Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

http://avtobat.spb.su/Sorevnovanie.html
Регламент и более подробная инфа будут чуть позже.
15 сообщений на предыдущей странице
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Народ, кто не придумал чем себя занять на первых майских - приезжайте поучаствовать и посмотреть.

Это для тех что ценит ориентирование со сложной тактикой и интересными точками, а не как обычно "30 метров рубилова от дороги". Не покатаетесь, так на других посмотрите пофотографируете или поснимаете на видео.
Захотелось написать в этой теме о впечатлениях.

Что мне понравилось:

Уже во второй раз Нуяла продемонстрировала бездорожье - не такое что дорога есть где трактора тонут, а такое что дороги нет вообще.
Если искать - найдется дорожка или тропинка, которая подходит почти к самой точке, но дальше - как хотите, думайте и придумаете.

Это отличное мероприятие которое учит думать не о дороге, а в терминах "нам туда".

Массовости у Нуялы среди людей регулярно полирующих свою машину в выходные быть не может по определению.
Хотите лак поберечь? "Нивапрос" - дорогие точки для рядовых в болотах, ручьях - там краска будет целой.

Практически все увиденные нами точки были расставлены очень интересно, с толком и разнообразием. Дюк и Доктор очень серьезно подходят к ориентированию - на то чтобы расставить точки с таким отличным использованием окружающей местности - нужно как минимум очень много времени на подготовку. Само взятие было не очень сложным, а вот подъезды и поиск - очень непростые.

Мне показалось, что в этот раз состав участников был серьезнее и было значительно меньше случайных людей.

КВ 10 часов позволило несколько снизить цену ошибки при взятии точек - если долго брали одну - это все равно позволяло взять много других и как-то побарахтаться.

Мы наконец-то научились пользоваться открывающейся вбок задней дверью для взятия точек - что позволяет немного компенсировать больший вес, ширину и длину Шивы.

Что мне не понравилось:

В Первой Нуяле было больше места для стратегии, сейчас в основном для тактики. Второе место в рядовых в прошлый раз - это взятие многих двухбалльных точек на большой территории и четырех трехбалльных. В этот раз надо было брать все, тут надо было меньше думать про маршрут, больше думать как найти точку и где к ней подъезд. Так сильно думать про траекторию в этот раз было не нужно.

У победителя в рядовых средний результат 10 баллов в час. В этот раз нужно было собирать все самое дорогое, просто потому что дешевых точек было в среднем меньше. Тут нам надо было думать другими категориями - не что брать, а как брать все что возможно как можно быстрее.

То есть с точки зрения затрат времени - брать дешевые точки было очень дорого (их мало и многие из них с очень не очевидным подъездом). В первый раз баланс был лучше.

Подытожу:

Большое спасибо! Впечатлений будет надолго. Ну и, конечно, буду ждать следующую Нуялу!

Каждый организатор вкладывает в свое соревнование собственное представление о бездорожье. Женя и Юра, спасибо за ваше!

PS Мое личное большое спасибо за 39 точку [:;)] Я первый раз ехал по болоту, а не тянулся на ручной лебедке.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Анонс NUJALA TROPHY 2