Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

И-511 vs Кама-515 шипованные зимой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

08.12.2004, 16:56 +03
Шиповка для НН актуальна, поэтому и упор на это.
Принято считать что 175 зимой лучше чем 205. Тогда объясните как Кама-515 считается если не лучшей зимней резиной из отечественных, то по крайней мере одной из лучших.
Ездили с shs_sf на его Ниве на И-511 на каше не поднимает бесспорно, но и на Купере шириной 205 я ездил по такой же каше и не заметил что бы водило хоть сколько то. Другое дело что на чистом льду Купер держит на 3 не больше и то в сравнении с Вли-5 которая держит на 1.
Собственно вопрос у меня чисто практический что купить на зиму из И-511 и Камы 515-й.
Собственно Кама для меня предпочтительнее так как летом езжу на Купере такой же ширины и 15-го же радиуса. Но может И-511 настолько лучше что стоит этим поступится?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51770

08.12.2004, 17:09 +03
Вот скажу тебе, как человек, который не ездил ни на КАМЕ515, ни на И-511. [:D]
Я бы взял Каму, так она шире. А мне нравится широкая резина. [:D]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 46
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

09.12.2004, 3:12 +03
Вообще шиповка в городе совершенно не актуальна. Я вот езжу круглогодично на к 515 и очень доволен. При разумном применении она неплохо гребёт и по жиже и по глине(главное не давить тапку! только внатяг!) Зимой само собой- её стихия. Грунты берёт любые, вообще очень универсальный рисунок. К удивлению многих взял место на ней на минитриале на последнем АТС обойдя аппараты на злой резине, смог практически самостоятельно выбраться назад по разьеженной старшими братьями дороге(2 дня колбасева по ней колченогих! Это было что-то, а не дорога). Вобщем для любительского колбасева в любом проявлении самое то! Рекомендую, но только не шипованную, это лишне.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

09.12.2004, 9:26 +03
Я по городу кручусь мало. Хоть зимой хоть летом. А за городом шиповка актуальна по любому.
Причем в основном не для торможения, а что бы с дороги не улететь, ну то есть что бы в поворотах не крутило.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4018 / 22988
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.12.2004, 9:42 +03
Иван aka =KEROSIN=:
Вообще шиповка в городе совершенно не актуальна.
Иван, он в НН, а не в Москве. Про Москву я с тобой полностью согласен, сам езжу без шипов.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Доцент

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 64
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

09.12.2004, 10:17 +03
У меня не очень большой опыт использования разных шин: прошлую зиму отъездил на Вли-10, эту зиму тоже на них начинал (пробег у них был под 40 ткм), понял, что ездить польду совершенно невозможно, поэтому озадачился покупкой новых. Исходя из бюджета, решил брать наши. Искал к515 на 15-ый размер, к518 на 16-ый (на сайте у производителя она есть, но продавцы и на базаре и в магазинах дружно утверждали, что ее не выпускают, в продаже на самом деле есть только 14-ти дюймовые, кстати, очень мягкие). Так вот и каму 515-ую не нашел - те же продавцы говорили, что она выпускается, но заказы на нее не выполняются, почему-то.
В одном магазине предлагали ждать появления Камы-Евро (якобы должны вот-вот поступить), в другом - эту же резину хаяли и говорили, что сами заказывать ее не будут (аргументы - в Бразилии (!) приобретена устаревшая технология, за это получены откаты и т.п.).
В итоге выяснилось, что из бюджетных решений можно взять или И-511 (с шипами 1500, без 1350, это с камерами) или КФ или к182а.
Остановился на И511 без шипов. КФ слишком широкая на стандартный тазик, к182а показалась более жесткой. Не то, чтобы я противник шипов, наоборот - на недоприводе своем езжу зимой только с шипами (Я-512), а исходил я из желания использовать эту резину и летом по грязи. Три недели езжу - т.к. сравниваю только с поюзанной Вли-10, то тут нет слов :roul:
Сейчас сын учится на автокурсах, так мы с ним вечерами ездим по одной малочищенной подъездной околозаводской дороге (пустынной в это время). Пользы от езды на Ниве, конечно, для сдачи экзаменов не очень много (их учат на недоприводах с летней (!) по словам сына резиной). Но проверить резину удалось - и в снегу, и на льду, и в каше, и в жиже, и в гору и с горы и поворотами на ней на таких покрытиях.
Везде впечатлияния только положительные.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

09.12.2004, 12:44 +03
А разве есть КАМА-Евро на 16 дюймов????

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Доцент

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Казань
Возраст: 64
Авто: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км

09.12.2004, 13:15 +03
KAMA-EURO-517 205/75R15 (аналог 515-ой), но я не стал дожидаться, пока привезут партию в магазин [:think]
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

09.12.2004, 15:48 +03
А кто может что сказать про шипованую М-290??????????

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

10.12.2004, 11:03 +03
G8.:
Шиповка для НН актуальна, поэтому и упор на это.
Очень спорное утверждение
G8.:
Принято считать что 175 зимой лучше чем 205.
У кого принято? у кого как ж-)
G8.:
Кама-515 считается если не лучшей зимней резиной из отечественных, то по крайней мере одной из лучших.
Это только ты говоришь ж-)))
G8.:
Ездили с shs_sf на его Ниве на И-511 на каше не поднимает бесспорно, но и на Купере шириной 205 я ездил по такой же каше и не заметил что бы водило хоть сколько то.
С той же скоростью?
G8.:
Собственно вопрос у меня чисто практический что купить на зиму из И-511 и Камы 515-й.
Собственно Кама для меня предпочтительнее так как летом езжу на Купере такой же ширины и 15-го же радиуса.
И чо тогда ломаться? ты вроде не рокфеллер ж-)))
G8.:
Но может И-511 настолько лучше что стоит этим поступится?
Советская резина это советская резина и вариться из одного котла ж-)))
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10.12.2004, 11:08 +03
Скорость на Купере была 70 просто по трассе и 80-85 на обгоне.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

10.12.2004, 11:11 +03
G8.:
Скорость на Купере была 70 просто по трассе и 80-85 на обгоне.
И это по каше? ты не самоубийца часом? [:RWL]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10.12.2004, 11:24 +03
Дык вот как раз в тую поездку и раскрутились потом.
Когда валик из каши перезжал на обгоне, чуток вроде почувствовалось что вроде как поднимает, но самое чуть чуть. Да и немудрено было, валик был высотой см 30. Метель же была конкретная с сырым снегом.
Кстати через месяц где то после этого ехал я с Горьковского моря, только каши на дороге было совсем мало. Так одно колесо шло по каше, а второе по асфальту и скорость была 70-80 при этом, на обгоне даже 100 - правда обогнал всего одну машину Ланд Крузер сотку - почему и запомнилось [:;)]
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 51
Авто: 2123

12.12.2004, 0:55 +03
Вот кстати факт интересный... Сменил тут давеча резину с таганки трек 4х4 на И-511, то, что по снегу и т.п. не сравнить- это понятно, 511я прекрасно справляется... А вот когда оттепель была- еду на работу, смотрю на дождик, думаю "а нафига было вообще резину менять, жаба квааа...", так по дороге в одном месте лужа, аккурат по правому борту, и не обьехать, только на встречку, так вот- скорость ~45-50, влетаю в эту лужу (~ 10см глубиной), рука привычно тянется к рычагу дворников, ибо каждый влёт в лужу = душ на всю машину, и вдруг осознаю, что из-под машины ни капли на лобовуху не вылетело! Обана! Потом несколько раз проверял- нефига, нету фонтана воды при проезде луж... То есть если конечно на 60+ в глубокую влететь- то конечно обольёт, а так... Даже как-то радостно стало, жаба притихла... [:)] Вот только как себя эта 511я летом вести будет... Посмотрим...

Делай что должно, и будь что будет!
Seyfu1a

Рег.: 08.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 2002 г.в.

01.08.2013, 2:46 +04
так и не понятно из ответов что лучше кама 515 или и 511? у кого нибудь были обе эти резины?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-515 шипованные зимой