel 2008 г.

3/26/2012, 8:24 AM +04
Отчет о 1.5 годах эксплуатации Шнивы.

Пробег - 14 000 км.
Сгорело: 2 реле, 4 пред-ля. Пред-ли - на вентиляторе отопителя, скорее всего - проблема с мотором (подшипник ??).
На 10тык перестало ездить стекло водительской двери (так и не разобрался).

По сравнению с Нивой - комфорта существенно больше, меньше устаешь. Раньше в деревню (250 км) ездили по трассе 90, на ШН - 110 - норма.
Кондиционер, что летом в Москве - отлично.
Салон, багажник - больше.
Кстати, кресла - хорошие, сейчас езжу на Туссане - у нас женой одновременно заболела спина по дороге с дачи.
И вообще, когда сел в ШН - поймал себя на мысли - вот, это автомобиль. В Ниве некоторые вещи, мне как инженеру были непонятны - суперсложная система дренажа бака (дрючился долго) или штучка из пластмассы (левая задняя обивка салона?) кот. вообще деталью не назовешь.
На ниве ездил 2 года, обе машины новые.

На ШН совсем в дерьмо не залезал, поэтому про экстремальные характеристики ничего не скажу. А вот на трассе зимой, товарищ кот. я ее дал (и кот. там много ездил на одноприводе) 2 раза крутанулся (без последствий) - он был сильно удивлен.

Печальный конец моей ШНки:
https://www.niva4x4.ru/t/3SE_Z0CtS8u_mRI4hpsOJA/21

Si vous etes nivovod, c'est-a-dire que vous n'etes pas idiot (c).
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/26/2012, 8:51 AM +04
мархип
Установка более удобных кресел кардинально решает усталость на дороге. Очень часто по 300 км проезжаю без остановок- ничего не устает, сиденья от 2108. По поводу бака ничего не скажу, ничего не делал и не собираюсь может данный трабл только на новых нивах?
За весь период моей эксплуатации горели предохранители только при попытке что то замкнуть [:D] надо учесть что нива у меня ДРЕВНЯЯ.
Покатался в шеви- удобнее, но есть куча мелочей которые просто выводят из себя. Опять же решать каждому какую машину покупать, дорогую и удобную или недорогую и неудобную.
Как говориться какждому своё.
мархип:
конец моей ШНки
Жаль конечно, но тебе вроде каско все компенсировало?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

3/26/2012, 8:53 AM +04
Сиденья ШН применены от 2110 (каталожные номера подушек с индексом 2110...)
POLSlava

Reg.: 6/12/2010
Posts: 104
From: Республика Хакасия, Черногорск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

3/26/2012, 11:53 AM +04
Кама3:
mayor писал(а):
Единственное преимущество УАЗа это клиренс и блокировка осевого


блокировка межосевого дифференциала и на ниве, и на шниве имеется в базе
на Ниве, да и на ШНиве, нет военных мостов с бортовыми редукторами
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/26/2012, 12:00 PM +04
POLSlava:
военных мостов с бортовыми редукторами
А это уже не штат! Как я понимаю это отдельная опция. Мы же не говорим что на Ниве арки можно порезать - лифтануть и прочее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 33
Car: 21213, 1994г

3/26/2012, 12:02 PM +04
POLSlava
а какая связь межосевой блокировки и вояк?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
POLSlava

Reg.: 6/12/2010
Posts: 104
From: Республика Хакасия, Черногорск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

3/26/2012, 12:12 PM +04
Head-Wind:
POLSlava
а какая связь межосевой блокировки и вояк?
карданный вал
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 33
Car: 21213, 1994г

3/26/2012, 12:17 PM +04
POLSlava
спасибо, а я думал цепная передача... [:)]

я ж не про это, а про цитату, , где было сказано, что межосевая блокировка штатна как для Нивы, ШНивы, так и для УАЗа... а вояки тот тут при чем? они и для УАЗа не совсем штатная деталь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
POLSlava

Reg.: 6/12/2010
Posts: 104
From: Республика Хакасия, Черногорск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

3/26/2012, 12:22 PM +04
Head-Wind:
POLSlava
спасибо, а я думал цепная передача... Улыбка

я ж не про это, а про цитату, , где было сказано, что межосевая блокировка штатна как для Нивы, ШНивы, так и для УАЗа... а вояки тот тут при чем? они и для УАЗа не совсем штатная деталь.
для УАЗ-3151 мост с бортовыми редукторами - штатная деталь, формирующая данную модель автомобиля УАЗ, а вот для Нивы формирующая деталь - постоянный полный привод с межосевый дифференциалов с цельнометаллическим несущим кузовом и комфортом Жигулей 6й модели (что очень даже хорошо), а для Шнивы - "шевролетовский крест" и кондиционер
мархип

Reg.: 9/12/2007
Topics / Posts: 6 / 72
From: Москва, САО
Age: 45
Car: 21214 -> Шнива 2010 г. LC->Туссан 4WD disel 2008 г.

3/26/2012, 12:59 PM +04
Dizel_dt-75:
Установка более удобных кресел кардинально решает усталость на дороге.
Видимо, плохо написал.
НА ШНИВЕ были удобные сиденья, а спина болит на ТУССАНЕ.
Dizel_dt-75:
Жаль конечно, но тебе вроде каско все компенсировало?
В рамках договора - закончу на этой неделе.

Si vous etes nivovod, c'est-a-dire que vous n'etes pas idiot (c).
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 12 / 1023
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 43
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

3/26/2012, 4:50 PM +04
Dizel_dt-75:
Очень часто по 300 км проезжаю без остановок- ничего не устает, сиденья от 2108.
А на Ниве (213я- 214я) не такие с завода стоят??? Они же вроде беспонтовые?!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 33
Car: 21213, 1994г

3/26/2012, 4:56 PM +04
я на родныеседенья нацепил чехлы, у них типа подушки под поясницей сделано,в общем я и за 3-4 часа не устаю. но сами седенья беспонтовые до ужаса, это же надо было придумать настолько нежизнеспособную конструкцию... они просто ломаются.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

3/26/2012, 5:15 PM +04
Сиденье 21213- применено от 2108 - только салазки разные.
Уважаемые никто там ничего не придумывает
борьба за каждый рубль снижения себестоимости - вот основное для производителя. а тоб они рекаро ставили а не применяли своих.
уже второй год "сижу" на ШН, но прихожу сюда читая про Ниву М(первая мысль при замене 213-й была - "беру М-ку")
и все подмывает меня тиснуть типа статьи про сравнение по сабжевой теме.
shurutov

Reg.: 5/21/2011
Topics / Posts: 1 / 489
From: Красково, Люберецкий р-он
Age: 46
Car: разбита. Совсем разбита :(

3/26/2012, 7:05 PM +04
мархип:
Салон, багажник - больше.
Как я уже писал, по моим осчусчениям у крока салон попросторнее, особенно сзади, а багажник больше - однозначно. [:P]
мархип:
комфорта существенно больше, меньше устаешь. Раньше в деревню (250 км) ездили по трассе 90, на ШН - 110 - норма
Я в Пензу на своем кроке мотался, в общей сложности 12 и 14 часов за рулем - спина в порядке, а вот правая коленка... Хотя может быть предыдущие хозяева поставили более другие сиденья, в чем я очень сильно сомневаюсь. И пока 5-я не вылетела 110 держал на трассе (М-5) стабильно.
мархип:
Кондиционер, что летом в Москве - отлично.
Единственный неоспоримый плюс. Т.е. совсем неоспоримый [:)]
мархип:
А вот на трассе зимой, товарищ кот. я ее дал (и кот. там много ездил на одноприводе) 2 раза крутанулся (без последствий) - он был сильно удивлен.
на ШН крутанулся?! Нееее, меня теперь с крока трудно будет на что-либо пересадить. Разве что на 31М. [:)] Ну или когда ВАЗовцы родят что-нибудь такое, этакое, с более соответствующим по мощности двиглом. А то из Пензы шел слегка груженый, дык 5-я и не нужна была. Пару раз втыкалась - не тянет родной двиг. От слова совсем. [:(]

С уважением,
Шурутов Михаил.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/26/2012, 7:11 PM +04
Head-Wind:
не совсем штатная деталь.
я бы сказал - совсем не штатная!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива