Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Чад Кутежа:
зима

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

а скажите, влияет ли на расход забор воздуха? У меня сейчас стоит с двигателя... стоит ли вернуть его на забор из-под капота?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зачем?
Чад Кутежа:
минус 15-25 градусов

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

по сравнению с летом, расход при движении у меня повышался только при температуре ниже -35, сразу литра на 2...
а -15 -25 это ерунда.

Чад Кутежа
по трассе у тебя расход нормальный, а вот в городе... может ускорительный насос подрегулировать на меньшее обогащение?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

ускорительный насос? это что и где?=)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Карбюратор "Солекс"

почитай вдумчиво...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

у меня от пятерки 2105
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Чад Кутежа
разница невелика, принципально все то же самое.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Чад Кутежа:
просто она ведь в городе 12-13 должны потреблять, а на трассе 9-10..
ещё один - верующий в надписи на заборах:lol: ! у меня тож самое с расходом, около 15 в деревне по ровной дороге, и 10-11 на зимнике, когда педальку газа придерживаешь на одном уровне, правда карб родной 21073(Сол)

Чад Кутежа

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 70
Откуда: Якутск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213

я вот думаю летом все же родной воткнуть, посмотрим как там дела будут=) Дилемма только с системой рецеркуляции - щас то она вся заглушена, а если ставить родной, то там то она работать должна вроде...

по трасе постоянно 3,5 тыщи на 4 передачи держу (90-100 км/ч)=10/11 литров/100 км.

В городе чисто расход смущает... может из-за карба, динамики не хватает, вот я и частенько каждуу передачу до 2,5-3 тыщ кручу...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Чад Кутежа:
а если ставить родной, то там то она работать должна вроде...
могу ошибаться, но по моему так же можно глушить и все, главное точки отбора разрежения на карбе тоже заглушить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

и чё это даст?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

master_8181
теоритически- увеличение токсичности выхлопа в самых тяжелых режимах при тапке в пол, и мизерный прирост тяги в этих же режимах.

а по факту- да ничего не даст, просто у него и так заглушена, я к тому что приводить в порядок смысла нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

аа!

POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

Вопрос про возможность экономии топлива при смене раздаточной коробки: может ли новая РК позволить, согласно показаниям одометра, тахометра и потреблённого топлива, сэкономить?
Наблюдения:
1) при старой РК - расход на газу 15л/100км при следующих параметрах - одометр медленнее верстовых столбов на 10%, при скорости по спидометру 99 км/ч показания тахометра БК 2,99;
2) на новой РК - расход пока неизвестен, но параметры изменились - одометр быстрее верстовых столбов на 9%, при скорости по спидометру 99 км/ч показания тахометра БК 2,69.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (карбюраторная)