Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Итоги попытки самостоятельной подкраски

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
195 older posts on previous pages
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 44
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

6/24/2008, 12:16 AM +04
Я обработал отпескоструеный кузов антиржавом "цинкарь" два дня стоит полёт нормальный ржавчины на кузове нет. В инструкции написано что есть два варианта либа смыть и красить либо не смывать. Рекомендуют не смывать и наносить грунт ВО КАК. Так что фих его знает и метал вродебы уже не голый и смывать жалко хрень вроде полезная! [:(]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

6/25/2008, 12:52 PM +04
Арчи:
Я обработал отпескоструеный кузов антиржавом "цинкарь" два дня стоит полёт нормальный ржавчины на кузове нет. В инструкции написано что есть два варианта либа смыть и красить либо не смывать. Рекомендуют не смывать и наносить грунт ВО КАК. Так что фих его знает и метал вродебы уже не голый и смывать жалко хрень вроде полезная!
По технологии кислый грунт только для голого металла. Суть его полезного эффекта в том, что содержащаяся в нем фосфорая кислота реагирует с железом с образованием нерастворимой соли, которая тонким слоем покрывает лист железа, т.н. фосфатная пленка. Она препятствует коррозии за счет того, что не пускает воду и кислород к железу. Кстати, эффект не хуже оцинковки, если прводить строго по технологии. FOX наверняка со мной согласен, если на его Ниве осталась хоть одна родная деталь. Соответственно, если доступа к металлу нет ( хреново обезжирено, плохо снят или не снят транспортный грунт - черный такой), то смысла в кислом грунте нет. Нащет антиржава думаю так же. Если ржавчины много и есть вероятность протереть до дыр, то лучше взять грунтовку-преобразователь (ржавчины). Кстати, с антиржавом поосторожней, строго по инструкции, можно накосячить. Я вот диски недавно антиржавом сначала, потом грунтом и краской. Че-то переносил задел сучайно и краска одлупилась. Отверткой поддел, и так весь диск без напряга очистил. Оказывается после антиржава надо еще диск водой промыть. такая тема.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

А если честно такой галиматьей щас рынок завален, так всё расхвалено прям одно круче другого. Главное чтоб народ денег отваливал А на деле параша [:down]
Slonyara

Reg.: 10/9/2007
Posts: 63
From: Москва
Age: 52
Car: Нива 21213 , 1996 гв

6/27/2008, 1:09 PM +04
Черный транспортировочный грунт надо не смывать а зашкуривать до голого металла !
Смысл не только в удалении черного грунта но и в образовании рисок , увеличивающих площадь контакта грунта и метелла в десятки раз .

- Астронавты! Которая тут цапа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (с) Кин-дза-дза
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/27/2008, 1:28 PM +04
Slonyara
Смыть проще чем сошкурить(исходя из моего опыта). Да и потом заматовать шкуркой не так и сложно, после смывания. Мне так тяжелее было сошкуривать. Потом очищал с помощью 646.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
PetroVICHHH

Reg.: 9/10/2007
Topics / Posts: 7 / 185
From: МО, с. Булатниково
Age: 42
Car: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

6/27/2008, 2:41 PM +04
Подскажите плз - а белого цвета грунтовки BODY бывают?
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

6/27/2008, 2:57 PM +04
PetroVICHHH:
Подскажите плз - а белого цвета грунтовки BODY бывают?
Бывают. Для дисков брал, но не помню серийный индекс. А грунтовка БОДИ хорошая, как в общем-то и краска.
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 35
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

6/27/2008, 4:30 PM +04
а кто ниудь пользовался маленьким пистолетом для подкраски?а то у меня неприятность приключилась(на капот куски шифера упали и оставили несколько больших царапин и вмятин), перекрашивать целиком капот нехочу,а у большого пистолета распыл большой.хотел купить аэрограф, но тут на глаза попался маленький пистолет.качество покрытия нанесенного из пистолета будет выше чем нанесенного из аэрографа?!
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

6/27/2008, 4:53 PM +04
павел288:
а кто ниудь пользовался маленьким пистолетом для подкраски?а то у меня неприятность приключилась(на капот куски шифера упали и оставили несколько больших царапин и вмятин), перекрашивать целиком капот нехочу,а у большого пистолета распыл большой.хотел купить аэрограф, но тут на глаза попался маленький пистолет.качество покрытия нанесенного из пистолета будет выше чем нанесенного из аэрографа?!
Мой совет - перекрасить полностью. Напыл по любасу будет.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/27/2008, 5:21 PM +04
павел288
Красить весь не обязательно. Есть специальный метод окраски пятном. Сам буду так красить(решился таки [:D] ). Могурассказать примерно как делается, носам не пробовал, т.к. руки не дошли. А так основы могу [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
павел288

Reg.: 5/9/2008
Posts: 167
From: г. ПЕНЗА
Age: 35
Car: ВАЗ-21213&1996г.в.

6/27/2008, 11:21 PM +04
Перж
да нехочется перекрашивать(родная краска в очень хорошем состоянии),а наплывы я думаю потом 2000 шкуркой шлифануть и отполировать.
Dron

Буду очень признателен если расскажешь!
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/28/2008, 12:55 AM +04
павел288
Спасибо этому форуму http://remkuz.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27.0 , много чего рассказали.
Попытаюсь обобщить, что мне дали:
1) Протираешь места, куда ляжет краска, антисиликоном
2) Матуем места куда ляжет шпатлевка(место перехода не трогаем).
3) Если голый металл есть, то наносим на него антикоррозионный грунт.
4) Зашпаклевали, отшкурили все чисто.
5) Наносим грунт на зашпаклеванню поверхность, немного заходя за шпатлевку, чтоб сделать плавный переход.
6) Отшкурили грунт шкурокй Р600-Р800.
7) Брленд-преп(паста для матирования), скотч брайт, губка для его нанесения. В месте где будет переход, наносим бленд-преп - скотч брайтом.
8) Наносим краску, первым слоем закрываем грунт, следующии перепыляя на 1 см, предыдущий.
9) Наносим лак, первым слоем закрыли нанесенную краску, второй слой так же, только уже наносим на старый заматированный лак.(приминительно случая павел288, получается нодо весь капот сразу лаком красить, неуверен точно), на место перехода лучше не заходить
10) Берем разбавитель для переходов, разбавляем с лаком, на 2 лака, 1 разбавитель, кажись так, наносим на зону перехода. Т.е. заходя на старый и на новый лак. Потом эту зону куда нанес разбавитель с лаком, наносишь чистый разбавитель, аккуратно.
Потом место перехода полируешь полировальной машинкой.
Вроде так, но 100% гарантии дать не могу, сначала сам поробую, но это будет не очень скоро, но этим летом.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

6/28/2008, 1:37 AM +04
Dron:
Спасибо этому форуму http://remkuz.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27.0 , много чего рассказали.
Попытаюсь обобщить, что мне дали:
1) Протираешь места, куда ляжет краска, антисиликоном
2) Матуем места куда ляжет шпатлевка(место перехода не трогаем).
3) Если голый металл есть, то наносим на него антикоррозионный грунт.
4) Зашпаклевали, отшкурили все чисто.
5) Наносим грунт на зашпаклеванню поверхность, немного заходя за шпатлевку, чтоб сделать плавный переход.
6) Отшкурили грунт шкурокй Р600-Р800.
7) Брленд-преп(паста для матирования), скотч брайт, губка для его нанесения. В месте где будет переход, наносим бленд-преп - скотч брайтом.
8) Наносим краску, первым слоем закрываем грунт, следующии перепыляя на 1 см, предыдущий.
9) Наносим лак, первым слоем закрыли нанесенную краску, второй слой так же, только уже наносим на старый заматированный лак.(приминительно случая павел288, получается нодо весь капот сразу лаком красить, неуверен точно), на место перехода лучше не заходить
10) Берем разбавитель для переходов, разбавляем с лаком, на 2 лака, 1 разбавитель, кажись так, наносим на зону перехода. Т.е. заходя на старый и на новый лак. Потом эту зону куда нанес разбавитель с лаком, наносишь чистый разбавитель, аккуратно.
Потом место перехода полируешь полировальной машинкой.
Вроде так, но 100% гарантии дать не могу, сначала сам поробую, но это будет не очень скоро, но этим летом.
По ходу, это для специализированных мастерских. Сам-то понял, как это реально будет, не в теории? Совет реальный нужон. А то Павел228 совсем испугается [:D]

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
павел288:
да нехочется перекрашивать(родная краска в очень хорошем состоянии),а наплывы я думаю потом 2000 шкуркой шлифануть и отполировать.
уверен, что в тон попадешь? Граница будет видна 100пудово. Даже если напыл уберешь, а скорее всего прошлифуешь до грунтаМожешь конечно попробывать. Личный опыт ценнее чужих советов. Хуже не будет. Да и металл прикрыт будет. Но выглядеть скорее всего будет отстойно. Отдай капот мастеру, не парься. А насчет перекраски... Опыта нет - сам в первый раз отлично не сделаешь. Хочешь совет? Иди с капотом к мастеру, пусть он отрихтует,зашпатлюет, выведет, собьет риску, загрунтует-заматует-и т.д., а ты смотри и на ус наматывай, и пытай его обо всем. Потом сам свою машину красит ь будешь.
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 31
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/28/2008, 10:34 AM +04
Перж
Буду, пробоваь, инструмент весь есть, осталось материалы купить [:;)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

6/28/2008, 10:51 AM +04
павел288
Размер краскопульта решающего значения не имеет, ибо бльшой краскопульт может обеспечить маленький факел, а маленький - большой.
Dron
Ты конечно красиво все расписал, но я сильно сомневаюсь, что машина павел288 крашена металликом. [:)]
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

6/28/2008, 11:13 AM +04
Dron:
Буду, пробоваь, инструмент весь есть, осталось материалы купить
Не забудь обезжирить перед антисиликоном. Ибо он в основном наэлектризованную пыль убирает. Название конечно устрашающее, но жир не из робкого десятка. И кстати что такое антикоррозионный грунт? Кстати есть разные скотч- брайты, для разных целей. Ты каким будешь? Нащет обработки переходов... Это уже высший пилотаж. Не каждый спец похвастается таким умением. Шпатлю мало вывести (вровень с поверхностью сделать), надо еще и риску понизить, чтобы потом краска или лак не просели на этих рисках. А вцелом... Открывай Америку, наступай на грабли. Ниву жалко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Итоги попытки самостоятельной подкраски