Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

"Наезды" ГИБДД и способы их обойти

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

Попались мне на глаза вот такие странички:
http://www.toyota-club.net/files/03_st-priem.htm
http://www.toyota-club.net/files/05-07-20/05-07-20_gai_julia.htm

Подумалось - а не сделать ли у нас на форуме ветку, где люди смогли бы делиться опытом по части того, как они "дали отпор" (отстояли сови права) наездам ГИБДД?

Например, для затравки...

Выезд из города - последний светофор (для новосибирцев - выезд с ОбьГЭС в сторону Затулинки). Одна полоса движения в мою сторону, но ддорога чуть шире и машины идут в два ряда. Я в левом ряду. За светофором знак "Обгон запрещен".
Я еду себе спокойно прямо , а справа дорога немного сужается и оттуда народ "ныряет" в мою полосу.
За знаком - гаец. Останавливает, предъявляет мне обгон в зоне действия знака. Намекает на быстрое решение.
Минут 20 препирались...
В итоге он пишет протокол. Я внизу пишу "Не согласен..." и описываю ситуацию - мол, обгона не было - я не перестраивался, двигался по одной полосе и тд.
Через некоторое время снимал машину с учета - этот протокол нигде не всплыл, что не удивительно.
Надеюсь, что за такой протокол ему самому по ушам начальство надавало.

Дорогу осилит едУщий.
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

пример для затравки имхо не очень удачен ... ситуация не совсем однозначная ...
а вообщеИМХО если уж и выбирать примеры то такие где менты однозначно "наезжают" а не где "превышают" полномочия ... был тут топик про героя который на встречку вылез под кирпич, а потом судился доказывая что кирпич висит не правильно и мол я не виноват ту же имеем -
Proto:
одна полоса движения в мою сторону, но дорога чуть шире и машины идут в два ряда. Я в левом ряду. За светофором знак "Обгон запрещен".
то есть как одна полоса но можно в две ... тут уже либо выезд на встречку либо все же две полосы так что опять же ситуация не однозначная
Proto:
Я внизу пишу "Не согласен..." и описываю ситуацию - мол, обгона не было - я не перестраивался, двигался по одной полосе и тд.
Через некоторое время снимал машину с учета - этот протокол нигде не всплыл, что не удивительно.
а вот это возможно в силу того, что обстоятельств полностью доказывающих вину не было, протокол могли просто рассмотреть но дело либо закрыть либо штраф не вынести а обойтись предупреждением
Dimon333

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 38
Откуда: msk
Возраст: 37
Авто: НИВА 4х4 21214 2001 г.в.

чтобы не было наездов со стороны доблестных сотрудников ГИБДД необходимо:

1. сразу перед началом разговора включить диктофон и предупредить о записи
2. потребовать предъявить свои документы инспектора и переписать данные себе в тетрадку

после этого разговор гаишника сразу станет образцом вежливости

из машины выходить водитель не обязан, приоткрытой щелочки окна вполне достаточно

дуть в трубочки тоже обязанности нет

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5299
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

1. При совершении нарушения надо, перед походом к ментам взять две брошурки - ПДД и КоАП с 12 статьей.
2. Записать номер нагрудного знака и патрульной машины
3. На вопрос "что будем делать?" ответ один "писать". Если нарушение не значительное или это развод, они как правило отдают документы, т.к. писать лень.
4. Если это развод (но мент сам дурак) или нарушение серьезное, то пока он пишет, мы обдумываем наши доводы и может быть листаем ПДД и Коап, дабы приготовиться к спору.
5. Дальше он не очень внятно говорит Вам, что "Вы ехали на двух колесах, а это уменьшает управляемость авто, чем Вы нарушили ПДД". Вы берете протокол и внимательно читаете. Там д.б. указан пункт правил который Вы нарушили и статья КоАП по которой это квалифицируется.
6. Потом Вы открываете ПДД, находите пункт указанный в протоколе и просите показать где в нем "запрещается", "не допускается" или "не разрешается" ездить на двух колесах.
7. Если мент дубовый, то пишете что "с протоклом не согласен", "пункт ПДД № Х.Х.Х не нарушал", если есть пассажиры, перед подписыванием можно потребовать, чтобы их вписали.

Это ИМХО из своего личного опыта.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

все сходится в том что нужно показать инспектору что ты готов к разговору и в моральном и в правовом смысле, а не лох для развода
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

был форменный наезд: Дую в трубочку - горит лампочка, мол пьяный. На беду гайца, точно знал, что не пил уже пару дней ни грамма. Но он меня минут 15 убеждал, что пьяный, причем в дрова. Потом смирился и отпустил.
Вопрос в тему. Недавно прочитал, что независимая экспертиза не имеет силы в суде, так ли это?
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

смит:
Недавно прочитал, что независимая экспертиза не имеет силы в суде, так ли это?
нет имеет, но тут важны сроки ее проведения т.е. условно суд будет исходить из того какой промежуток времени прошел между освидетельствованием ГАИ и экспертизой и влияет ли этот срок на содержание алкоголя в крови, где то выкладывал постановление ВС РФ об этом, ну например если это 30-40 минут то будет и ее можно использовать как доказательство нужно чтоб было четко зафиксировано время ее проведения так же как и у ГАЙцев ... а если это 3-4 часа или больше то ИМХО нет, думаю почему - объяснять не надо
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Вот даю ссылочку, ооочень рекомендую почитать, особенно наставление по общению с ГАИ . Помогло уже мне пару раз, ну и знакомые тоже увереннее себя в общении чуствуют http://oldjoy.narod.ru/ . Я бы и в FAQ это наставление добавил
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Вован
Ссылка шикарная, жаль только что она как и много других затеряется в громаде информации форума [:(]
Сам добавил в избранное. [:)]
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

за ссылку спасибо но ИМХО не все бывает так как по ссылке но все же многое именно так
Moldavanin

Имя: Андрей
Рег.: 20.07.2007
Тем / Сообщений: 5 / 208
Откуда: Винница, Киев
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

Еду год назад на Ниве в Вознесенске Николаевской области. Это трасса Херсон-Умань, и что вы думаете? - перед мостом знак 20. Естественно, поток едет 40-50. Из-за кустов за мостом выскакивает мент с феном и машет мне палкой.

Я тогда ещё не знал, что в украинском МВД, оказывается, уже был внутренний приказ 2001 года о том, что нельзя им устраивать засады в зоне действия знаков ниже 40 км\ч.

Но повёл я себя правильно: терпеливо дождался пока он мне всё напишет (сначала он мне подсунул пустой протокол), (ждал 25 мин.), затем написал: "на международной трассе ограничение 20 км\ч неоправдано и чрезмерно занижено (везде поставил восклицательные знаки), инспектор сидел в засаде, что запрещено. С обвинением в нарушении не согласен, и т.д."

Я ходил потом в свой суд и смотрел - протокол действительно пришёл! Но меня оправдал судья.

А когда я приехал в деревню и рассказал мужикам о встрече с ментом, они дружно улыбнулись: этот знак специально не снимают после ремонта моста, там всегда засада и "мы, все местные, об этом знаем".

Вывод: в таких случаях писать, что знак 20 (или 40) остался на трассе после ремонтных работ, и используется ментами как кормушка. Желательно указать, что есть приказ по МВД от 2001 года, запрещающий устраивать такие засады. Приходить в суд, смотреть в регистрационной книге, к какому судье распределён протокол. Лично встретиться с помощником судьи. При удаче - с судьёй. Доказывать свою правоту. Это 80% успеха.

Через 6 мес. проезжал по тому же месту. Знак так и стоит. Новенький.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лет 5 назад я решил, что свое придорожным милиционерам уже заплатил. С тех пор не плачу ни одного рубля.
Разработал специальную систему и она доказала на практике свою жизнеспособность. Ради интереса иногда напрямую говорю гайцу, что у него ничего не получится с штрафом. Как же они бедные при этом возбуждаются! А в итоге... все происходит именно так как я говорил.
Действует практически при всех нарушениях, кроме алкоголя и отсутствия каких-либо документов.
Поймите, я не призываю нарушать (сам езжу вполне адекватно). Беда в том, что с нашей жизнью не хочешь, а нарушишь. Дороги, разметка, знаки и т.д. - притча во языцах.
Скажите, ну почему поставив нас в такие условия, с нас же еще и денег требуют?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

p21k:
Разработал специальную систему и она доказала на практике свою жизнеспособность.
Ну и..... ?
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 37
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

p21k

Да, про систему было бы интересно послушать...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот так и знал, что последуют такие предложения. Поймите, на форуме не напишешь всех нюансов, а они очень важны. Т.е. в письменном виде не получится передать как это все делается.
Я новый человек на этом форуме. Еще не все разделы почитал. Может быть бывают какие-то встречи? Там готов все рассказать, показать, объяснить и т.д. и т.п. По другому просто не реально.
О системе. Я много читал везде как общаться с ГАИ. Пробовал - эффективность достаточно мала. Тогда решил зайти совсем с другого бока и дело пошло. Понимаю, что выглядит сказкой, но действительно это так. Это смесь психологии и изощренной юриспруденции.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / "Наезды" ГИБДД и способы их обойти