Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Большой расход топлива (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

3/16/2011, 1:04 PM +03
Ну только согласно показаниям врущих приборов, а так практически нет.

Новая РК, надо полагать, сделана под 21213/21214, у которых в мостах стоят ГП с передаточным отношением 3,9 и, соответственно ему, в ней стоит нужный для них комплект шестерёнок привода спидометра. На 2121 и её родной раздатке шестерни привода спидометра были другие, с другим передаточным отношением (собственно говоря, на 2121 было два варианта под ГП 4,3 и более поздний под ГП 4,1).

Передаточные же числа самой РК при переходе на мелкомодульные, вроде бы, не изменились.

Получается, что новая РК будет вращать трос спидометра быстрее, чем старая родная и спидометр при той же реальной скорости будет показывать большее значение. Если ориентироваться на него и ехать, получается, медленнее чем раньше, конечно будет какая-то экономия, ведь чем больше скорость, тем больше расход. К тому же ещё и пробег будет завышаться и экономия, якобы, будет ещё больше. Но дело только в показаниях спидометра и выбранном режиме движения и ни в чём ином.
VredniY

Reg.: 3/9/2011
Posts: 19
From: Бор
Age: 34
Car: ваз, 21213, 1997 г.в.

4/10/2011, 9:45 PM +04
Ребят, моя чет жрет 30л на 150 км по горду без пробок и т.п. карб новый почти 2 мес. солекс 73. На холостых ровно работает, газу резко даешь в пол, сильный провал-рывок. при этом свечи белые, зажигание в норме карб чистил, жиклеры не менял. экхх 39 жиклер, вторая капиталка осенью была. может скажет кто чего?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2011, 9:57 PM +04
VredniY
Замерь нормально расход (в теме неоднократно написано, как). И не при "докторском режиме", а в ходе длительной поездки. И обнаружишь, что расход нормальный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ЕвгенийК

Reg.: 9/6/2012
Posts: 24
From: Россия.М.о Уваровка
Age: 44
Car: Ваз 21213 1995

11/27/2012, 9:09 PM +04
Комрады прошу помочь!!! Стоит карб 2107-1107010-20 на 10 л проезжаю 50-60 км. Перечитал почти весь форум но причина повышенного расхода остаётся загадкой! карб перебрал и настроил спец (причём сразу сказал что никаких особых проблем не было)компрессия 11 10 11 11, накат отличный.свечи как будто вчера поставил,резина и511 давление 2.1 сегодня купил новый бензоносос стало ещё хуже на суточнике 28км а лампа уже моргает.бензином не пахнет. У приятеля стоит карб 21073 у него есть обратка в бак уменя нет.и запорный клапан у него подключен по другому , у меня просто к проводу катушки. ШО ДЕЛАТЬ [:dntknw]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

11/27/2012, 10:10 PM +04
ЕвгенийК:
на 10 л проезжаю 50-60 км.
Где проезжаешь? А с чего взял, что именно 10 л истратил?
ЕвгенийК:
на суточнике 28км а лампа уже моргает.бензином не пахнет.
Вообще не понятно, это о чём?
ЕвгенийК

Reg.: 9/6/2012
Posts: 24
From: Россия.М.о Уваровка
Age: 44
Car: Ваз 21213 1995

11/28/2012, 12:52 AM +04
Проезжаю по деревне, Заливаю 10 литров езжу до сухого бака .и по новой после каждых манипуляций с карбюратором- 10л и до сухого бака.Сегодня поменял бензоносос .проехал 28км лампа моргает!Думаю максимум проеду 40 км. Бензином не пахнет в смысле запаха бензина в салоне. Тапку в пол не давю.
Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 365
From: Ульяновск
Age: 41
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

11/28/2012, 11:26 AM +04
По деревне можно по-разному ехать: можно на 2-3-ей передаче ехать, 40 км/ч, а можно и на 4-ой 70 км\ч и расход разный будет [:)]
Для сравнения, у меня батя зимой по деревне ездит 1-2-3 передачи (дорога не позволяет быстро ехать) и расход у него до 16-17 литров доходит (правда у него инжектор, но зависимость и на карбюраторе такая же будет). Выезжает на трассу - в 9 литров на сотню укладывается вполне.
ЕвгенийК

Reg.: 9/6/2012
Posts: 24
From: Россия.М.о Уваровка
Age: 44
Car: Ваз 21213 1995

11/28/2012, 1:10 PM +04
Sash:
По деревне можно по-разному ехать: можно на 2-3-ей передаче ехать, 40 км/ч,
Видимо как раз моя проблема и есть, как перестал на рыбалки ездить,а только по месту заметил что расход увеличился.Но как-то настораживает отсутствие обратки из карбюратора и подключенный запорный клапан к катушке а не к блоку управления .Это нормально?
Sash

Reg.: 2/3/2011
Posts: 365
From: Ульяновск
Age: 41
Car: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

11/28/2012, 2:02 PM +04
ЕвгенийК:
Видимо как раз моя проблема и есть, как перестал на рыбалки ездить,а только по месту заметил что расход увеличился.Но как-то настораживает отсутствие обратки из карбюратора и подключенный запорный клапан к катушке а не к блоку управления .Это нормально?
По идее не очень нормально, но ездить можно )) А вообще, я бы вернул обратку на место и клапан к блоку надо бы подключить, т.к. помимо положительного влияния в плане экологии это дает экономию топлива в районе 0,5 литра/100 км (судя по тому что пишут на форуме).
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

11/28/2012, 5:33 PM +04
ЕвгенийК:
Проезжаю по деревне
Ну ты б ещё название деревни написал, я спрашивал про дороги (без дороги), ну и режим.
ЕвгенийК:
Заливаю 10 литров езжу до сухого бака .и по новой после каждых манипуляций с карбюратором- 10л и до сухого бака.
Это, как-то не правильно, там литр останется и не заметишь, а это ещё 10 км. Лучше на одной колонке проверить, до отсечки заправился, поездил, и опять до отсечки, будет правильнее.
А если бензином не пахнет и выхлоп не чёрный, то значит нормально, поставить ЭМК с управлением, существенной экономии не даст.
ЕвгенийК

Reg.: 9/6/2012
Posts: 24
From: Россия.М.о Уваровка
Age: 44
Car: Ваз 21213 1995

11/28/2012, 5:58 PM +04
Sash:
По идее не очень нормально, но ездить можно )) А вообще, я бы вернул обратку на место и клапан к блоку надо бы подключить,
Я вот не могу лридумать как обратку вернуть? В карб вход есть а выхода для перелива нет.
jett:
А если бензином не пахнет и выхлоп не чёрный, то значит нормально, поставить ЭМК с управлением, существенной экономии не даст.
Выхлоп белый но на холодную довольно интенсивный!Но это наверное так и должно быть.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/28/2012, 6:24 PM +04
ЕвгенийК
у Вас наверное карб ОЗОН, там обратки нема...
колхозят конечно, в плотную к штуеру подачи бензина тройник, на него шланг и возвращают перед бензонасосом, не скажу как работает, лучше уж солекс с полноценной обраткой
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1400
From: Украина. Харьков
Age: 45
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

11/28/2012, 11:11 PM +04
ЕвгенийК:
Это нормально?
Вполне. На таком карбе не предусмотрена обратка и система ЭПХХ. Не мучайся, эффекта не будет.
Sash:
т.к. помимо положительного влияния в плане экологии это дает экономию топлива в районе 0,5 литра/100 км (судя по тому что пишут на форуме).
Да, если постоянно тормозить передачами. Если мне не изменяет память, то обороты двигателя должны быть не менее 2200, а педаль газа в отпущенном положении.
Я так понимаю, что в деревне, о которой писал ЕвгенийК так особо не поездишь.
ЕвгенийК

Reg.: 9/6/2012
Posts: 24
From: Россия.М.о Уваровка
Age: 44
Car: Ваз 21213 1995

11/29/2012, 8:56 PM +04
На западном фронте без перемен [:(] .После того как вернул старый бензоносос (какойто итальянский с плоским верхом) вернулся к значениям 50-60км на 10л.
Stack:
Я так понимаю, что в деревне, о которой писал ЕвгенийК так особо не поездишь.
Собственно так и есть.
jett:
я спрашивал про дороги (без дороги), ну и режим.
режим тоже самый не экономный .Утром прогрев-10км проехал остановка обед прогрев 15км остановка вечер прогрев 10км остановка [:(] Так что видимо всё у меня как и должно быть. Но для себя решил взять всё таки новый карбюратор к178н пекаровский хуже уж точно не будет [:?] (позже отпишусь что да как)Блин а ещё совсем недавно ездил на дизеле как вспомню расход ажно слёзы глазов!Но проходимость для меня все-же важнее,придется оплачивать свои прихоти! Всем спасибо!
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 767
From: Россия.Прохладный.
Age: 38
Car: нива 21213.1995г.

11/29/2012, 11:22 PM +04
ЕвгенийК
можно взять 83 карб,немного переделок и ездить можно без проблем,он и экономичней будет
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (карбюраторная)