Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Большой расход топлива (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/4/2005, 8:40 AM +04
ИХМО масло в кастрюле это класика жанра но давайте также учитывать исключения из правил(два таких случая на моей практике было)
Единственное что можно еще предложить это заменить трамблер на заведомо исправный с нормально работающей машины

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2005, 12:15 AM +04
canek.spb:
ИХМО масло в кастрюле это класика жанра но давайте также учитывать исключения из правил(два таких случая на моей практике было)
Единственное что можно еще предложить это заменить трамблер на заведомо исправный с нормально работающей машины
Я бы тоже проверил еще раз зажигание (особенно на предмет люфта подшипника). При негодном подшипнике симптомы такие, что можно пенять на что угодно (карб, свечи, ГРМ и т.д.)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2005, 12:37 AM +04
Подождем, что напишет автор исходного вопроса. У меня на первой Ниве капиталка движка была уже на 25000 км пробега - перегородки 4-го поршня к черту, обломки колец прошли через камеру сгорания - такой треск стоял! Царапины на блоке и проч. На второй Нивке поршневую пришлось менять на 30 с небольшим тык - вовремя засек, компрессия в 4-м цилиндре была 6 атм. Этот поршень сейчас передо мной лежит - сломанную перегородку между первым и вторым компрессионным кольцом можно подцепить ногтем и вынуть, а кольца целы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

А причина масла в кастрюле, как совершенно правильно написал MasterHome, в увеличившемся потоке картерных газов, который выносит брызги масла. Именно из-за проблем с копмрессионными кольцами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2005, 1:48 AM +04
А разве Егорка писал о масле в кастрюле?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2005, 1:55 AM +04
После вопроса (точнее, упоминания) о масле в кастрюле он больше не появлялся в этой ветке.
Подождем, что напишет автор исходного вопроса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2005, 1:59 AM +04
ALER

Наверно испугался обилия свалившейся на него инфы. Застращали человека
[:)]
5/5/2005, 8:04 AM +04
Мое мнение -
Масло в кастрюле - это уже полный и окончательный капец...процесса.
У меня дрыгатель ждрал масло всю зиму по нарастающей (зимой езжу немного, решил со вскрытием дотянуть до тепла), и тока в начале весны появилось масло в кастрюле. Хотя компрессия в 4-м не изменилась...
До того все летело в выхлопную.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/5/2005, 8:13 AM +04
Konsstr

У тебя процесс шел по схеме:
Изношены маслосъемные кольца, масло остается на стенках цилиндров, второе компрессионное пытается скребком снять излишки масла, но очень быстро забивается смолистыми отложениями, постепенно происходит закоксовывание компрессионных колец, масло появляется в кастрюле. Дополнительно масло в выхлоп могло попадать через маслоотражательные колпачки клапанов.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2005, 9:00 AM +04
Вот и я !!! Про масло хачу сказать , все чисто нет ни где и не кушала она его впринципе !!! И компресию неудалось проверить, у знакомых не "МЕГА " прибора , поездил по магазинам тоже что то нет !!! Но говорят он дорогой от 1,5 шт !!! (Да еще снег пашел, на улеце ковыряться не с руки)
Прочистил КАРБ еще раз так и не понял что произошло но кушать стала 12 л. на 100 км. (подозрение на запавшую иглу на поплывках)!!! Если это нармальный расход то одной проблеммой меньше !!! И холостые вроде ровно стоят но зажигание при этом на " - " (Может из за этого и вгору не едит ???)!!!
Зато новая проблема : "Едешь все вроде нармально, а потом вдруг на перекрестке останавливаешься отпускаешь газ и она сразу глохнет !!! Заводится после нармально газ отпускаешь опять глохнет !!! Недразумение это проходит когда постоит мин. 3-4 , но на время "
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2005, 9:58 AM +04
Зато новая проблема : "Едешь все вроде нармально, а потом вдруг на перекрестке останавливаешься отпускаешь газ и она сразу глохнет !!! Заводится после нармально газ отпускаешь опять глохнет !!! Недразумение это проходит когда постоит мин. 3-4 , но на время "
Возможно, опять игла виновата.

Компрессометр стоит рублей 200.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2005, 10:13 AM +04
Компрессометр стоит рублей 200.
Дык говорили что он одноразовый !!! А у нас Три машины и все хотят КОМПРЕСИЮ померить !!! Так что нужен "Мега" апарат !!!
Может есть какое нить другое решение броблемы , а то мне если чесно от карб-а за последние дни подташнивает !!! Может не стоит его пока перебирать еще раз !!! Так сказать на время отвлечься !!! (Или без этого ни как ???)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/5/2005, 10:21 AM +04
Егорка

Он "многоразовый". Там обычный манометр с клапаном.

canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/5/2005, 10:24 AM +04
Дык говорили что он одноразовый
Кто это сказал у меня он уже лет 10 и ни одна сотня машин им проверена.
Глохнуть может из-за клапана ЭМ или блока ЭПХХ
Желательно конечно сам трамблер тебе проверить

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/5/2005, 11:58 AM +04
MasterHome:


Не. У меня был классический случай - перегородка на 4-м поршне. Когда тока начал увеличиваться расход масла, поменял колпачки. Все равно в итоге пришлось менять поршня+кольца+вкладыши КВ...
На 2 и 3 поршнях средние кольца тоже залегли. Видимо, под конец масло и картерные газы действительно начали их забивать...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Егорка:
Зато новая проблема : "Едешь все вроде нармально, а потом вдруг на перекрестке останавливаешься отпускаешь газ и она сразу глохнет !!! Заводится после нармально газ отпускаешь опять глохнет !!! Недразумение это проходит когда постоит мин. 3-4 , но на время "
Очень похоже на жиклер ХХ. Летом был в лесу, когда шел обратно - вот была радость! Отпускаешь газ, когда обороты падают меньше 1500 - опять заглох. Дотянул на подсосе до города, пришвартовался. "Почистил перышки" и дальше...
Видимо, пыль попала. Не зря рекомендуют, когда стал часто засираться жиклер, менять воздушный фильтр...
5/5/2005, 12:32 PM +04
canek.spb
Значит меня обманули в маг-не на счет Компресометра !!! (негодяи) !!!
А как его проверить , я думал он контактный , вчера нашел в гороже контакт (итальянский) , снял трамблер а там полу электр-ка два "магнитика " и "барабанчик" !!! Так что почистил "бегунок" и поставил обратно !!!
ЭПХХ проверял срабатывает !!!
Щаз ехал на обед заметил особенность "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" поведения машинки !!!! До 2.000 оборотов как в провале Тянуть (если это можно назвать так) начинает с 2.200 ХХ !!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (карбюраторная)