Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
105 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

alando
Электрический я бы не стал брать не вкоем случае, с балона или кистье наверно результат будет лучше.
RAN
Хочешь сказать что 2-2,5?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Мужики подскажите, хоть и офф. сколько будет стоить нормальный новый набор для покраски авто, компрессор, краскопульт и все остальное оборудование. ???
Тысяч 6 рубликов ?
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Andrey
Я думаю больше 6. Краскопульт нормальный стоит 1-1.5тысяч, а вот компрессор стоит дорого. У меня есть компрессор для аэрографа, я его покупал лет 5 назад за 3000. А под краскопульт он стоит явно дороже, гдето в районе 7000( хотя я могу ошибаться). Вобщем надо ориентироваться на 10 тысяч.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Andrey
За 1000 - 1500 руб можно купить набор из продувочнего пистолета, бачка для мойки, пистолета для подкачки колес и вполне приличного краскопульта. Меня устраивает - :up:! Компрессор не помню, но наверное сейчас ~ 5000 (+-1000). К компрессору желательно ресивер (дополнительный) ~ 50 - 100 литров (можно больше). Но можно и без оного. Все зависит от производительности компрессора, но с ресивером однозначно лучше. В качестве влагоотделителя можно использовать топливные фильтры.
А краскопульт за 1500 - роскошь! (Если ты не собираешся малярить профессионально, ну или полупрофессионально - разницы не почуствуешь).
Dron
1 - 3,5 - зависит от многого, в т.ч. краскопульта
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Кому интересно цены на краскопульты и компрессоры:
http://www.konsulavto.ru/cat/part83_1_name_a.html
http://www.konsulavto.ru/search.…CA%F0%E0%F1%EA%EE%EF%F3%EB%FC%F2
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Много интересного по покраске можно найти здесь:
http://www.kuzov-auto.ru/index.php?Part=1&Page=75

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Делать поправку на абсолютно рекламный
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Не нашел на сайте конкретной инфы: если я кисточкой буду подкрашивать сколы, царапинки до металла и т.д. чем потом можно будет заполировать эти пятна, чтобы не видно их было? И вообще как происходит процесс такой подкраски, у кого есть опыт?
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Kamil
Попробуй сам, главное в цвет попасть [:;)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Slonyara

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 , 1996 гв

Kamil
Заполировать подкрашенные кисточкой сколы невозможно в принципе .
Да и не нужно .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
UranSpb

Имя: Юра
Рег.: 14.05.2007
Тем / Сообщений: 3 / 72
Откуда: Лен.область
Возраст: 63
Авто: 21214М

Кто-нибудь пробовал на родную заводскую краску лить лак? Дело в том, что при поездках в леса, от веток на краске появляются царапины, хочется защитить как-то краску. Антигравием поганить жалко, вот и пришла мысль облить машину лаком.

21214М 2019 "МУРКА"
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

UranSpb
Какая разница что царапать, лак или краску?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
UranSpb

Имя: Юра
Рег.: 14.05.2007
Тем / Сообщений: 3 / 72
Откуда: Лен.область
Возраст: 63
Авто: 21214М

Dron:
UranSpb
Какая разница что царапать, лак или краску?
Разница мне кажется будет. Ведь оцарапав краску появляется грунтовка а то и металл. Оцарапав лак, краска должна остаться целой, и царапины не так будут заметны.

21214М 2019 "МУРКА"
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

на лаке заметны царапины сильнее чем на просто краске особенно темный металлик - помыл машину после зимы прослезился - все сколы по торцам расцвели и лак по бокам в белесых царапинках но не сквозных конечно.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
UranSpb

Имя: Юра
Рег.: 14.05.2007
Тем / Сообщений: 3 / 72
Откуда: Лен.область
Возраст: 63
Авто: 21214М

Да...хреново. Возникает вновь вопрос. Допустим покрою я ее лаком. А можно ли потом будет машину подкрашивать баллончиком??? Ведь царапать я ее всегда буду, порой до металла. А у кого в металик покрашена, чем подкрашиваете???

21214М 2019 "МУРКА"
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

UranSpb
1. А Чем у тебя крашена?
2. Что лачить, что красить - разница по цене невелика, особенно если не сам делаешь.
3. Дополнительные 3 - 5 микрон сильно тебя не спасут, хороший сук продерет все.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски