Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нижний Новгород - город средней пробочной загруженности. Пытаюсь при езде выбирать маршрут в обход пробок. В итоге при классическом стиле езды 13 литров на сотню. За городом еще не пробовал. В свое время на 2106 отрегулировал клапана, прочистил карб и с одним пассажиром на трассе она у меня ела 6.7 л на сотню (364 км - 24 литра). Об этом сейчас приходится только вспоминать (облизываюсь!!!). Зато сейчас грязь не страшна!
У меня расход держится в пределах 9-12л (трасса/город). Однажды был 18л по городу, 15-16 по трассе. Оказалось, что не убирался до конца подсос. [:D]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Когда приходится регулировать подсос, я немного не доутапливаю манетку и на полностью закрытой заслонке фиксирую трос. Получается что манетка немного недоутоплена всегда, но так что бы только лампочка на приборке потухла. Надо ли объяснять, что это даёт? Или так понятно?
Кистей

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213

Надо ли объяснять, что это даёт? Или так понятно?
Не, не надо, сами так делаем [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alex A. Bel.
Когда приходится регулировать подсос, я немного не доутапливаю манетку и на полностью закрытой заслонке фиксирую трос.
Думаю, ты просто описался. Это нужно делать при полностью открытой заслонке. Я недоутапливал манетку миллиметра на три. При закрывании заслонки манетка утапливается до упора, тросик у карба немного изгибается и создает постоянный прижим механизма управления заслонкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ALER
да, очень даже могу такие косяки делать на письме [:)] вы уж правьте меня, если что.
Kockul

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 17 / 408
Откуда: деревенские мы
Возраст: 63
Авто: 21213-2001г. "Мулен Руж"

Возможно не по теме, но всеж. На 99 с Августа 2004 по февраль 2005г.возрос расход, периодически начались провалы не тянет и все тут, Что я только не делал с карбом. куда только не заезжал, к проверенным людям карбюраторщикам ессно в первую очередь. , промывал. прочищал. Едит дня 2 и снова засада. достало меня это. Купил новый карб. Ездила 2 недели и вновь та же болезнь. И тут по порядку замена на новое. катушка. свечи, провода, бегунок. крышка трамблера. датчик хола.потом и весь трамблер до кучи, комутатор. после замены каждого из вышеперечисленного машина нормально ездила от 2 до 10 дней. Руки опустились. Обьяснить на сервисе никому не могу поскольку как куда не приедишь машина (как назло)работает как часы. Ну вообщем проблема решилась до безобразия банально. Всю подкопотную проводку. все фишки и пр соединения пролил Вд-40. И все нет проблем. А поменял пол машины [:frog] во как бывает

Чую, опять скоро будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я вполне доволен инжем...так 14/100 это норма или нет...я запутался
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11 с небольшим... или 10 с большим... по последним замерам. древний мотор и 8-кий карб. Вот так.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Люди подскажите решение проблемы !! Ваз 21213 Карбюраторная !!!
Кушает бензина почти 20 на 100-ю , холостые плавают от 500 до 1500 и толком не тянет в горку !!! Что может быть не пойму !!!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Компрессию желательно замерить

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Карб смотри. Если ему больше 4-х лет - покупай новый, чистить его уже нерентабельно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Машинка пробежала 30.000 км !!! Вроде новая !!!!
А что именно там в карбе глянуть с чего хоть начать !!!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Егорка
Клапан холостого хода посмотри. Наверняка засорился...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

На Озоне такое бывает, когда главные воздушные жиклеры засоряются. На Солексе скорей всего то же самое. позиции 6 и 7 на рисунке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm
Эмульсионные трубки тоже есть смысл проверить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (карбюраторная)