Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
Павлович

Рег.: 26.09.2013
Сообщений: 103
Откуда: Россия - Камчатка
Возраст: 62
Авто: 21214 2011 гв. Е-газ

СергейМ:
Вопрос: а где вырезать? В какой то волне или по центру, между волнами?
Между волнами низяяя! Там профиль ребра жесткости прилегает вплотную к крыше. Расстояние от волны до крыши не более 1 см. Сверлить аккуратно - чтобы при прохождении сверла ребра ж. сверло не проскочило через крышу. и лучше перед сверлением накернить. Примерно где ребра знаешь - примерно вырезаешь отверстие в потолке - корректируешь где и как будет стоять светильник - вырезаешь еще под крепеж - как то так бы делал
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Павлович:
Между волнами низяяя! Там профиль ребра жесткости прилегает вплотную к крыше
т.е. сверлим ЧЁТКО в волну (одну из 2х). Так?
Павлович

Рег.: 26.09.2013
Сообщений: 103
Откуда: Россия - Камчатка
Возраст: 62
Авто: 21214 2011 гв. Е-газ

СергейМ:
т.е. сверлим ЧЁТКО в волну (одну из 2х). Так?
Да, посередине волны. Может и в две волны, смотря какое крепление у плафона [:)]
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Dizel_dt-75
в заде он провисает..чисто к потолку цеплять не нужно!а нужно к задней полой раме крышки багажника..
крепишь его на задние ручки далее через багажник замеряешь ширину потолка..с каждой стороны замеряешь от края по 21 см и середину 56см..
далее от этих меток от ребра отмеряешь по 6 см в сторону морды машины и помечаешь точки,после чего прижимешь руками потолок к крыше,держишь его в таком состоянии (лучше с помощником) и сверлишь эти 3 отверстия сверлом 5.5мм (я делал под бмвшные пистоны) и вставляешь пистоны вот он и встал...со стороны водителя я рассверлил дырочки поставил закладные гайки ,прикрутил туда еще одну ручку как у пассажиров!
осталось побороть плотность прилегания возсле заднего уплотниля проема багажника.. просверлил вчера дырочки там около 10 шт нарезал резьбу через потолок уплотнитель и кромку кузова для плотнителя,прикрутил винтами,вроде не плохо..но еще обдумаю этот момент..
еще фото по салону
новый интерьер,спорт сидения с подогревом+ приборная панель с БК,черный жесткий потолок с доработанным креплением(закладными гайками)и плафоном+установка доработка подлокотника к новым сидениям+черные козырьки с зеркалом на шестигранных винтах+ красная подсветка интерьера+новые обшивки с креплением на закладных гайка и шестигранных винтах+ доработка тоннеля пультом ДУ борт компьютера приборной панели,изготовление проводки для подогрева сидений и кнопки ДУ для приборной панели с Борт компьютером.

фотографии недоступны.






интерьер до переделок + руль момо



интерьер после переделок

















Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Same46
А на 2121 не лезет тоннель АПС пилить надо что то!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Dizel_dt-75
не надо ничего пилить))посмотри как у тебя закреплена обшивка тоннеля пола пластиковая на которую сверху ставится эта консоль))потом бери промышленный фен,нагревай его по контору прорези и пригибай к кузову(шумке)и она сформуется,а так без фена согласен встает,но криво и топырщится и люфтит снизу..формуете пластик опд ним и все будет как надо,а то апс консоль упирается в него и не прилегает...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

у меня на фото салона где проводка сделана под обогрев сидений и блоки управления торчит из пластика в тонеле(шумки) вот видно по краю выреза идет ребро,которое выпирает от шумки ,оно еще на фото не отформовано ,греешь его феном и загибаешь в ровень с шумкой!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Same46
тоннель с консолью не стыкуется.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Dizel_dt-75
если честно не совсем понимаю о чем ты говоришь..дырки в кузове теже?консоль у тебя стоит сейчас такая же как на 21213?
если да то все должно встать..может нужно просто новый тонель поставить...хотя я не знаю что с ним должно стать было чтобы он не не доставал или мешал консоли.....или ты говоришь про то что консоль(возьмем за обозначение консоли - консоль апс) не подходит к торпеде(месту где мафон кнопки печка и тд) или же все таки она не подходит к пластику тоннеля (пластиковой накладки под консолью апс закрывающей шумоку в районе рычагов кпп ,от печки до ручника)
может фото сделаешь мест где не подходит..обдумаем
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Same46
Что за прикуриватель?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Same46:
онсоль у тебя стоит сейчас такая же как на 21213?
2121
Same46:
может фото сделаешь мест где не подходит..обдумаем
обязательно сделаю, но думаю нагревом- подгибом решится всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

Same46
отписал в личку
Same46

Рег.: 25.03.2013
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 21214 2011г.в

Dizel_dt-75
один вазовский,второй рено с крышкой,и внутри короткий(удобно для новых гаджетов в прикуриватель-они как правило короткие)

ну ок пробуй..
кстати наконец то заморочился и нашел широкую резину рулонную ,вырезал ковер пола багажника от задних сидений до конца багажника..
получилось очень качественно,толстая хорошая прочная резина дает о себе знать..правда цена как за 10 ковров родных ,которые лопаются на морозе..(при условии что они были бы в продаже)


yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Подскажите, как вытащить кнопки 2103-5004028 крепления передних обивок боковин, при этом не повредив сами обивки.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14223
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Если болтаются, то саморезом, если плотно, то высверливай.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALXOD

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 302
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 170 тыс. км.

Всем здравствуйте.

Расскажу, как я решил вопрос с родными пластиковыми обшивками салона.

После приобретения своей б/у Нивы сразу обратил внимание, что пластиковая обшивка изначально там была задумана заводом, как простая хрупкая декорация [:)] К тому же, в некоторых местах ее крепления саморезами уже была частично растрескавшаяся, да и выглядела уж больно грязно и страшно. Замена на новую - это лишь временное решение проблемы.
Почитав форум, подумав, решил остановится на бюджетном варианте. И принялся за работу.

1) Демонтировал весь пластик салона.
2) Тщательно его вымыл изнутри и снаружи горячей водой с моющим ср-вом.
3) Тщательно обезжирил всю поверхность изнутри растворителем.
4) Внутреннюю поверхность проклеил (не оставляя промежутков) виброизоляцией 3 мм. с плотной прикаткой валиком. Так как было лето, вибра была уже пластичной и клеилась хорошо. Но все равно, для обклейки уж очень криволинейных участков приходилось ее дополнительно прогревать (просто на крышу авто ложил на минут 10, благо под солнцем она была раскаленная). Правда, по окончании работ понял, что достаточно было бы и вибры 2 мм.
3) Поверх вибры в местах, где особо шумные участки кузова (над арками задних и передних колес) дополнительно наклеил еще и 5 мм шумоизоляцию (которая состоит из битума/синт. поролона/фольги). Накладку тоннеля пола виброй не оклеивал - только один слой шумоизоляции положил.
4) Хочу заметить, что с обшивкой "тещиной" двери накладка вышла [:(] Пришлось переделывать [:(] Проклеив 3 мм. вибру заметил, что гидравлические упоры стали плохо держать дверь. Попытка замены на более мощные привело лишь к тому, что уши креплений их стали сворачиваться в бублик [:(] Вобщем, оставил я старые восьмерочные упоры, содрал наклееную вибру с обшивки и на ее место приклеил обыкновенную шумоизоляцию 5 мм., которая намного легче вибры.

Что получилось в итоге:
- обшивки стали "деревянными" по жесткости [:)] Практически не прогибаются под нагрузкой. Уже год как эксплуатирую - ни одной новой трещины. Особенно порадовал пластик, который под ногами - теперь левую ногу можно смело ставить на полку, не боясь, что она лопнет;
- скрип и грохот пластика в салоне уменьшился кардинально;
- шум со стороны багажника значительно уменьшился;
- от арок колес шум стал намного тише (особенно заметно, когда машина идет по брусчатке или по грейдеру). Теперь основной причиной шума в салоне стал двигатель - ведь перегородка между ним и салоном у меня прикрыта лишь заводской шумкой.

_______________________________________________________
Резина Росава BC-54 185/75 R16; амортизаторы KYB Excel-G.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Обшивка салона