Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

am_rus:
Вся эта широкая резина они понты а толку для бездорожья мало.
Широкая резина лучше практически на любом покрытии, исключение возможно только чистый гололед и асфальт. Для Нивы самое оптимальне - 235.
Найдите на серьезных покатушках хоть одну машину с узкой резиной (хотя бы менее 200, не говоря о родных 175). И почему там все такие тупые, что ставят широкие колеса, и не прислушиваются к настоящим "знатокам", рекомендующим узкую.
Постоянно езжу на охоту, Нива на штатной шиповке(пока). У знакомого стоят грязевые Корды 235. По сравнению с ним чувствую себя недоприводом и зимой, и летом, и в межсезонье. Зимой в лесу на узких мою машину кидает из стороны в сторону, он едет как по асфальту. В грязи на широкой катит лучше УАЗа, мне на узкой так и не снилось.
Диски на 15 уже прикупил, через месяц разорюсь на резину.
Штатная будет только для техосмотра!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Alex23
вопрос весь в покрытии. Где я на Вли5 проехал как по асфальту (и только раскисший гребень колеи меня не удержал), там товарищ на кордах 235х доехать не смог --- не попадал куда надо, а внатяг корды ездить не захотели --- ГП низкие, и грязью протектор забился. Пришлось ему к омне подъезжать через лес, во много приёмов.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Дюк:
по болоту результат очевиден - спорить не буду. А вот если по глине (и подобному), то я лучше поеду на узкой, чем на широкой, и дальше уеду, это думаю тоже не оспариваешь?;о)))
Выше почитай. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

На глине и подобном узкая при пробуксовке быстрее закопается, и сядешь на мосты. Про песок вообще молчу. В любую грязь лучше на широкой.
Кроме этого, узкую сильнее "таскает", и легче слететь в колею\яму, и опять же сесть на мосты.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

вывод такой - наш выбор 205-215 мм)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex23:
И почему там все такие тупые, что ставят широкие колеса, и не прислушиваются к настоящим "знатокам", рекомендующим узкую.
Наверное стадность, отсутствие логики и начальных знаний физики;о)))
И предлагаю кавычки к "знатокам" не ставить:hello:
Wildman:
Выше почитай. Подмигивание
Это к теме про тупых? или про что? [:;)]
Хотя мне-то что, я на чём угодно могу выиграть, и зачем я пытаюсь в чём-то кого-то убедить... житзнь убедит, или... читай выше [:roll]
Alex23:
На глине и подобном узкая при пробуксовке быстрее закопается, и сядешь на мосты.
Вы знакомы с термином - сопротивление качению? [:D] А юзерский термин "резина плавает"? А Вы пробовали из колеи выехать на широкой резине?
Alex23:
Кроме этого, узкую сильнее "таскает", и легче слететь в колею\яму,
Это вообще отдельный "перл", в рамочку и в ... юмор раздел.
Пример, что больше "таскает" коньки или лыжи, аналогия понятна, или не совсем?
sr72010:
вывод такой - наш выбор 205-215 мм)
Правильно, диаметром около 890!!!

ИМXO.
Жека
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Дюк:
Кроме этого, узкую сильнее "таскает", и легче слететь в колею\яму,

Это вообще отдельный "перл", в рамочку и в ... юмор раздел.

Пример, что больше "таскает" коньки или лыжи, аналогия понятна, или не совсем?
Вы просто далекий теоретик, если приплели сюда коньки и лыжи.
Люди, которых вы обвинили в "стадности" на практике испытали все прелести и узких, и широких колес, после чего и сделали осознанный выбор. Кроме сопротивления качению (с которым нормальная Нива справляется и на относительно широких колесах) существует еще и удельное давление на грунт. 99% нивских засад это посадка на мосты, чему очень благоприятствуют узкие зубастые колеса. Корды на 235 отлично вылезают из колеи, здесь главное рисунок и боковые зацепы.
Резина плавает в основном на скорости, а как кидает из стороны в сторону с узкой резиной на глине и снегу это отдельная песня. Как я думаю, широкой резине проще устоять на относительно небольших неровностях (гребни, кочки), с которых узкая просто слетает в сторону. Процесс возможно и сложней, на практике разница точно очень значительная.

Упорно продолжают доказывать эффективность узких шин те, кто не пробовал ничего лучшего. Хорошая резина конечно дороже, но она стоит того.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex23:
Вы просто далекий теоретик, если приплели сюда коньки и лыжи.

Упорно продолжают доказывать эффективность узких шин те, кто не пробовал ничего лучшего. Хорошая резина конечно дороже, но она стоит того.
теория, практика... Я теоретик, угу...
Хотя я скорее на этой ноте остановлюсь, ибо объяснять далее лень, и смысла не вижу. Кто захочет - поверит и проверит, надеюсь не обломается, а кто не хочет послушать совет практика...
[:hello]
Alex23:
Упорно продолжают доказывать эффективность узких шин те, кто не пробовал ничего лучшего. Хорошая резина конечно дороже, но она стоит того.
Или нет, давайте обсудим какую резину на Ниве вы пробовали, а я приведу свой список;о)))

ИМXO.
Жека
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Дюк:
Или нет, давайте обсудим какую резину на Ниве вы пробовали, а я приведу свой список
Я пробовал разные, все штатных размеров, названия уже не помню. Точно была узкая "тракторная", кажется ВЛИ. На трассе гудела как пароход. Сейчас стоит зимняя шипованная таганка. Машина раньше была у меня основной, но уже года 4 постоянно стоит в деревне , я ее беру на охоту-рыбалку. С резиной не заморачивался, какая была в магазине, такую и поставил. Так бы и катался, но по осени-зиме случайно поездил на другой Ниве, с грязевым Кордиантом на 235. Разница в проходимости и поведении машины огромна, и не в пользу узких колес.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex23
А ты ничего такой, упёртый))). Буду следить
Alex23:
Корды на 235 отлично вылезают из колеи
))). А колея это что в твоём понимании? Сколько в милли.. тьфу, в сантиметрах?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex23:
Я пробовал разные
Аналогично.
Вот мой список: Вли5, Вли10, КФ, К-151, я-569, Ои-506, Ёка МТ 31-10.5, Бфг 33-10.5, Сильвер экстрим 33-10.5. Это то, на чём я ездил сам на своей Ниве (На других машинах ездил на многих других). Я знаю вкус устриц и с чем их едят;о)))
Теперь точно завязываю с офтопом.
В тему: если выбор для грязи стоит (например) перед 29-10.5 против 31-8.5 (или даже 7.5-8), берите вторую и будет счастье вам в грязи.

ИМXO.
Жека
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex23:
была узкая "тракторная", кажется ВЛИ
))
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Нивер:
А колея это что в твоём понимании? Сколько в милли.. тьфу, в сантиметрах?
Пока на мосты не сел, потом самому выбираться уже бесполезно, надо Джека звать.
Дюк:
если выбор для грязи стоит (например) перед 29-10.5 против 31-8.5 (или даже 7.5-8), берите вторую и будет счастье вам в грязи.
Я бы так и сделал, но пары менять не охота, да и трансмиссию жалко. 29 в самый раз будут. Недавно поставил низовой распредвал, он должен их без смены пар осилить.
И к тому же я не грязевой экстримал, просто на рыбалку-охоту по плохим дорогам съездить люблю.
У нас в Калужской губернии суглинок, на узкой чуть буксанешь и уже на мостах сидишь. Если б сам на широкой грязевой покататься не попробовал, ездил бы на стандартной и не спорил. Но разница в проходимости меня поразила.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Нивер:
Alex23 писал(а):была узкая "тракторная", кажется ВЛИ

))
Она давно уж изничтожена, какая точно не помню, но очень зубастая. Цеплялась хорошо, зарывалась еще лучше. В наших краях по весне на ней в поле лучше не заезжать.
По картинкам на форуме на Вли-5 похожа, но точно не вспомню, лет 8-10 прошло.

Вполне допускаю, что по сравнению с корифеями я далеко не все знаю, но мое мнение - для Нивы ширина 205мм минимум. Оптимальная резина для грязи 235 мм на 29', это если без фанатизма.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Дюк:
Это к теме про тупых? или про что?
Это к тому, что всё что ты написал ниже, я написал выше, ну может чуть другими словами! [:hello]
Или может ты просто не прочитал. [:oops]
Alex23:
Вы просто далекий теоретик, если приплели сюда коньки и лыжи.
Это Дюк то теоретик.... [:shock] Ню-ню! А ктоже тогда практик??? [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Wildman:
Вы просто далекий теоретик, если приплели сюда коньки и лыжи.

Это Дюк то теоретик.... Ню-ню! А ктоже тогда практик???
А чего он соль на рану сыпет. Теперь еще и клюшки с шайбами приплел бы. Есть более безболезненные для данного момента сравнения.

Интересно, а Дюк на покатушки хоть раз на 175 зубастой резине ездил, или тоже поддался массовому психозу и поставил более широкие?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи