Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/31/2006, 10:15 AM +04
Необходимо обварить мост со всех сторон или сверху. Как решить вопрос с переносом кронштейнов косточек правильно? Ведь если новые кронштейны наварить выше, на усилении, тогда изменится артикуляция моста?
Фотки-ссылки приветствуются. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/31/2006, 11:23 AM +04
KEROSIN:
Ведь если новые кронштейны наварить выше, на усилении, тогда изменится артикуляция моста?
Изменится, но незначительно. А большее расстояние по вертикали между точками крепления нижних и верхних тяг даже улучшают ситуацию - под нагрузкой мост меньше разворачивается относительно своей оси.
Фотки можно посмотреть здесь http://www.niva.tv в разделе по белой Ниве, прямую ссылку мне влом искать, инет глючный.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/31/2006, 11:59 AM +04
Именно так я себе и представлял конструкцию. Спасибо за ссылочку! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/31/2006, 1:21 PM +04
Вот, в архиве нашел.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/31/2006, 1:40 PM +04
И где тут тяги крепить? [:roll] Мня именно это волнует, а не покраска.. [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/31/2006, 5:05 PM +04
KEROSIN:
И где тут тяги крепить? [:roll] Мня именно это волнует, а не покраска.. [:D]
Так это ж под А\Y рычаг мост, а там наскоко я понимаю, верхние тяги уже без надобности [:)]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

9/1/2006, 10:00 AM +04
Да, вспомнил я ентот сайтик...Рычаг просто монстрический у них, в прочем как и обварка моста...Ребята жгут! [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

9/2/2006, 6:00 PM +04
KEROSIN , просвети-ка уж не после установки Y-рычага ты решил мост обварить?
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/2/2006, 11:37 PM +04
Tren:
KEROSIN , просвети-ка уж не после установки Y-рычага ты решил мост обварить?
Врядли.
При А-образнике обычно не волнуются о кронштейнах косточек. [:;)]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

9/4/2006, 1:08 AM +04
Расстояние от фланца до внешнего уха крепления косточки ~330мм у 21-ой и ~430мм у нового образца. НО, в идеале варить "по месту": повесить обваренный мост и при средней нагрузке выставить косточки параллельно, потому как размеры кузова (и как следствие точек крепления косточек) сильно "гуляют".
Обычно уши привариваю чётко по середине оси моста (поскольку усиление их поднимет - мост немного доворачивается), но можно поэкспериментировать поставив мост, опять-же.
Главное - обваривать от "гитары" до фланца, иначе гнёт около последнего.
Мой мост выглядит (-ел, сейчас немного переделал нижние усилители, картика выкладывал) так, за полтора года "гоняния" не погнут.
25393703.jpg
25393703.jpg

ИМXO.
Жека
Duyha 56

Reg.: 11/18/2010
Posts: 21
From: Новотроицк
Age: 31
Car: 2121 83г.

9/6/2011, 4:05 AM +04
Дюк, на фото мост обварен старым чулком или профилем? и еще вопрос: из-за такого лифта, мост в сторону не ушел?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

9/8/2011, 12:38 AM +04
Duyha 56, обварен трубой 56*3.5.
из-за любого лифта мост уходит (тяга не изменялась).

ИМXO.
Жека
Duyha 56

Reg.: 11/18/2010
Posts: 21
From: Новотроицк
Age: 31
Car: 2121 83г.

9/11/2011, 12:55 AM +04
спасибо. и еще вопрос- кто чем обваривает мосты?(имеется ввиду тип сварки)
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

9/11/2011, 1:17 AM +04
полуавтомат
sergofan

Reg.: 2/9/2011
Posts: 9
From: Россия, Нижний Новгород
Age: 44
Car: ВАЗ21213 96г

10/11/2011, 6:44 PM +04
а если мост заполнить водой ?предворительно заглушив отверстия но не все а оставть сверху для расширения?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вопрос по обварке моста.