Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

140 в дождь и не гоняю .так как колба работает .
По дождю 90 100 ходил.
Пятый сезон.половина профиля исходил.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Не могу понять, что взять близко к штатному размеру.
В большую грязь выбираюсь раз 5-6 за сезон.
Зато много езжу по асфальту на дальние расстояния. А кордиант оффроад стачивать по асфальту не хочется, ненадолго его хватит.
Резина АТ, которая есть в продаже (Toyo, Geolandar) - совсем "беззубая", такая же, как Pirelli, которую ставят на ВАЗе. Фактически шоссейка.
Ну а Вли-5 не хочется. Цепи, браслеты не люблю.
Тупик...
Вообще, удивительно узкий ассортимент резины в нивском размере !. Имею в виду узкую, - 175 и 185, максимум 205.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Антик
А сейчас, что на машине стоит?
Я в последнее время и зимой, и летом на низком профиле понужаю(осталась резина от хундайки i30), по асфальту одни плюсы(тишина, устойчивость, разгон, расход), но при необходимости за счёт самоблоков могу проехать и там где на зубастых сидят[:hello]
Может и в вашем случае самоблоки решение?

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Вообще, удивительно узкий ассортимент резины в нивском размере !. Имею в виду узкую, - 175 и 185, максимум 205.
195 размер хорош. Особенно на /80.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Тинейжер
А что не так с самоблоками на асфальте? Одинадцатый год езжу и проблем не знаю, по гололёду только плюсы.
Года три возил в багажнике лебёдку, так ниразу и не пригодилась, подарил сыну[:)].

Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Леонидыч
Стыдно должно быть[:P]

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Тинейжер
Не позорься[:hello] Даже смотреть не буду[:)]

Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Леонидыч
В тему вождение

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Тинейжер
В молодости курсы прошёл по экстримальному вождению[:hello] Машин 15 уж искатал, в том числе нива вторая, уж поди маленько научился ездить[:P]
ЗЫ: пардон, чтот отошли от темы[:think]

Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

В большую грязь выбираюсь раз 5-6 за сезон. Зато много езжу по асфальту на дальние расстояния.
Тупик...
Тупика нет. Нива как единственная машина не годится совсем. Кроме редких случаев, когда круиз до ближайшего сельпо по говнищу 5 км- единственная возможная поездка. Во всех прочих вариантах надо иметь 2-3 машины. Это политически выверенное и экономически сбалансированное решение.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Это политически выверенное и экономически сбалансированное решение
Для moscow

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Это политически выверенное и экономически сбалансированное решение.
Особенно экономически! Жрать людям не за что купить - а на третью машину - пожалуйста, деньги из тумбочки достал и купил![:P][:banghead]
Через мои руки прошло много машин. Но политически выверенное решение созрело одно - Нива. У меня Фора. В любой сезон в любую дорогу - единственный и правильный выбор. Езжу круглый год, по трассе до Москвы и обратно домой в РБ под Брест. По месту в лес и по грибы.[:hello]
В семье машин много - но у каждого сына - только одна. Живут сами себе, не со мной. У одного Опель, у другого - Киа.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7413
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

у каждого сына - только одна
У нас так же.
Было у меня одно время по две машины...одни растраты(страховки, сезонная подготовка, по два комплекта резины, расходники и тп), да и ездишь на одной, а вторая стоит ржавеет.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

не согласен:
предлагаю перед дискуссией изучить вопрос: предназначение ламелей и суть процесса аквапланирования.
в целом МТ резина защищена от аквапланирования как такового
чем защищена? куда деться воде, если граница до края шашки увеличилась (мт против шоссейки)?
Не могу понять, что взять близко к штатному размеру.
Для начала - компрессор, и травить колёса до появления "блинчика". Тогда даже на стоковой резине проходимость вырастет невообразимо. На столько , что не травленная 29-30" мт проиграет в подавляющем большинстве случаев.

ИМXO.
Жека
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Не могу понять, что взять близко к штатному размеру.
В большую грязь выбираюсь раз 5-6 за сезон.
Зато много езжу по асфальту на дальние расстояния. А кордиант оффроад стачивать по асфальту не хочется, ненадолго его хватит.
Тоже езжу в основном по асфальту, но ставлю корды и не парюсь. Ну сносится она чуток раньше, велика ли беда? Зато в грязи МТ лучше на порядок. Вылазить цепи в грязи корячить это уж извиняйте, не мое. А если сел в луже по пороги? Цепи это когда заранее знаешь, что ехать предстоит по говнам долго и трудно, у меня такого не бывает. Колеса тоже травить, потом накачивать каждый раз, времени что-ли вагон всегда? Лебедочку вот надо в багажнике иметь, на всякий.
Вообще, то что корды быстрее сносятся вовсе и не факт, шоссейка тоже разная бывает. МТ конечно, при прочих равных носится быстрее, но у нее и шашки намного выше.
На сегодня проехал на кордах не меньше 20тык, видимого износа не наблюдаю, что еще надо? Правда я не гоняю, 90-100 по асфальту. Ну иногда 120, если ехать далеко надоест, это редко. Скорость тоже немаловажный фактор - при 120 резина изнашивается примерно в два раза быстрее, чем при 80.

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи