Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

привет всем.
нашёл где купить подшипники в нашем засРайске .и тнеперь весь в сомнениях-какой взять

SNR 3205 стоит 1060рублей , а
SX 3056205, cоответственно русско-китайский стоит 120 рубллей,но и СКФ подшипник тож может выточен в китае ,правда фирма торгующая -подшипник.ру . кто какие ставил ?мож кто-чего о качестве тут скажет ? SNR не SKF ,-вот что смущает ...правда уже купил ..продавцы китайского 3056205 сказали что по надёжности их подшипник уступает СКФ...а когда купил оказалось не скф а снр..теперь вот опять сомнения ...

..из грязи выеду...и улечу
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Вообщем снял заднюю крышку, покрутил подшипник на весу - идет такое "жууу-жууу". А болтается он и в посадке и внутренне кольцо тоже болтается.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

подскажите как правильно всё поставить, как я понимаю снимаем привод из него всё вынимаем тут ясно.
А вот ставить так?:
1. берем переходную шайбу в неё прессуем подшипник 3205.
2. переходную шайбу с подшипником прессуем в корпус привода так чтобы меньшим диаметром к фланцу (тоесть 54 мм), большим (62мм) к дифференциалу.
3а. ставим дистанционную шайбу в корпус привода к переходной шайбе.
3б. прессуем вал в подшипник, ставим маслоотражательную шайбу от коробки (она же типа конуса усеченного, какой стороной ставить к подшипнику вершиной или основанием?) и сальник новый, упорную шайбу которая стояла у старого подшипника не ставим.
4. Ставим привод на место.

Всё правильно сказал? поправьте и\или укажите на нюансы и дайте советы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

kayotte
Помоему переходное кольцо сажается на посадку в крышку, а подшипник должен туда относительно легко входиить.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dron
ну токарь спросил сколько соток делать чтобы подшипник вставлять (предлагал 2 сотки добавить чтобы от руки входил) решили что по нолям, пусть будет тяжелее, зато надежней посадка.
Ну а в остальном я всё правильно понял?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

kayotte
А как будешь выставлять соосность дифференциал-задний фланец? Или в новую крышку все это дело ставишь?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dron
в старую, а зачем в новую ну вроде же всё так же как и с обычным подшипником только другой подшипник через переходник.
что-то я уже совсем завис [:?] . Что-то я не могу понять о какой соосности идет речь, я меняю жутко люфтящие подшипники на вариант toughа, вроде он всё верно написал и разжевал.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

kayotte
Я теорию развожу(она часто расходится с практикой). Т.к. выроботка в посадке есть по любому(соотв. D будет гулять), вероятность что подшипник будет работать с перекосом очень большая(т.е. будет нарушена соосность, черная жирная линия)-в итоге бысртый выход из строя. Т.е. надо либо расточить крышку, и в ровное отверстие в крышке вгонять кольцо, или в новую крышку спокойно вставлять кольцо.
Если я не прав, поправьте, пожалуйста.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dron
В теории да, а практике я думаю что перекоса не будет, может конечно быть что посадочное разбито в одну сторону больше чем в другую, но это вряд ли имеет существенную величину, скорее всего меньше 1 сотки, кроме того обойма под подшипник упирается не только в место старого подшипника. Ну в общем ясно буду пробовать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

kayotte:
3б. прессуем вал в подшипник, ставим маслоотражательную шайбу от коробки (она же типа конуса усеченного, какой стороной ставить к подшипнику вершиной или основанием?)
имхо: основанием наружу а конус-к подшипнику. а вот с посадками я чё-то весь в сомнениях ,-втулка переходная в крышку явно на горячую плотно должна без люфтово садиться ..а вот подшипник внутри переходника как садиться ? как садиться должен? при 100 градусах втулки палцами без пресса заталкиваться ? тем более по алгоритму автора -сперва подш в втулку а затем весь узел в крышку ... [:rotate]

..из грязи выеду...и улечу
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte
Я сначала запрессовывал подшипник во втулку, натяг субъективно был небольшой, от нуля до сотки, затем в крышку, аккуратно запрессовывал всё тисками, через втулки (подбирал подходящие обоймы от негодных двухрядных ступичных подшипников).
Dron:
Если я не прав, поправьте, пожалуйста.
А насколько соосна посадка в новой крышке с посадкой в корпусе? Их ведь отдельно изготавливают. Абсолютная точность может быть только если их в сборе протачивают, насколько я это понимаю. Иначе отклонение неизбежно.

С уважением! Александр
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Captain:
А насколько соосна посадка в новой крышке с посадкой в корпусе?
Ну на заводе думаю не полные дурачки работают

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
Их ведь отдельно изготавливают.
По идее технологически постели подшипников в корпусе и передней крышке обрабатываются ( базируются ) относительно отверстий направляющих втулок ( штифтов ), которые позволяют выдерживать соосность подшипников для трёх (!) валов при сборке.
Для обработки же задней крышки координатка реально не нужна. Достаточно выдержать соосность "крышечной" части постелей подшипников диффа ( заднего ) и вала привода ЗМ, что выполнить относительно просто.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

О-о-о...,- у меня пост №... 2123(!) [:drunkard] Эт как же я 2121 то прозевал [:?] ...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
Ну, про базирование понятно. И в корпусах имеются для этого специальные отверстия. Только вот как это всё реально происходит, а не теоретически? Если этими отверстиями крепят на каких-нибудь штырях, то зазор при этом какой-то всё равно присутствует? И каково может быть отклонение? Это же массовое производство, микроны никто ловить не будет.

С уважением! Александр
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

чёт даж не "врубился " сперва . а когда начал о соосности соображать -понял в дифе всё настраивается правильными зазорами , в крышке с помощью изобретения Тоgha двуядным пдшипником весь этот вал ставиться принудительносоосно дифу . н о вот сам вал -то держиться в раздатке только благодаря посадке в подшипник (блин ,как и задние полуоси ), и тут вопрос ,-а выдержит ли 3205 такую нагрузку на центральную часть обоймы ,не станет ли вал выдёргивать из раздатки плохоработающая крестовина.-при этом зазоры в дифе должны начать гулять . [:rotate]

..из грязи выеду...и улечу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста