Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Резина для грязи

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
285 сообщений на предыдущих страницах
Джамшуд-Хан

Рег.: 16.11.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: ВАЗ 21310 1997г.

dred:
Для этих колёс лифт не нужен вообще, ехать будут примерно одинаково,бери по дискам которые имеешь
Спасибо за ответ.
С лифтом машина чуть позже ложится на брюхо. Для этого ее и приподнял, поставив при этом и все пружины от Надежды.
Полагаете то что у этой резины разная ширина, на проходимость не влияет?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Джамшуд-Хан
У них и высота разная и цена.
Ширина по протектору вообще сильно отличается.
Зато К-139 высокая, больше 28дюймов.
Собирай на камерах, тогда сможешь стравливать до 0,5 и ниже.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Джамшуд-Хан

Рег.: 16.11.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: ВАЗ 21310 1997г.

Sokolov:
Собирай на камерах
Это я в теме, и компрессор приличный есть.
Не могу определиться что лучше, пошире или повыше. Хочется не ошибиться с выбором, "что бы не было мучительно больно за бесцельно" лотраченные бабки.
95 процентов моих дорог это асфальт, оставшиеся 5 процентов, весной, осенью и в дождливое лето, такое дерьмо что туда и автолавка-шишига не ездит.
Вли 5 есть но на них машина просто тонет, ложится на брюхо.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Считаешь, что с камерами травленая резина едет лучше? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Джамшуд-Хан:
или повыше.
однозначно выше, хоть 31*7.5! Был-бы Боггер 35/7.5-15, вял-бы себе не раздумывая.
ИФ:
с камерами травленая резина едет лучше?
в каких-то случаях да [:;)]

офф: Дэна отправил уже дальше? Они в графике?

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк
Они в графике?
Да.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
Да.
спасибо, а то дозвониться не могу, волнуюсь...

ИМXO.
Жека
Джамшуд-Хан

Рег.: 16.11.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: ВАЗ 21310 1997г.

Дюк:
или повыше.
Понял, спасибо.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИФ:
Считаешь, что с камерами травленая резина едет лучше?
Нет, считаю, что бэдлоки или аирлоки ей не светят, а с камерами безопаснее стравливать.
Я при давлении ниже 0,5 с камерами не разбортировался ещё, а как на бескамерках разуваются при более высоком давлении регулярно вижу.
ИМХО ещё "проклеить" при сборке помогает.
Джамшуд-Хан:
95 процентов моих дорог это асфальт, оставшиеся 5 процентов, весной, осенью и в дождливое лето, такое дерьмо что туда и автолавка-шишига не ездит.
Вли 5 есть но на них машина просто тонет, ложится на брюхо.
Тогда бесцельно потраченные деньги.
В сухое время ездий на шоссейке, чтобы грязевую зря не стирать.
К-151 или Сафари510 с вылетом ЕТ35-40, если мост узкий(с широким ЕТ48-52), позволят минимально подогнуть углы арок и ещё добавь ограничение хода заднего моста на 5см вверх. Правда артикуляция заднего моста [:oops]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Когда "слазит" безкамерная покрышка на давлении 0,5, тому есть две причины:
1. Слишком широкий диск.
2. Неряшливый монтаж.
Во всех остальных случаях камерная грязевая резина - это геморой, либо вынужденная мера.

Джамшуд-Хан

Тогда тебе К-151 хорошо подойдет. На шоссе ведет себя достойно и приятно едет в грязи. Но это уже относительно большое колесо и придется дорабатывать кузов.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИФ:
1. Слишком широкий диск.
поизучал вопрос, обнаружил, чт очем отрицательнее вылет тем шире полка, узкие заканчиваются ещё далеко "в плюсе"

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas

Есть исключения, просто они не всегда приятны по цене [:;)]
http://wheel1000size.ru/wheels/n…1633_Kyowa-KR345-16-5x139.7.html

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Джамшуд-Хан

Рег.: 16.11.2010
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 19
Авто: ВАЗ 21310 1997г.

Sokolov:
Тогда бесцельно потраченные деньги.

В сухое время ездий на шоссейке, чтобы грязевую зря не стирать.

К-151 или Сафари510 с вылетом ЕТ35-40,

и ещё добавь ограничение хода заднего моста на 5см вверх.
Я конечно понимаю, какую резину не поставь. до асфальта в америке она не достанет. Но возможность уменьшить давление уже плюс против Вли5.

Для сухого времени у меня два комплекта колес Вли10 и К 170, и два комплекта для зимы, шипованная и не шипованная И 511, для 'по грибы в лес съездить"- Вли5, А вот добраться туда и удрать в случае затяжных дождей, проблема.

Про К 151 пошел читать. Но мне кажется эта резина потребует смены редукторов и резки арок. Я ошибаюсь?

Чисто технически у меня нет проблем еще поднять задний мост и добавить ограничение хода, но передок больше поднимать нельза, иначе придется возить с собой комплект приводов.

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 17 секунд:
ИФ:
Тогда тебе К-151 хорошо подойдет.
Покурил немного тему о 151 х. Возник вопрос. Если не возражаете, задам здесь.
Вы ставили 151ю на диски от патриота- вылет40 и от газ69 вылет 22. Если ее поставить на диски от польского микроавтобуса Жук, вылет 32, это будет ГУД или не очень?
xramil

Рег.: 27.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 72
Откуда: Россия, Озерск
Возраст: 53
Авто: Ваз-21214 . 2003г.в.

Если ее поставить на диски от польского микроавтобуса Жук, вылет 32, это будет ГУД или не очень?
А отверстия под шпильки подойдут ?и центральное отверстие ?

сафари 510,дак в заднем мосту ,р.к.2,95,шноркель,т-макс 9500. пары 4,3
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Джамшуд-Хан
Диски одинаковые у польского автобуса Нысса и у ГАЗика. Отличие только в наличии лепестков для декоративного колпака.

xramil
5х139,7 ЦО 110.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина для грязи