Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Большой расход топлива (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/10/2005, 1:30 PM +03
Нижний Новгород - город средней пробочной загруженности. Пытаюсь при езде выбирать маршрут в обход пробок. В итоге при классическом стиле езды 13 литров на сотню. За городом еще не пробовал. В свое время на 2106 отрегулировал клапана, прочистил карб и с одним пассажиром на трассе она у меня ела 6.7 л на сотню (364 км - 24 литра). Об этом сейчас приходится только вспоминать (облизываюсь!!!). Зато сейчас грязь не страшна!
2/10/2005, 2:03 PM +03
У меня расход держится в пределах 9-12л (трасса/город). Однажды был 18л по городу, 15-16 по трассе. Оказалось, что не убирался до конца подсос. [:D]
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/10/2005, 3:44 PM +03
Когда приходится регулировать подсос, я немного не доутапливаю манетку и на полностью закрытой заслонке фиксирую трос. Получается что манетка немного недоутоплена всегда, но так что бы только лампочка на приборке потухла. Надо ли объяснять, что это даёт? Или так понятно?
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 43
Car: ВАЗ-21213

2/10/2005, 4:35 PM +03
Надо ли объяснять, что это даёт? Или так понятно?
Не, не надо, сами так делаем [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

2/10/2005, 5:16 PM +03
Alex A. Bel.
Когда приходится регулировать подсос, я немного не доутапливаю манетку и на полностью закрытой заслонке фиксирую трос.
Думаю, ты просто описался. Это нужно делать при полностью открытой заслонке. Я недоутапливал манетку миллиметра на три. При закрывании заслонки манетка утапливается до упора, тросик у карба немного изгибается и создает постоянный прижим механизма управления заслонкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

2/10/2005, 8:33 PM +03
ALER
да, очень даже могу такие косяки делать на письме [:)] вы уж правьте меня, если что.
Kockul

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 17 / 408
From: деревенские мы
Age: 61
Car: 21213-2001г. "Мулен Руж"

4/2/2005, 12:20 AM +04
Возможно не по теме, но всеж. На 99 с Августа 2004 по февраль 2005г.возрос расход, периодически начались провалы не тянет и все тут, Что я только не делал с карбом. куда только не заезжал, к проверенным людям карбюраторщикам ессно в первую очередь. , промывал. прочищал. Едит дня 2 и снова засада. достало меня это. Купил новый карб. Ездила 2 недели и вновь та же болезнь. И тут по порядку замена на новое. катушка. свечи, провода, бегунок. крышка трамблера. датчик хола.потом и весь трамблер до кучи, комутатор. после замены каждого из вышеперечисленного машина нормально ездила от 2 до 10 дней. Руки опустились. Обьяснить на сервисе никому не могу поскольку как куда не приедишь машина (как назло)работает как часы. Ну вообщем проблема решилась до безобразия банально. Всю подкопотную проводку. все фишки и пр соединения пролил Вд-40. И все нет проблем. А поменял пол машины [:frog] во как бывает

Чую, опять скоро будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/2/2005, 10:59 PM +04
Я вполне доволен инжем...так 14/100 это норма или нет...я запутался
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/3/2005, 8:32 AM +04
11 с небольшим... или 10 с большим... по последним замерам. древний мотор и 8-кий карб. Вот так.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 10:04 AM +04
Люди подскажите решение проблемы !! Ваз 21213 Карбюраторная !!!
Кушает бензина почти 20 на 100-ю , холостые плавают от 500 до 1500 и толком не тянет в горку !!! Что может быть не пойму !!!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/3/2005, 10:09 AM +04
Компрессию желательно замерить

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/3/2005, 10:10 AM +04
Карб смотри. Если ему больше 4-х лет - покупай новый, чистить его уже нерентабельно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/3/2005, 10:23 AM +04
ALER
Машинка пробежала 30.000 км !!! Вроде новая !!!!
А что именно там в карбе глянуть с чего хоть начать !!!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

5/3/2005, 10:25 AM +04
Егорка
Клапан холостого хода посмотри. Наверняка засорился...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 47
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

5/3/2005, 11:38 AM +04
На Озоне такое бывает, когда главные воздушные жиклеры засоряются. На Солексе скорей всего то же самое. позиции 6 и 7 на рисунке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm
Эмульсионные трубки тоже есть смысл проверить.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (карбюраторная)