Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Женя1959
Говорят, что кур доят.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Сегодня созрел для снятия левого барабана чтобы посмотреть откуда мокреет?Полил куда надо тормозухи,чуть подождал,взял 2 молотка и полез под машину.Торец молотка ставил на обод барабана и другим молотком бил по молотку-после 5-6 ударов барабан благополучно срывался.Чуда не произошло-сопливит сальник полуоси.Блин,это ж работы на полдня!Я пока морально не готов сделать эту процедуру.А пока-всё что в масле помыл бензой,вытер.Да по большому я грешу на сапун(был забит грязью и не двигался-можем давлением и выдавило масло).Я сапун разработал,свеж.масла залил и посмотрю-будет течь,полезу буду менять сальник.А да-1 тормозную колодку заменил на новую,так как подтёрлась прилично,2-я колодка ещё походит.Не удержался полез к правому барабану,таким же макаром сорвал барабан-посмотрел-там всё чики.Вытер пыль и всё собрал обратно.На всё провсё потратил 2,5-3 часа,зато теперь барабанам не дам прикипать-ежегодно буду проводить ТО тормозной системы.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Борменталь: 02.07.2018, 15:02 +03 ››
Блин,это ж работы на полдня!
я бы не был столь оптимистичен [:;)]. Эта работа может отнять от получаса до пары дней[:RWL]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Regento
особенно когда подш остается в чулке [:hello][:D]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Борменталь: 02.07.2018, 15:02 +03 ››
1 тормозную колодку заменил на новую,так как подтёрлась прилично
Сразу нужно было менять тормозной цилиндр, эта колодка сильнее износилась из-за того, что поршенёк подклинивает.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Regento
Legio
ВСЁ!Вообще никуда не полезу,будет критично течь,найду нигрол советских времён залью и будет мне счастье!
Alexpr
Блиииин,неподумал!!!Значит полезу попробую разработать цилиндрик-может и заработает поршенёк.Передний суппорт разработал же!

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Борменталь
Убьешь редуктор! Гипоидной пане необходимо масло GL-5. Нигрол с ним даже рядом не лежал. Но все это совершенно не относится к теме!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Борменталь: 03.07.2018, 14:39 +03 ››
попробую разработать цилиндрик-может и заработает поршенёк.
С вероятностью 90% это не поможет. Лучше просто поменяйте на новый. Не настолько дорого он стоит, это же не передний. Менять его легко, даже колодки снимать не нужно.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 574
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

особенно когда подш остается в чулке
и не говори... Я теперь очень осторожно прогнозирую срок замены этого подша[:hello]
Борменталь: 03.07.2018, 14:39 +03 ››
Значит полезу попробую разработать цилиндрик-может
Конструкция задних тормозов определяет всегда бОльший износ только одной из двух колодок. Раньше, во времена дефицита, их даже переставляли, чтобы был равномерный износ пары.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Напишу в эту тему, хотя проблема, скорее всего, имеет комплексный характер.
Некоторое время назад заднее правое колесо стало издавать небольшое шуршание (легкий скрежет). Стояночный тормоз тоже не особо держал и педаль тормоза при первом нажатии в работу включалась только в последней трети хода, а после повторного нажатия давила как надо.
Были сняты прикипевшие тормозные барабаны. На их внутренней поверхности на небольшом расстоянии друг от друга обнаружены темные пятна примерно на ширину колодок и в длину несколько сантиметров. Износ колодок небольшой, но один из поршней правого цилиндра, видимо, закис, т.к. при нажатии на тормоз не выдвигается.
Был снят уравнитель троса стояночника, пролит трансмиссионнкой, укорочены на 10 витков пружины. На пятом щелчке вроде держит, пока решил не менять.
Вращение левого заднего колеса (с надетым колесом, с барабаном и без всего этого) никаких шумов не произвело. Барабан после небольшой обработки легко снимается и одевается практически руками.
Вращение правого заднего колеса без заеданий проходит только без барабана (значит, не ступичный подшипник?). С надетым барабаном в одном месте немного цепляет. К слову сказать, и надевается он на это колесо ГОРАЗДО труднее. Хотя при движении не особо греется.
Заменена и прокачена тормозная жидкость. Но как раз на заднем правом колесе как будто немного подпускает. При нажатии на педаль идет без пузырьков, а потом откуда-то они снова появляются. На других колесах такого не замечено. Несмотря на прокачку, педаль тормоза хватает не в самом начале, но раньше чем было. Нормально работает после второго нажатия.
Ну вот, симптомы все описал, а куда копать - не знаю. Готов проверить, сфотографировать что надо, т.к. интересно докопаться до причины.

Обращаться на "ты"!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

пролит трансмиссионнкой,
Это зачем??? Что б ржавел быстрее? [:shock]

Не указано, менялся ли правый задний тормозной цилиндр? Если нет, то почему? Заодно под подозреникие попадает правая трубка на мосту.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Это зачем??? Что б ржавел быстрее?
С чего это вдруг трансмиссионное масло ускоряет коррозию? Пролит, чтобы скользил лучше.
Нет, тормозной цилиндр не менялся. Вот я и в раздумьях, что конкретно менять: барабаны, цилиндр или колодки. Или все сразу. Пришла мысль переставить барабаны местами и посмотреть, в них дело или нет. По поводу цилиндра - сразу менять или попробовать промыть?

Обращаться на "ты"!
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Нива это хороший автомобиль .Если за ним ухаживать и всё смазывать при сборке . Если менять задние тормоза , то лучше в сборе с опорными дисками . И главное демонтируем п-ось ,посадочное место подшипника зачищаем до металла ( болгарка с щёткой ) смазываем нигролом и нигрол покрываем медной смазкой . Следующий раз п-ось демонтируется легко . Далее болты крепления п-осей ставим новые и переходим на гайки от стартера машина ( ваз приора ) они идут под ключ на 15 легко закручивать накидным ключом .При сборке крепёж должен быть в нигроле . Был опыт с п-осью закипела намертво так не достал . Заказал съёмник полуосей на ниву ( если заменить наконечник то и на ваз 2101 подходит ) . Теперь выходит п-ось как по маслу .Да и вдуг кому пригодится сделал ключ для откручивания гаек полуосей головкой на 17 мм . фото прилагаю . https://vk.com/album352916804_258034702

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

По поводу цилиндра - сразу менять или попробовать промыть?
Менять однозначно. На ВИСовский.
,посадочное место подшипника зачищаем до металла ( болгарка с щёткой ) смазываем нигролом и нигрол покрываем медной смазкой
Месье знает толк в извращениях...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Тормозные барабаны