Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
630 сообщений на предыдущих страницах
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Дизель, тебя тролль поцарапал или ты с еврейского форума? У меня перед глазами картинка и больше ничего. Была бы банка в руках, наверное меня бы тут не было с этим вопросом. Ты ответ знаешь? Если нет, то не лезь. По-человечески прошу. Срём только в ветку не по делу вот такими постами.

ЗЫ: Если все такие умные, то чего такие бедные?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

guitar2003
Обычно на банку краски идет баночка отвердителя. Примерно прикинь по объему пропорцию и тогда будет все ясно.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Pilot Спасибо.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

guitar2003:
или ты с еврейского форума?
Ага с него самого! Вместе с тобой оттуда ушел! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

В общем все купил и начал красить краска акрил 2 компонентный, грунт серый навол, краска белая 201 мобихел... Все здорово, компрессор с 50 литровым баллоном краскопульт китайский войлет, оборудование все!!! Вышло всего в 8000.
И так на что хочу обратить внимание.
1) Нужно 2 краскопульта 1 под грунт можно за 1500 с дырой 1.7 взять
2) Если бюджет маленький лучше взять 5002 тот же войлет под краску с дырой 1.3 или 1.4.(В противном случае будет шагрень)
3) ПО покраске. Ниву красить сложно, так как много неплоских поверхностей. По шкурке подготовку рекомендую проводить скотч брайтом, 350 под грунт и 600 под краску. Изначально старую краску лучше ободрать по мокрому 240 шкуркой, не берете русскую полно г. осыпается в раз.
4) После подготовки нужно обязательно обезжирить жидкостью, которая так и называется обезжириватель.
5) В моем случае краску обязательно нужно разводить растворителем для акрила нужен обязательно либо р12 либо родно мобихел, в противном случае завалите всю работу.
6) Как узнать хватает ли консистенции палочку в краску если не течет а капает уже примерно то самое.
7) Красить нудно с расстояния 15-20 см от поверхности резкими горизонтальными движениями, начиная с более высоких частей, заканчивая более низкими. предварительно НАСТРОИВ КРАСКОПУЛЬТ!!!! Давление ПРИ НАЖАТОМ РЫЧАГЕ!!!! Должно быть не менее 2.5 атмосферы.
8) Как его настроить регулируя подачу краски, следует на расстоянии 20 см добиться пятна овальной формы и при едином пшыке без подтеков.
9) Поле грунта обязательно все прошкурить 600 шкуркой!!!
10) На компрессоре обязательно должен быть установлен влагофильтр. Примерено как то так.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

walikan
ага... толька я обычной краской красил с затвердителем. Ну и краскопульт у меня с 2 мя насадками(недорогой, около 800 р стоил) Старую краску не отдирал, а мутил(отодрать до металла вообще не реально было) ну грунт с затиркой- местами шпатлевка.
С настройкой краскопульта сложнее- я сначала потренировался на воротах ржавых- как стало нравиться- стал красить машину! [:D] Компрессор с баллоном 25 по моему или 35 литров ну маленький в общем- но балон пропановский прицепил- вроде хватало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Dizel_dt-75
С машиной все по-другому. Там от краскопульта многое зависит, SATA стоит от 10000 не вариант, а вот войлет китайский пойдет 800 рублевый только на грунт. Он не дает хорошего качества. Шагрень подтеки и...
GX5002 по моему войлет уже для краски ничего пойдет для нивы для лака и иномарок кончено нет.
И еще раз расстояние если будет больше, то все будет матовое, краска сохнет не долетая до поверхности. Красить нужно в 2 слоя как минимум с перерывом 10-15 минут. Главное вначале проверить факел - рисунок.
Далее если есть подтеки, берете шкурку 1000, обматывайте ей маленький брусок с прямыми гранями, и аккуратно удалите бугры после высыхания краски по мокрому. Далее есть несколько видов полировочных кругов, я использовал синий и серый, синий - жесткий, серый более мягкий, + полировальная паста. Все полировал руками, так как свежую краску можно сжечь. Перед полировкой обязательно!!! обработайте 2000 шкуркой по мокрому.

Взял еще 2 круга 1 войлок, очень жесткий жжет краску, и з козьей шерсти он ни чего но лучше все таки поролон + паста я брал среднюю всего их 3-4 вида.

Шлифмашинку брал дешевую за 1000 рублей без регулятора оборотов, есть внешний, но с ним она греется.

Ее же использовал для обдирания до металла с помощью железных щеток в виде тарелки, очень рекомендую, корме того взял плоскую шлифовальную машину очень удобно обрабатывать шпаклевку. И большие бугры. Но без фанатизма.
В основном использовал скот брайт и ручки, это по грунтовке и после изначального обдирная 240 шкуркой по мокрому старого слоя краски, до конца естественно не обдирал кузов, и так машина вышла в 140 хотя брал за 20, и за эти деньги можно было купить 2 в более менее хорошем состоянии.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Может кто в курсе как капот регулировать, старый выкинул, новый купил, торчит справа вверх то етсь не вплотную прилегает к кузову у фары расстояние см 2 и что тольок не делал, петли максимально вниз опутсил и все равно.... :-(
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

walikan
у меня глянец получился. но интересно как то, блестит- только мелкие бугорки всё равно есть- плавные, блестящие, но есть!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Шагрень всегда будет, больше или меньше. Какой бы пульвер небыл, какой бы мастер не красил.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Pilot
Да не то что бы шагрень- легкая волнистость.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

walikan Спасибо. Всё очень интересно и доступно описано.

Для таких же как и я сам выкладываю ссылку на форум автомаляров, где ОЧЕНЬ МНОГО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ по подготовке и покраске различных деталей С ВИДЕО ПРОЦЕССА.

http://www.krasimavto.ru/forum/

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Нет шагрени не будет если использовать нормальный краскопульт. От него завасит многое, от расстояния, от карски ее вязкости. И фактически чистый глянец даст только дорогой краскопульт с дырой 1.3. Кроме того на горячую краска расползается лучше, но это уже покраска в камере.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вот в камере и не будет шагрени! [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Везде будет. Маленькая или большая. Апельсиновой корки не будет, а мелкая будет всегда. Физику не обманешь. [:;)] Ни одна деталь не имеет идеально ровной поверхности, и деталь никогда не бывает закрепленна идеально горизонтально. Следовательно краска хоть немного но будет "подтекать", тем самым и образуется шагрень. Посмотрите внимательно на любую дорогую и не очень иномарку, там тоже есть шагрень.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

walikan:
а вот войлет китайский пойдет 800 рублевый только на грунт
У меня Войлет, 1.4 сопло. Брал в автомалярном магазине, вот такой примерно: http://www.pearlkr.ru/catalog1/catalog/?a=127:1043:1082. Красил им, поэтому не понял, чем он плох. По-моему очень даже, и из недорогих в магазине порекомендовали его. Просто нужно настроить его нормально перед работой как следует - воздух, краску, ну, и естественно, консистенцию последней. Настроек у него хватает, причем красит он довольно экономно. Не Сата, конечно, но вполне удовлетворительный результат при умении пользоваться он мне обеспечил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски