Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
евгений NIVA-хаки

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 25
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Авто: VAZ 2121 1990

А как ещё можно замерять то, если сто раз уже всё перепроверено! Еду до обсыхания, пока бензин не кончится и машина не заглохнет, потом заливаю из канистры 10 литров, обнуляю счетчик спидометра и опять до обсыхания, на спидометре пробег 46 - 48 км! Чего тут ещё можно вымудрить то?! [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

евгений NIVA-хаки
Худшего способа не придумаешь. Вся грязь. весь отстой из бака - в твоем карбе [:(] [:(] [:(] А как правильно замерять - читай в этой теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
евгений NIVA-хаки

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 25
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Авто: VAZ 2121 1990

ладно, завтра попробую так как тут описано! Хотя летом, замеряя описанным мной способом, расход составлял около 9 литров по городу!
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

евгений NIVA-хаки:
У меня такая проблема - расход составляет немного за 20 л. на 100км. (на 10 литрах проезжаю 46 км.) Всё, что сам знаю и что смог прочитать проверил, все в норме, карб. чистый, ЭМК работает, прикручен плотно, воздуха нигде не сосет, выхлоп чистый, искра идеально синяя, Фазы ГРМ в норме, колеса хорошие, новые, ну всё вроде как прекрасно, летом расход был по трассе 8 литров, по городу около 9 - 9.5 литра на сотню!
Скорее всего повыш. расход - следствие кратковременного характера поездок... Как передвигаетесь??? Работа - дом 5 - 10 км. ...??? У меня тоже не менее 15л. До работы 9км. При таком режиме передвижения бессмысленно бороться с расходом....

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
евгений NIVA-хаки:
искра идеально синяя
Ну если синяя, то далеко не "идеал"... Синий цвет - фаза пробоя... А если есть запас энергии, после пробоя идет
- дуга
- тлеющий разряд...
Они "окрашивают" искру в красный цвет... Чем она краснее и "жирнее", толще, тем больше запас энергии...
Правда смотря при каком зазоре проверяли искру....
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

Александр Припоров

Судя по тому, что машинка у него довольно старая и зажигание, скорее всего, классическое, то описанную тобой искру он не увидит. Не откуда там взяться запасу энергии. (Если не ставил электронную систему).

Застревает не машина, а водитель.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Танг
А как влияет на искру контактное или без контактное зажигание, какая для катушки разница, каким способом "разорвали" слаботочный контур?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

jett
Это вопрос для другой темы. Но отмечу, что бесконтактное зажигание дает энергию искры в несколько раз бОльшую, чем контактное. Напоминаю, что катушки зажигания - разные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

тоже расход не хилый заливал 20 проехал 80км, на улице уже почти месяц -25 прогрел 2-3 мин и в перед, 4-5 км до работы движок только до 60-70 прогрелся и сразу глушить, так же в обед, и вечером, но там подольше успеваю поездить, пока в обед по делам хожу машину ваще не глушу закрываю и ухожу они минут 10-15 долбит, и на работу, считаю что это нормально с учетом того что привык ездить как на инжекторе тапочек в пол и пошел не опуская обороты ниже 2000 даже в повороте

или всеж это большой расход, еще у честь что в мостах и коробке минералка налита
SilverLip

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.в.

Ребят, решил написать в эту тему, тк тема про масло в кастрюле умерла ещё в марте того года. Суть проблемы: Автомобиль 1997 года выпуска. Был куплен отцом в 1998, но тк он не специалист и тогда в машинах особо не разбирался, то купил какую впарили. Однако за год эти козлы там поменяли систему зажигания на контактную, карбюратор, ЭПХХ вообще отсутствует (провода идут прямо от катушки к карбу, при последней регулировке иглу вытащили умельцы за ненадобностью). С зимы 2008 по лето 2009 машина стояла на приколе. Летом я её у него забрал (он теперь на шниве гоняет). Первым делом поменял все масла, отрегулировал клапана, карб ( всё в сервисе) и с тех пор начались проблемы. Расход около 20 литров, масло в кастрюле, провалы на 2 и 3 передаче, при прогреве двигатель работает оч неустойчиво, хх - в районе 500-600 оборотов. Машина не тянет в гору. При небольшом подъёме если ехать на 4 передаче скорость падает с 60 до 40 (компрессию меряли - всё в норме). Кто осилил прочитать помогите, что делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SilverLip
Замечу, что темы, хранящиеся в архивах форума, не умирают. И пусть нет в них новых сообщений с марта прошлого года, к Ниве прошлого века она вполне применима. Найди про масло в кастрюле и почитай, что нужно делать.
SilverLip:
(компрессию меряли - всё в норме)
Сколько?
SilverLip:
При небольшом подъёме если ехать на 4 передаче скорость падает с 60 до 40
Переходить на третью [:P]

Зажигание-то поменял? Клапан заменил? Блок ЭПХХ поставил? Карб какой? Про провалы тоже есть тема - читай

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
евгений NIVA-хаки

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 25
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Авто: VAZ 2121 1990

Замерил расход как описано в теме, получилось то же самое - после 100км залил 21 литр!
Убавил чуть топливный винт (закрутил на полтора оборота) Тянуть хуже почти не стало, а расход уменьшился примерно до 18 литров!
Зажигание у меня контактное!
Искра теперь синяя с небольшим покраснением (розовато - синяя!)
Что еще можно сделать, чтоб хоть чуть чуть ещё уменьшить расход?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

евгений NIVA-хаки
Может у тебя колодки клинят, трансмиссионка замёрзла, ходовую проверял?
евгений NIVA-хаки

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 25
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Авто: VAZ 2121 1990

Да блин, в том то и дело, что ничего у меня не клинит, всё в ПОЛНОМ порядке!
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

евгений NIVA-хаки:
Что еще можно сделать, чтоб хоть чуть чуть ещё уменьшить расход?
Уменьшить расход иногда НЕВОЗМОЖНО... Вопрос к Вам:
Каков характер передвижения...??? От дома до работы и обратно? Сколько за день? Поездки кратковременные или длительные? Если поездки кратковременные и двигатель успевает остыть от запуска к запуску, с расходом бороться - безнадега...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

А может ещё багажник на крыше, сабвуфер, колёса недокачены, сход-развал, полная машина народу. Просто не заметить, что двигатель жрёт лишний бенз нельзя, вернее не жрёт , а выплёвывает, он лишнего не возьмёт, ну максимум , при не правильной регулировке литра 1-2, всё остальное это в виде чёрного выхлопа, подтёков, вобщем смотрим и нюхаем. А если этого нет, то всё в порядке, значит ему столько нужно- такие условия эксплуатации, тут только их менять.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (карбюраторная)