Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 older posts on previous pages
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/17/2007, 8:21 PM +04
Толяныч
+1
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/17/2007, 10:36 PM +04
Толяныч
На сайте их чего то на главной странице русский, а потом ангилийский [:(]

Мы краскопультом собираемся наноисть обычную краску, металлик и соотв. грунт. Наверно чего-нибудь подберем [:;)]

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 47
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

4/18/2007, 5:11 AM +04
Dron
вот здесь смотри пулики сата с тех.описаниями:
http://intercolor.ru/catalog.asp?kid=27&cid=451&brid=2
но хочу сразу предупредить - цены начинаются от 7 тыр...
я себе взял SATAjet 3000 RP 1.3 для краски/лака - у нас в иркутске за него просят почти 15 тыр. Для грунта у меня walcom slim с дюзой 1.7 (у нас он стоит 3.5 тыр), щас вот заказал для него дюзу с иглой на 2.5 под жидкую шраклевку (+ еще 1350 р.)
Толяныч
И ещё. Руки могут и быть, но пойми, покраска и подготовка это творчество. Как пение и написание музыки. Всё это нарабатывается годами.
Лучше и не скажешь! [:up]
ПС: сам я никакого отношения к автомалярам не имею - зарабатываю другим.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/18/2007, 6:37 AM +04
MORDA-BOY
У нас в Ачинске цены на пистолеты такие же.
По соплам ты описал правильно. [:;)]
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/24/2007, 9:38 AM +04
Почетал я тут всё. И чё я вам скажу.
Красте свои танки сами. Это не сложно, интересно, и позновательно.
Я красил морду капот, крылья и пластиковые расшерители белым акрилом в первый раз вжизни. Использовал небольшой пульвер, компресор, ресивер (собрал на время с миру по нитке),купил влагоотделитель простенький и ограничитель давления на пульвер. Хорошеничко потренеровался на металическом заборе. Выбрал не ветренный день и начал грунтовать не особо волнуясь, так как грунтавать планировалось дважды. Потом покрыл всё это дело белой акриловой краской. Красте акрилами, они очень хорошо ложаться и текут только тогда, когда по ностоящему передержал точку(из эксперементов на заборе). Отпускать кнопку пульвера надо всегда раньше чем остановливать его движение. Как при стрельбе по движущейся мешени.
Успехов. [:hello]
Этим летом перекрышусь в белый камуфляж [:P]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/24/2007, 9:52 AM +04
после летней покраске состояние после зимы ужасное!!!
краска лезет именно там где попадала на прошлый слой. с чем это связано. подскажите??? [:weep]
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 47
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

4/24/2007, 10:37 AM +04
Small_Hools:
после летней покраске состояние после зимы ужасное!!!
краска лезет именно там где попадала на прошлый слой. с чем это связано. подскажите??? [:weep]
не заматовал или не обезжирил... скорее всего первое
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 16
Car: 21213 -> Шнива

4/24/2007, 12:14 PM +04
Долго присматривался к этой теме... Наконец решился: надо подкрашивать. Хочу быть полностью психологически готовым к сему действию, поэтому вопросы:
1. Какую брать грунтовку? Я тут вычитал, что под цвет "Баклажан", нужна черная, но вопрос, какой марки?
2. Краску, я так понял, нужно брать в баллоне. А производитель имеет значение или они все одинаковые?
3. Подкрасить надо небольшие жучки по кузову, диаметром не более рублевой монеты, внешний вид после покраски неважен, главное, чтобы было надежно и надолго. Может есть какие-нить предложения?
4. Гаража нет, покраска планируется на улице. Это сильно повлияет на качество покраски?

Заранее благодарен.

Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/24/2007, 12:52 PM +04
Small_Hools:
краска лезет именно там где попадала на прошлый слой. с чем это связано. подскажите???
Плохо подготовленная поверхность (не сбит глянец).Замотовать это стереть мелкой шкуркой №500-800 глянец на лакокрасочном покрытии, тоесть помыть машину шкуркой вместо тряпки.
nikich:
внешний вид после покраски неважен,
А зачем тогда красить?
nikich:
Какую брать грунтовку?
я пользовался акриловым грунтом БОДИ в банке
nikich:
Краску, я так понял, нужно брать в баллоне.
я красил с пульвера поэтому про балончики не знаю.
nikich:
Подкрасить надо небольшие жучки по кузову, диаметром не более рублевой монеты,
помоему утебя получится пятнистая машина, при таких мелких повреждениях которые надо грунтовать целесообразно покрасить машину целиком.
nikich:
Гаража нет, покраска планируется на улице.
вариант 1. Создать подобие бокся из целофановой плёнки(это надо зделать даже в гараже), потом всё это дело помыть снутри из шланга и красить.
вариант". Красить на берегу большого водоёма когда ветер тянет с воды и молится чтобы не подуло с берега.
nikich:
Это сильно повлияет на качество покраски
Будет много пыли и мошек

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 16
Car: 21213 -> Шнива

4/24/2007, 1:23 PM +04
Арчи
А зачем тогда красить?
Чтобы небыло сквозных дырок:) Считаю, что с ржавчиной, даже мелкой надо бороться.
помоему утебя получится пятнистая машина, при таких мелких повреждениях которые надо грунтовать целесообразно покрасить машину целиком.
Т.е. есть ржавчина, которую не надо грунтовать? Интересно. Мне казалось, что без грунтовки краска быстро отваливается от металла, поэтому и грунтуют. А то, что пятнистая будет, дак и Бог с ним. тем более у меня не вся машина в жуках.

Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/24/2007, 1:49 PM +04
nikich:
Т.е. есть ржавчина, которую не надо грунтовать?
Не ты не так понял.Ты не говорил про ржавчену аговорил "небольшие жучки " может это трешенки лака или краски ктож его угадает.
Аесли ржавчина то одназначно
1 чистить до метала
2 обработать ортофосфорной кислотой
3 грунтовать желательно 2 раза тонким слоем
4 красить таже 2 раза
И если у тебя таких повреждений на капоте, крыле, двери и.т.д несколько.То деталь лучше покрасить целиком. Будет качественно,красиво и надёжно.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/24/2007, 3:25 PM +04
не забываем про шпаклевку [:hello]
а краска в балонах [:down]

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 16
Car: 21213 -> Шнива

4/24/2007, 5:05 PM +04
Арчи
Спасибо, но все не так плохо, чтобы красить всю машину. Все равно так или иначе камни прилетают, в лесу царапается, что ж мне каждый год перекрашивать. На самом деле появилась ржавчина только на крыльях (фрагментально) и на кузове несколько пятен...

Dron
Зачем шпаклевка? У меня вмятин нет. Шпаклевка, наскока я понимаю, нужна для выравнивания поверхности?
Почему краска в баллонах [:down] ?
[:weep] Что совсем [:down] [:down] [:down] или все-таки для моих целей подойдет? У меня есть какая-то краска (от бывшего хозяина досталась) в виде карандаша, ну или штрих-корректора для бумаги. Вот эта штука мне доверия не внушает.

Кстати, нашел способ временного блокиратора ржавчины. В начале зимы ткнули мне дверь горнолыжной палкой до железа. Ничего не придумав, я замазал это место мовилем. До сих пор держится и признаков коррозии не подает.

Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1957
From: Санкт-Петербург
Age: 28
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

4/24/2007, 6:01 PM +04
Ну если ты снял краску, значит получилось углубление, вот с помощью шпаклевки и шкурки ты получишь ровную поверхность [:)] .
В балонах какую брали, после высыхания становилась матовой, при сильном нажатии и проведении пальцем по покрашенному на пальце можно было уведеть цвет краски.
Кстати скоро будем частями красить нивку, краска мобисшел с отвердителем скорей всего, с пуливизатора.

Добавлено спустя 55 секунд:

может найдешь краску в балонах хорошую, раскажешь [:hello]

ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

4/24/2007, 8:11 PM +04
Dron:
Ну если ты снял краску, значит получилось углубление, вот с помощью шпаклевки и шкурки ты получишь ровную поверхность
Я не специалист но думаю это справедливо в основном для сколов с резкими краями. При плавном переходе с крашеной поверхности на металл достаточно будет 2 слоя грунта.
Но если всё таки шпаклёвка, то испольовать лучше специальную с металлческой пудрой у неё коэффицент теплового расширения близок к металу. Хотя можно и обычную на таких тонких слоях это обсалютно не опастно.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски