Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
645 older posts on previous pages
NИВАН

Reg.: 7/21/2011
Posts: 64
From: Владимирская обл
Age: 48
Car: 21213 2001

7/21/2011, 1:43 AM +04
Dizel_dt-75:
легкая волнистость.
Не правильно настроен краскопульт. Полосит.
walikan
Покрасишь, покажи. Выложи фотки в большом разрешении. Посмеёмся.
Ведь ты краскопульт в руках первый раз держишь. А качество покраски в первую очередь зависит от рук, кривых или прямых. И уж никогда ты не определишь, каким пистолетом покрашена дорогая иномарка, китайцем за 500р или Сатой.
И не надо умных цытат с профессиональных форумов, ограничься личным опытом.
walikan

Reg.: 8/22/2010
Posts: 68
From: Йошкар-Ола
Age: 37
Car: НИВА 2121 1981

7/21/2011, 9:01 PM +04
ИВАН
Определить то как раз можно, цитат с форумов не было, как раз мой личный опыт, так как изначально получилась апельсиновая корка, потом шкурилась и заново, до тех пор пока более менее сносно не получилось. От краскопультов зависит очень многое. Например от его системы есть например краскопульты с низким давлением и малым потреблением, при это они около 90% краски перекладывают, я вот например на такой нацелился, так как мой все таки 3 атмосферы требует, а компрессор выдает 2,2 примерно. От чего Краскопульт начинает плеваться, капли получаются слишком крупные и не разбиваются... Волет за 1500 р 800какойто не понравился тем что у него факел имеет форму 8и и все капли разного размера, хоть занастраивайся и подтеков при неравномерном распределении краски не избежать, кроме того нужно подстраиваться под расстояние конкретного пульвика. А если у тебя работы других на этом форуме вызывает смех может этот ресурс на форум профессионалов как то сменть. Мы тут опытом делимся. Рекомендациями... Именно по самостоятельной покраске, как обычные люди купивышие себе оборудование и эксперементирующие.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12032
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/21/2011, 9:05 PM +04
NИВАН
Ничего не полосит- просто получается леееегенькая шагрень! У меня лучше не получалось. Пришел маляр- сказал что круто вышло- учесть что всё делалось в гараже- то вообще нормально!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2027
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

7/21/2011, 9:08 PM +04
walikan:
потом шкурилась и заново
А не проще было вышкурить с водичкой и полирнуть? [:roll]
Убил бы 2 зайцев, шагрень и налипшую пыль. [:;)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12032
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/21/2011, 9:31 PM +04
Pilot
надо ждать полного засыхания

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

7/21/2011, 9:39 PM +04
walikan:
а компрессор выдает 2,2 примерно
Что за компрессор? Может, в этом дело? Стандартный, как у меня, 8 очков выдает.
Шагрень бывает разная. Есть еле заметная, при определнном освещении, а есть такая, что рукой чувствуется.
Мой войлет не плюется, давление ему можно дать такое, что будет вообще мельчайшая взвесь краски. В общем, можно купить и дороже инструмент, а качества так и не добиться. Я считаю в покраске самым сложным покрыть деталь равномерным слоем так, чтобы нигде не было перелива и недолива. Тут нужен опыт. Согласен, краскопультом высокого класса работать лучше, но ради покраски одного крыла покупать его за 5-8-10 тысяч не позволяет зеленое земноводное. Проще приноровиться к дешевому китайцу. У меня это получилось. Может, когда-нибудь разорюсь на что-то другое, но не сейчас.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2027
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

7/21/2011, 10:36 PM +04
Dizel_dt-75
С сушкой деталь через 30 мин готова к полировке.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12032
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/21/2011, 10:46 PM +04
Pilot
если в камере то согласен- я без камеры сушил даже через сутки не пополируешь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2027
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

7/21/2011, 11:02 PM +04
Dizel_dt-75
Без камеры можно сушить вот такой штукой: http://www.rta34.ru/var/fck/image/295.jpg
Если красить приходится относительно часто, то штука незаменимая.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12032
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/21/2011, 11:06 PM +04
Pilot
Я один раз красил- покупать смысла нет- вот теперь буду подкрашивать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2027
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

7/22/2011, 2:04 AM +04
Штука офигеная. Главное краску не поджарить. [:D]
NИВАН

Reg.: 7/21/2011
Posts: 64
From: Владимирская обл
Age: 48
Car: 21213 2001

7/22/2011, 2:17 AM +04
walikan:
А если у тебя работы других на этом форуме вызывает смех может этот ресурс на форум профессионалов как то сменть. Мы тут опытом
Извини, если обидел. Просто как мне показалось у тебя мало опыта, а теорию ты разнёс, как профессионал. Настроить краскопульт не великая сложность. Да, попадается китайское откровенное дерьмо, но не часто. По инету мне лезать неохота, что б дать тебе ссылку какую-нибудь приличную, по этому попытаюсь обьяснить своими словами. Никто, будь то китаец или америкос или ещё кто, не сверлит сопло дрелью или на коленке. Для этого существуют специальные станки, технологии, ну и тд. Краскопульты в разрезе выглядят абсолютно одинаково, что дорогой, что дешёвый. Подача воздуха и материала осуществляется одинаково. Регулировочные винты одинаковые. Вся суть в том, что китайцы производят изделие из самых дешёвых материалов (по этому и краскопульт дешёвый). В хорошем пистолете, например игла из карбона. У китайцев - железка, подчас не калёная. Я неоднократно встречал очень хороших маляров, которые красили самым дешёвым китайцем. На вопрос - почему? Отвечали: хватает на 10-15 машин и выкидываем. На качестве покраски, это ни как не отражается.
Да. Систем краскопультов несколько. И твой выбор больше зависит от производительности компрессора. Если у тебя компрессор от холодильника, то к нему чего не цепляй всё плеваться будет.
Конкретно в твоём случае, опять же надо регулировать краскопульт, подбирать дюзу под вязкость или делать вязкость под дюзу. Чем меньше дюза, тем больше растворителя и наоборот. Плюётся (не разбивает краску) мало воздуха. Получается апельсин. Восьмёрка - слишком много воздуха.
Надоело писать. Спрашивай - отвечу. И не греши на пистолет. Пробуй. Затереть всегда успеешь.

PS Я тоже не маляр, но покрасить довелось не мало. Главное руку набить и всё получится.

PPS Если в чём то не согласен, спорить не буду. Поступай как знаешь. Но затёртая машина. То есть покраска без шагрени - признак плохого маляра. Достоинство маляра - подогнать переходом шагрень в заводскую.

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Dizel_dt-75:
один раз красил- покупать смысла нет
Купи два уличных прожектора http://likesun.ru/catalog/tovar/159.html
Возьми лампы на 150 ватт. Хватит. Прикрути их на какую-нибудь доску в полуметре друг от друга. Направь на машину с расстояния сантиметров 30-50. За час прогревают любую краску да скрипа стекла. Стёкла из прожекторов вынь, а то быстро лампочки перегорают, перегреваются.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2027
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

7/22/2011, 11:24 AM +04
NИВАН:
Достоинство маляра - подогнать переходом шагрень в заводскую.
+1 Очень правильная фраза.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12032
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

7/22/2011, 11:54 AM +04
NИВАН
У меня один на киловатт есть- лампы перегорали на ура! Хотя сушит действитеоьно хорошо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NИВАН

Reg.: 7/21/2011
Posts: 64
From: Владимирская обл
Age: 48
Car: 21213 2001

7/22/2011, 12:38 PM +04
Dizel_dt-75:
на киловатт
Ты спалишь машину. Возьми на 150 ватт=300 ватт для двух прожекторов.
У двух площадь прогревания больше. Включи на час и иди смотреть телевизор. Лампы по 150 не спалят машину и не перегреют.
Dizel_dt-75:
лампы перегорали на ура!
NИВАН:
Стёкла из прожекторов вынь, а то быстро лампочки перегорают, перегреваются.
С вынутыми стёклами, лампы больше не менял. Запасные так и лежат уже 3ий год.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски