Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Маслосъёмные колпачки

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 older posts on previous pages
Vasilij

Reg.: 5/20/2009
Posts: 52
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ-2121

6/17/2009, 1:46 PM +04
wwm:
Vasilij

не будет работать время будет потрачено зря...
ну времени-то там немного уйдет(+час-два), особенно по сравнению сколько потом уйдет на переборку ГБЦ, к тому же я так понимаю сейчас всё разобрано.
А почему не будет работать, если намотанная изолента хорошо упрется в нижние витки малой пружины и будет держать колпачек на месте снаружи. Я б еще и проволкой какой тонкой пришил изоленту к нижним виткам, чтоб вверх не убежала.
Вобщем намотать, понажимать, посмотерть, если не слетает временно оставить [:roll] . и так 2 клапана не 8 - пойдет [:D] всёравно меньше дымить будет, если это выпускные вобще забил бы.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/17/2009, 2:01 PM +04
вооо что я говорю !!!! а потом будут плеваться - хреновые на ВАЗЕ машины делают.

пущай снимает голову и ремонтируют как положено.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

6/17/2009, 8:45 PM +04
wwm:
ручками чем же еще... двумя через палочки стоя сверху
Ужос, а пойти и купить засухариватель за 100р не судьба? Почти в любом магазине продаётся.
ИС:
черный язычек, что слева от цепи
Успокоитель. Заменить на пластиковый, нового образца.
biga67:
отломал две направляющие для колпачков ...
... можно намотать изоленту на колпачек, насадить на клапан, а сверху он шайбой с пружиной прижмется и стоять на месте будет. Говорит раньше так часто делал
Мы заказывали токарю нижнюю тарелку (под пружиной) со втулкой которая выполняла функции обломанной. Сия тарелка клеилась на герметик на штатное место. Прижатая пружиной такая план-шайба работает отлично.

Кстати, маленькое дополнение по выбору, а точнее по самарскому Резерву.
Вот такая упаковка:

Половинка колпачка кладётся для издевательств над ним.
Методика издевательств указана на обороте.

В пламени материал нехотя горит голубым пламенем, но при удалении от пламени моментально гаснет, признак оригинальности изделия.

Даже поджаренный сальник сохраняет эластичность.

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/18/2009, 8:07 AM +04
МИ}{@ник:
ужас, а пойти и купить засухариватель за 100р не судьба? Почти в любом магазине продаётся.
в поле не судьба...
МИ}{@ник:
Успокоитель. Заменить на пластиковый, нового образца.
отстой предпочитаю традиционный...
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

6/18/2009, 8:12 AM +04
МИ}{@ник
поставил себе такие же, но почти не запускал двигатель (надо начинать обкатку, времени нету).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/18/2009, 8:31 AM +04
Vasilij:
Я б еще и проволкой какой тонкой пришил изоленту к нижним виткам, чтоб вверх не убежала.
А для надёжности ещё сверху залить толстым слоем герметика и заварить по кругу! [:RWL]
Чтобы жаба не душила на нормальный ремонт, необходимо помнить одну аксиому: "кроилово ВСЕГДА приводит к попадалову!"
Вспоминайте это при каждой попытке "скроить"при ремонте и Ваш автомобиль будет радовать Вас долгой и безупречной работой и никогда не подведёт в самый не подходящий момент!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Vasilij

Reg.: 5/20/2009
Posts: 52
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ-2121

6/18/2009, 11:14 AM +04
Wildman:
Чтобы жаба не душила на нормальный ремонт, необходимо помнить одну аксиому: "кроилово ВСЕГДА приводит к попадалову!"
есть еще одна поговорка "заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет", я ж не говорю зеркало цилиндров рашпилем наводить, тут совсем безопасное место, пружины ломаются позвенят в поддон свалятся и то ничего, пружины кто-то выкидывает малые(типа тюнинх) и тоже ничего - ездят. " Два колпачка - это фигня, особенно если оба на выпуск, если впуск то да - будут подсасывать, но машина нигде не встанет. Просто надо здраво оценивать возможные последствия кроилова - здесь потерь кроме времени нету, а вы со своей боязнью скоро колеса динамометрическим затягивать будете нужным моментом - потому что в книжке так написано. [:hello]
И экономическую составляющую не надо забывать, б/у ГБЦ стоит край 1500р., двигатель обычно меньше 6т.р. с навесным, а капиталку на 06-й мне выставили 37т.р., дороже нового мотора. Поэтому если самому не делать ГБЦ, то проще купить тележку б/у гбц и менять их хоть вместе с заменой масла [:P] - на бензин за это время и то денег больше уйдет. Так что ремонт гбц целесообразен либо дешевый(колхозный на изоленте и герметике), либо никакой(замена на б/у или просто забить).
И вобще ваз хорош именно дешевизной и возможностью ремонта на коленке, а если жаба не душит, то лучше витарку какую-нибудь взять и её ушатывать с комфортом, раз уж жаба такое позволяет.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

6/18/2009, 10:24 PM +04
wwm:
отстой предпочитаю традиционный...
Железный и есть отстой. Усталость металла никто не отменял. Обсуждалось уже. [:down]

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/19/2009, 7:56 AM +04
МИ}{@ник:
Железный и есть отстой.
[:RWL] [:RWL] аха как знаешь, видимо мет втулки залитые в пластмассу крепче самого усталого металла [:RWL] ну ну...
да и работа у него не постоянная , воспринимать нагрузки ударные он должен уметь... что пластичней пластмасса или металл + резина.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

6/19/2009, 9:30 AM +04
Уххх.... Что ж значит, зря я клапаны менял и притирал их при капиталке? [:)] Надо было в сборе бу покупать? [:)]

Кстати, если есть голова бу за 1500, то это ведь позволяет с ней поизвращаться (попилить, поточить)... не так уж и дорого, а?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

6/19/2009, 9:39 AM +04
МИ}{@ник:
Кстати, маленькое дополнение по выбору, а точнее по самарскому Резерву.
Нужно обратить внимание, что половинка сальника идентична восьми целым сальникам. А то из 8-ми штук хороших можно 16 хороших половинок наделать, для 16 наборов, в которых целые сальники при этом будут... нехорошие, мягко говоря.

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

6/19/2009, 9:43 AM +04
Captain
ну тот что я брал, такие же [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

6/19/2009, 9:46 AM +04
wwm:
видимо мет втулки залитые в пластмассу крепче самого усталого металла
Пластмасовые доходят до капиталки. Железные - нет.

С уважением! Александр
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/19/2009, 9:49 AM +04
Vasilij:
"заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет"
Я надеюсь у нас таких нет.
Vasilij:
я ж не говорю зеркало цилиндров рашпилем наводить, тут совсем безопасное место, пружины ломаются позвенят в поддон свалятся и то ничего, пружины кто-то выкидывает малые(типа тюнинх) и тоже ничего - ездят.
Маленькое уточнение, при поломке клапанных пружин клапан проваливается в цилиндр и получается сталинград, бывает до такой степени, что мотор под выброс. так что место совсем безопасное. [:)]
Vasilij:
капиталку на 06-й мне выставили 37т.р., дороже нового мотора.
Всё правильно! Я точно так-же считаю и делаю, так ко мне люди машины с моторами на капиталку (по цене дороже нового мотора) постоянно подтаскивают, после первого отремонтированного по человечески, т.к. понимают что ручная подгонка и сборка гораздо лучше заводских попаданий в допуски, да и выдают моторы то что в них заложено + ещё немножко от вложенной души и рук.
Vasilij:
то проще купить тележку б/у гбц и менять их хоть вместе с заменой масла
Совершенно верно! Купить помирающую ГБЦ и после этого считать что все отечественные моторы отстой, т.к. не едут, масло и бензин жрут, дымят, гремят ит.д.
Vasilij:
Так что ремонт гбц целесообразен либо дешевый(колхозный на изоленте и герметике), либо никакой(замена на б/у или просто забить).
И вобще ваз хорош именно дешевизной и возможностью ремонта на коленке, а если жаба не душит, то лучше витарку какую-нибудь взять и её ушатывать с комфортом, раз уж жаба такое позволяет.
Совет: смотрите аксиому выше, попробуйте хоть раз придушить своё животное и больше отпускать его Вам не захочется, проверенно не на одном кроильщике.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/19/2009, 10:20 AM +04
Captain:
Пластмасовые доходят до капиталки. Железные - нет.
возможно мне просто попадались оборванные а железные нет...
каждому своё я ставлю классику.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслосъёмные колпачки