Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
465 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Nikitka:
Просто не так быстро воздух уйдёт.
Ну вот, что тебе и надо.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Andrey:
Мужики подскажите, хоть и офф. сколько будет стоить нормальный новый набор для покраски авто, компрессор, краскопульт и все остальное оборудование. ???
Тысяч 6 рубликов ?
Компрессор от 5000, краскопульт от 500р. [:P] Профи брать нет смысла. 2штуки по 700р, и дюзы за 250 под грунт и краску, вот и набор.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Nikitka:
Порекомендовали 2 краскопульта H-827 (1200р) и W-400 (1500р). Это производственный китай. Хотел выяснить потребление воздуха у них.. и очередной раз взорвал себе мозг Недовольство, огорчение
В каталоге написано у H-827 потребление 157 л/м (дюза 1,4). На коробке - 170-300. В инете находил значения от 160 до 430.. В магазе сказали, что 300 он точно жрёт потому, что HVLP. Но в каталоге официальном 157..
Специально для тебя провёл эксперимент. Исходные данные - пистолет H-827, дюза 1.4, все настройки подачи воздуха, ширины факела и хода иглы на максимум, без краски в бачке, давление 3 очка (по инструкции на пистолет) на редукторе компрессора (к сожалению я потерял редуктор, устанавливаемый на ручку краскопульта, поэтому погрешность вносимая потерей давления на воздушном шланге не учитывается). Первый замер - давление с 7 атмосфер падает до 3 атмосфер за 1 минуту 23 секунды, второй замер давление с 8 падает до 5 за минуту ровно, балон на 50 литров. Примерно плюс/минус лапоть расход получается 150 л/мин.
Выводы: Я не красил в процессе эксперимента, и не гарантирую, что на входе пистолета было три очка по инструкции, так же не гарантирую, что в инструкции указано правильное давление , но на практике получается как то так [:)] 157 л/мин вполне подтверждается экспериментально.

P.S. Забыл написать, всё таки это китайские краскопульты, поэтому сразу, как будешь брать договаривайся насчёт возврата в случае ненадлежащего качества, заодно сможешь проверить расход воздуха, и залив чуть чуть чистой водички в бачок проверить факел, только не заворачивая бачок со всей дури там на резьбе иногда уплотнительное колечко наблюдается, помнёшь потом назад не вернёшь. В инструкции форма правильного факела нарисована.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Jade
Спасибо огромное!!))
Jade:
все настройки подачи воздуха, ширины факела и хода иглы на максимум
А при покраске ведь не на максимум надо ставить? [:oops]

На хвлп и надо ведь 3-4 атмосферы...
В общем, дверь задка покрасить смогу [:)]
Поискать всё-таки надо пистолет с дюзой 1,3.. Если не найду, то куплю этот. У W-400 в каталоге было написано 255 л/м.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Урааааааа, я несмотря на всё покрасился, сам (повторно).
В стиле апельсиновой корки [:oops] .
Что дальше сделать с кузовом, пока весь разобран?
Арки резаные.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Sokolov:
покрасился сам
[:D]
Sokolov:
Что дальше сделать с кузовом, пока весь разобран?
Антикорить, мовилить, мастичить... [:)]
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Всё. Купил. fubag DC 2,5. (260/50). И и какой-то аналог Voylet H-827. С виду 1 в 1. В воскресенье пробовал красить.
На практике производительность оказалась не 260, а около 200, как и ожидалось.
Jade:
Специально для тебя провёл эксперимент. Исходные данные - пистолет H-827, дюза 1.4, все настройки подачи воздуха, ширины факела и хода иглы на максимум, без краски в бачке, давление 3 очка (по инструкции на пистолет) на редукторе компрессора (к сожалению я потерял редуктор, устанавливаемый на ручку краскопульта, поэтому погрешность вносимая потерей давления на воздушном шланге не учитывается). Первый замер - давление с 7 атмосфер падает до 3 атмосфер за 1 минуту 23 секунды, второй замер давление с 8 падает до 5 за минуту ровно, балон на 50 литров. Примерно плюс/минус лапоть расход получается 150 л/мин.
Выводы: Я не красил в процессе эксперимента, и не гарантирую, что на входе пистолета было три очка по инструкции, так же не гарантирую, что в инструкции указано правильное давление , но на практике получается как то так Улыбка 157 л/мин вполне подтверждается экспериментально.
У меня с 8 до 6 атм. падает за 20 секунд... выходит 300 литров в минуту... [:?]
Учитывая, что в первый раз.. терпимо.. в среду пойду что-то с подтеками делать [:)]
Эх.. и такого огромного облака я не ожидал... как в тумане ходил в гараже.. Хорошо, что купил профессиональный респиратор [:)]
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!!!!!
Компрессор, кстати, купил с 13% скидкой. 7 т.р. вышел. А всего ушло вместе с материалами 10500руб. (компрессор, пулик, респиратор, краска, лак, разбавитель, отвердитель, шланг)

Не множко офф. Какой проволокой варить полуавтоматом пороги? 0,8?
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Nikitka:
И и какой-то аналог Voylet H-827
[:oops] Аналог или именно 827 с 1,4 дюзой? Просто если 827 получается я тебя цинично обманул [:oops] а для кармы это очень вредно [:weep] но у меня действительно всё происходило так как я писал.
Nikitka:
краска, лак,
У тебя металлик что ли? Если подтёки на лаке - шлифануть всё, а потом заполировать в зеркало, либо шлифануть всю деталь и ещё раз пройтись лаком, тогда шагрень будет как на заводе. Лак долго полимеризуется, между покраской и шлифовкой\полировкой должно пройти некоторое время, чем ниже температура тем дольше.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Jade:
Аналог или именно 827 с 1,4 дюзой
Внешне 1в1. Синенький такой. только вместо слова "Voylet" написано что-то типа "QRS". "H-827" тоже написано на пистолете. Дюза 1,4.
Завтра, если смогу, замерю ещё раз.
Jade:
Просто если 827 получается я тебя цинично обманул Покраснел а для кармы это очень вредно Плач в 3 ручья но у меня действительно всё происходило так как я писал.
Я верю.. может дело в стране-производителе всё-таки... или купил я совсем не то [:(]
Jade:
У тебя металлик что ли
Да, графитовый. 606. млечный путь.
Завтра как-раз пойду посмотрю что там с дверцей... надеюсь, что обойдусь полировкой.

А как вообще настраивать пистолет?? чтоб факел был ровный и маленький?
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Хороший краскопульт, слева под бачком обычно есть регулятор высоты(ширины факела), количество подаваемой краски регилируется болтром который )) На месте курка еслиб это был пистолет. Поднимать давление выше 3.5 атм. для всех типов краскопультов - HVLP, LVLP, HVHP. смысла не имеет, краска просто впыль улетает.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Вот мой пулик
Смотрел сегодня на дверцу.. в целом понравилось. Подтеки только... как сталактиты.. попробую завтра убрать шкуркой и полиролью.

Что-то не совсем получилось мягко сказать.. [:(] поведайте по-подробнее про процесс шлифовки и полировки подтеков.. Как так измудриться чтоб шлифануть только подтек, и не окружающее его место?
IMG_0612.jpg
IMG_0612.jpg
IMG_0621.jpg
IMG_0621.jpg
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Вопрос.
Можно ли покрасить молдинги задних боковых стекол в черный цвет? ну так что б не облезли?
то же самое актуально для окантовки передних боковых стекол...
или может быть их виниловой пленкой оклеить?

да, а ручки родные силуминовые никто не красил?
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

а мне сегодня сказали такую странную вещь, что мол акрилом переход на неметаллике аккуратно сделать не получится и все равно будет видно, что деталь перекрашивалась... так ли это? [:?]

"Трус не играет..." ©
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

ALK у меня машинка бежевого цвета. Все переходит прекрасно. Красил акрилом и к тому же это мой первый опыт. Надо пробовать, все получится [:;)]
ЗЫ: То мастера создают завесу тайны над процессом: мол не парьтесь, это бесполезно, идите к нам ... [:RWL]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Dotsent
как раз мастер сказал, что ничего не получится... видимо выгодно связывать с обливанием машинки целиком, а не локальной покраской [:?]

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски