Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МастерНива - отзывы и впечатления

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Lir

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2123, 2016.

Доброго времени суток.
А был ли у кого опыт общения с "Мастер Нивой" на Нагатинской ?

Свобода ? - Это свобода перемещения !
30 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Афина:
У меня вся коробка с рычагами из салона с амплитудой до 5 см ходила. Там все прямо на подвешенной машине видно
если проблему не решили, то я бы посоветовал доехать до МастерНивы и побороть вибрацию [:)] Несмотря на весь вышенаписанный негатив. Всё-таки ходовую они делать умеют [:;)]
Ребята на поднятой машине посмотрят промвал и отцентруют раздатку (Сергей делает на 5+). Если неотцентрована - вибра может быть дикая. Далее убирается мелкая вибрация: если потребуется - замена карданов + установка доп.опоры в раздатку. Ничего другого в принципе быть не должно.
По цене вылезет примерно 400 руб центровка, по промвалу точно не скажу (если снимать раздатку 1200 руб), доп.опора 1800 (одной на задний фланец вполне хватит), ну и чтобы её поставить 300 руб (снять/поставить кардан).
Для того чтобы просто победить 5 см амплитуду "коробки" думаю достаточно её правильно отцентрировать.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Афина
А как в проверенном сервисе определили что именно из-за промвала вибрация? РК снимали? На глазок тут не определишь точно. Ошибиться могли на раз-два. Из-за промвала редко бывают вибрации сильные.
Вибрации в ниве увеличиваются обычно из-за нескольких пунктов:
1. мертвые крестовины или закисшее шлицевое, РК реально прыгает по салону
2. в промвале старая смазка и ее мало, появляется дрожь по ручкам и полу
3. сорваны грузы с карданов, при вывешивании колеса и включении передачи, видно биение кардана.
И я думаю не стоит писать, что задача была им устранить вибрации. Ведь причина была сперва такая:
. Решила испытать новый сервис, благо рядом с домом. И попала. Вобщем, неисправности привезла следующие:
1. - нужно было поменять промежуточный вал
2. - посмотреть, что с электрикой ( было предположение, что есть утечка, потому, что машина постояла 5 дней около дома и аккумулятор сдох - высосало все до последнего ампера)Ну и еще звуковой сигнал сдох.
А в итоге спрашиваем ушла ли вибрация:
Вопрос: закончили ремонт и что, не посмотрели, устранена ли неполадка, ушла ли вибрация?
Тут я думаю Вы немного не правы, если сказано устранить вибрацию, они должный сделать эту работу. А если сказали поменять это и то, уже другое дело. Тут ответственность за "диагностику" на клиенте. И наезжать на сервис за то, что возможно они нашли реальную причину думаю не стоит.
tazuja

Рег.: 21.01.2009
Сообщений: 13
Откуда: кировск-москва
Возраст: 47
Авто: нивк 21213 99г.в..

был в мастер ниве на нагатинской два месяца назад,-вылетала пятая.пробег как стала вылетать до сервиса-около 80 км.
итог, под замену все подшипники,вилка кпп 1-4 передачи,ступица кпп муфты 5-ой пер.,фланец кпп,сальники, сцепление.итого на 12400р

при поездке до дома (4.5км), заметил плохое включение передач(с усилием)
на следующий день (суббота) позвонил,сказал так и так.
мастер сказал, всё нормально,приработается

покатался до понедельника. стрёмные ощущения.не знаешь включится передача иль нет. иль с размаху загонять....
и не включалась и загонял...

в понедельник съездил к своим ребятам на подъемник (рядышком работают),поднял нивка. при осмотре обнаружилось,что вилка сцепления вплотную прилегает к толкателю (5 по схеме),пружинку ессно снял

взял книжку по нивке, отрегулировал положенные 5 мм зазора

вы не поверите, всё включается легко и мягко.

я возрадовался, правда не надолго..
через 60-80 км по пробкам появилась таже проблема.
ну как лечить знаю-поджал сцепление (зазор-9-10 мм)

настало счастье аж на 2 тыра пробега-проблем нет вообще
км 200 назад опять появились траблы-
такая мелочь, что при торможении движком на второй (скорость ок 10 км/ч),на первую переключаюсь с размаху, при включении задней либо четкий стук, либо скрежет.на трассе на обгоне при переключении на повышенную (иногда) не включается передача....

сегодня был в мастер ниве сказал так и так.это нормально ответили.продлили гарантию на полгода на кпп

то что кпп сопливится маслом-этт тоже для нивы нормально
хотя перебирал движок, мосты- ни капли потека....

я доволен.....(наверное..)
может это и правда нормально, а я всё чегой-то сомневаюсь

хочу просто жить, ощущая за спиной поддержку друзей и оказывая оную
Клим

Рег.: 23.10.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва ЮЗАО
Возраст: 36
Авто: 21213 '98 полироль

Небольшой отчет о МастерНиве.
Надеюсь кому-то полезно будет

Будучи чайником в авторемонте и вдобавок через год после покупки машины (ну просто провериться) поехал к ним на диагностику ходовой и подтянуть ступичные. В вдобавок хотел понять можно ли сделать вибрации поменьше.

Дело было этой зимой.

Диагностика бесплатна - польстился на это [:croak]
После диагности мне выкатили ценник в 20 тыщ [:shock] После этого я полез под машину сам ибо за такие деньги неплохо бы самому разобраться.

Мастера звали кажется Дмитрий, не помню просто, давно было. Крупный такой дядька.
Что у меня нашли:

Неисправность - Детали цена+Работа Цена

1. Замена шаровых 1160+1000
2. Замена смазки подшипников ступиц 200+1500 (сказал регулировать не буду - вдруг заклинит. Сказал что надо разбирать не исключено что придется менять подшипники и ступицы)
3. Замена карданных валов перед Сызрань, зад Тирсан 9000+400
4. Снять-поставить РК 1000
5. Ремонт РК течь, люфт фланцев 2500+2100
6. Замена сальника полуоси 30+550.

Итого 19440.

Было решено разбираться своими силами. Было убито куча времени это была просто эпопея (ну первый серьезный ремонт - чайник я), но что выяснил:
3. Куплены новые карданы за куда меньшие деньги, покатался на них - вернул старые. Доволен. Да, на старых небольшой люфт в шлицевом, но они норамльные. Вибра с 95. Новые еще хуже.
4. и 5. На снятой РК обнаружено что нифига никакие фланцы не люфтят, подшипники в норме. И отец и знакомые сказали что течь выглядит хуже [:no]

Подшипники ступиц и шаровые я менял у Бездорогоффцев.
1. Да шаровые под замену
2. До сих пор не уверен что подшипники ступиц требовали замены. Может я их неумело регулировал вот люфт и появлялся.

Резюме.

Может и можно найти хорошую смену в Мастерниве. Но я пожалуй скорее буду сам ремонтировать. Главное чтоб времени свободного хватало. Вот как-то так [:;)]
AndreyD46

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 77
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 - 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

"Афина":
и уехала в свой проверенный сервис,
Здравствуйте! собрался ехать на этот сервис на Нагатинской. но, прочитав Ваши отзывы. засомневался. А где Ваш проверенный сервис? как его найти?

делай что должно и будь что будет!
u91y

Рег.: 29.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21214, 2009

В ноябре был два раза в МастерНиве.
Жалобы: горит лампа "Check engine"
Причём сразу сказал, что датчик мне уже меняли в Вазовском гарантийном сервисе.
ТАк что? В первый раз поменяли два датчика, в следующий ещё один.
А лампочка всё горит и горит.. [:down]
Чёто думается, по электрике там недалеко ушли от обычного сервиса [:(]
УрАлмАш

Рег.: 02.04.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ21213-98г.в.

Небольшая предыстория ... или почему я попал в сервис МастерНива.
Началось всё давно ... тогда, когда я купил свою Ниву [:RWL] ... через некоторое время я познакомился с её ремонтом, что-то научился делать сам, что-то не научился и, после этого, начал знакомиться с автосервисами г.Москвы и прилегающих областей.
Наконец пробил час, когда масло погнало в корпус воздушного фильтра (в кастрюлю), что по классификации АЛЕРа - верный признак для капиталки движка. Нет, я конечно надеялся, что всё можно решить заменой маслосъёмных колпачков и ещё чего-нибудь по мелочи. Поехал в сервис на Генерала Белова (м.Домодедовская, по-моему Элерон называется). Недалеко от моего дома и я туда иногда заезжал, правда в прошлый раз когда менял там рулевую трапецию и рычаг маятниковый, они этот самый маятник наживили, но забыли прикрутить ... вернулся к ним после того как съездил на рыбалку - показал (чтоб знали своих слесарей-героев), удивились, но гайки всё-таки затянули.
Так вот, по поводу двигателя они послушали слегка и сказали: - Надо менять движок на новый ... позвольте :nono:, - я им говорю, - может всё-таки разобрать-отремонтировать-собрать? Не так много он у меня и прошёл, всего примерно 90-то тыков.
- Нет, - говорят мне на ул. Генерала Белова, - у нас моторист ушёл, ремонтировать некому, а вот за 5 тыров мы старый движок с удовольствием поменяем на новый, если вы его купите и привезёте сюда.
Отказался и поехал искать счастье в Мастер Ниве на 2-м Нагатинском, предварительно позвонив.
- Скажите, у вас можно посмотреть двигатель и отремонтировать?
- А что у вас?
- Масло в корпус воздушного фильтра гонит.
- А, так вам моторист что ли нужен?
(хотел сказать, что не знаю кто мне нужен, но вот повар точно ни к чему ... помолчал, согласился, что нужен моторист).
Договорился с ними о визите на следующий день, в пятницу, и конечно приехал.
Там тоже меня не обрадовали по поводу "лёгкого" ремонта, но капиталку делать взялись. И предварительный разговор с представителем МастерНивы в позапрошлую пятницу состоялся примерно такой:
- Сколько будет стоить ремонт?
- Ну не знаю, сейчас трудно сказать, но примерно тысяч тридцать (есть смысл обратить внимание на эту цифру [:)] ).
- Что-то дорого.
- Может быть и меньше, надо вскрывать и смотреть, но поршневая - точно убита.
- Хорошо, а по времени сколько ремонт займёт?
- Мы в воскресенье не работаем, но примерно дня два ... то есть где-то в середине недели и заберёте.
- Значит во вторник-среду вам можно позвонить и уточнить, когда можно забрать машину?
- Нет, мы сами позвоним предварительно и обговорим с вами, что нужно менять, если возникнут проблемы, а после ремонта уточним сумму и вы подъедете...
Я успокоился, однако ни до среды, ни в среду, никто мне так и не позвонил.
Звоню им в четверг сам, спрашиваю - что с машиной? Отвечают, что у них порядок такой - они первые должны звонить клиенту. Начинаю мямлить и оправдываться - мол не знал про ваши порядки, мол сами обещали позвонить, и что там вообще с двигателем хотелось бы узнать ... Отвечают - шлифуем головку блока, растачиваем блок цилиндров, колен.вал нормальный - шлифовать не надо. Спрашиваю, а когда забирать?
- Не знаем, но в пятницу, завтра, позвоним и скажем и стоимость ремонта, и когда можно подъехать...
В пятницу, естественно, никто не позвонил.
Звонок в 10-00 в субботу.
- Всё, готова ваша машина, собираем движок, с вас в рублях примерно 23600.
- Можно подъезжать?
- Мы вам перезвоним часа через два, когда всё соберём.
... посмотрел по ТВ биатлон, звонков нет, часа через три набираю их номер ...
- Вы не позвонили, там какая-то проблема?
- Да, проблема, всё собрали, а двигатель не заводится. У вас стартер полетел.
- Как полетел? Я же заводился и приехал к вам нормально.
- Нет, он у вас уже старый, мы его проверили на стенде - надо менять. Как вы там заводились мы не знаем, но если не хотите менять на новый, то мы вам прикрутим старый приезжайте и сами заводитесь.
- Сколько стоит новый?
- 3250, но за установку его мы с вас денег не возьмём.
(Перезваниваю в магазин, там стартер по 2670 ... правда белорусский).
Звоню в МастерНиву, соглашаюсь с их ценой.
Жду от них звонка ... проходит ещё часа два ... смеркалось [:)] ... наконец звонок и мне говорят, что я могу приезжать и забирать своё чудо...
Суббота, 17-00.
Приезжаю. Заводят. Работает, правда на х.х. только с "подсосом". Объясняют, что надо регулировать зажигание и карбюратор, но они это не делают.
Хорошо, соглашаюсь, не проблема. В крайнем случае и сам выставлю.
Смотрю в Заказ-Наряд ... всё очень нарядно.
Но вместе со стартером появляются в запчастях - масляный насос, масло, масляный фильтр.
- А это почему? - спрашиваю.
- Вы знаете, когда поставили новый стартер, двигатель крутанулся и заглох. Начали разбираться, оказывается - не работает масляный насос. Сняли - там какая-то стружка намоталась. У вас какое-то масло было плохое и грязное. Вот и пришлось насос менять...
Расплачиваюсь, забираю машину, уезжаю.
Дома более внимательно просматриваю Заказ-Наряд, там среди работ ... шлифовка колен.вала. Звоню, приглашаю мастера, представляюсь, спрашиваю:
- Скажите, а почему в работы включена шлифовка колен.вала, если вы в четверг на прошлой неделе сказали, что он нормальный и шлифовать его не надо?
- Не, знаете, я этого не говорил. Наверное кто-то другой брал трубку и неверно вас проинформировал. А вал шлифовать было нужно.
...
Вот примерно всё так и закончилось, я надеюсь :).
Гарантия на двигатель два месяца, работы выполнены, машина передвигается, а у меня чувство будто-бы меня развели.
Почему? Да потому-что слишком много вылезло дополнительных замен и работ, о чём я узнавал уже пост фактум (стартер, маслонасос, шлифовка колен.вала, которой по их словам не должно было быть).
Хочется верить, что всё это было действительно нужно ... несмотря на потраченные деньги (всего 28630р.) и время (семь дней, не включая выходной) [:(] .

из Ленино-Дачное мы
GEo

Рег.: 27.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: Мск
Возраст: 48
Авто: 21218, 1996, гбо, гур

добавлю свои 5коп.
поставил в мастерниве восстановленную ими коробку. через 2 месяца (в пределах 5 тыс.км) засвистела и через 100км скончалась 5 передача. приехал. а гарантия на коробку (и любые агрегаты) месяц. [:shock] решайте сами, нужна ли вам работа с такой "гарантией".

сейчас (года не прошло) задняя передача не вылетает только если её крепко держать, а первая регулярно доставляет поиском себя при попытке тронуться с места.

при этом слесаря там весьма приятные и грамотные.

кочевой ёж.
класс вездеходные,
отряд нивоводные,
семейство фораводные.
Fobos05

Рег.: 06.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Москва (Чертаново)
Возраст: 38
Авто: ваз 2131 2000год

Заехал в мастер ниву поменять сцепление и верхние сайлент блоки, время было 12 часов, сообщили стоимость ремонта (все цены по прайсу) и приблизительное время 5 часов работы, в 14 30 сообщили о том что верхний левый рычаг гнутый (после аварии в левый бок), сказали стомость рычага и установки, в 16 30 машина была готова.
Сервисом очень доволен, нареканий никаких нету, всем рекомендую.

[:)]
Карамель На Белке

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 2123 Шеви Нива 2012

Тоже хочу поделится.

Причина обращения:
Машинка старенькая, при покупке ходовую не проверяла, отъездила 8 месяцев и проснулась с мыслью: "Пора посмотреться". Хочу заметить: ничего не ломалось, не гремело(кроме рычага раздатки), не шумело и не рычало. Просто я за нее переживаю.

Первый визит:
Записалась на диагностику. Приехала. Очень вежливый молодой человек Алексей доходчево мне объяснил и показал что неисправно и что нужно с этим делать. Самое заметное, что в глаза бросилось, это то, что масло капало отовсюду. Поняв, что денег таких у меня с собой нет, сказала, что приеду в другой раз и, боясь не запомнить пока еще "китайские" для меня слова, попросила мне все это написать, соответственно с суммой. Поехала домой ждать зарплаты!)

Хождения по мукам: Домашние неделю пытались меня убедить, что меня там просто разводят. Отправили меня в сервис к знакомым.
Не МастерНива: Приехала, говорю: "Меня на деньги хотят развести, посмотрите, что с Белкой". Минут 20 ковырялись, стучали, светили, раскачивали, потом столько же сравнивали с выданным мне списком неисправностей и вынесли вердикт: "Ну,- говорят,- работы конечно уууу, кроме одного пункта, да и то, что бы понять нужно в раздатке ковыряться. Мы конечно можем тебе подешевле сделать, но только если ты запчасти сама купишь"
Нет, ну вы себе представляете, как я их буду покупать!!)))
Вот я не представляю.

Второй визит: Записалась на вечер, после работы в четверг. Думаю, оставлю на сутки, и после работы на следующий день в пятницу заберу (К субботе машина нужна позарез, человека после операции с больницы забрать нужно). Неожиданность: Работа закончилась в 13.30 дня. Звоню. Прошусь приехать пораньше. Неповторимый Алексей говорит "Можно". Приезжаю. Сразу на подъемник, еще раз посмотрели, оговорили сумму, что именно делаем, что нет. Начали разбирать. Правда я сразу сказала, что машину оставлять не буду и буду ждать до конца. (с 14.30 до 19.30 болталась по сервису и глазела на работающих мужчин).
Перечислять сделанное не буду, если интересно выложу счет, но к вечеру все сделали, теперь привыкаю по-новой.

Результат: Отдала 15 т.р. сделали все за один день и при мне, Алексей терпеливо отвечал на мои глупые вопросы, без подкола и стеба (что со мной бывает крайне редко, когда мне нужно что-то для белки купить или что-то починить). Перестал греметь рычаг раздатки, почему то стал легко поворачиваться руль (ГУР нет!) и легко нажимается педаль сцепления (мне его кстати новое поставили). В целом машинка стала вести себя тише и мягче. И я не таскалась по авто запчастями не объясняла на пальцах продавцам что я от них хочу. Ну и самое главное: Масло больше не течет. Все масленные жидкости тоже заменили.
Пока довольна. Надеюсь в дальнейшем ничего из починенного в МастерНиве не полетит! [:)]

Собираюсь весной ставить магнитолу. скорее всего поеду туда же.

[:D]

P.S.: Сумма, объявленная мне на диагностики разительно не изменилась, на сколько в первый раз насчитали, на столько и счет выставили.

Впереди хитрые и наглые, ведущие, а не ведомые.
http://www.stihi.ru/2008/10/20/4205
Место обитания и бывания: Братеево, Каширское ш., пл.Чертаново. Белые Столбы!
tr2

Рег.: 18.10.2011
Сообщений: 1
Откуда: Мск
Возраст: 57
Авто: нива, 21214, 2005

Здравствуйте всем!
Некоторое время просто читал форум, уже полгода (с весны) являясь обладателем нивы 13 или 14 2005г.в.
Сразу скажу, что я - блондинка в технических вопросах, таким был, таким и останусь.
Насчёт сервиса.
В общем, остался доволен. Приехал на ревущей машине со сгнившим глушаком и невнятными, блуждающими (то проявляющимися, то исчезающими) ошибками двигателя. На холостых оборотах стрелка тахометра болтается между 500 и 1500 постоянно. Плюс иногда комп выдавал ошибку 0300 (0303 и 0304) "пропуск зажигания", при этом машина глохла в пробке с лампочкой "чек енжин". И ещё дёргалась при наборе скорости после 3000 оборотов.
И ещё - с кучей мелочей: перегоревший ксенон, неработающим во втором режиме вентиляторе печки, сломанным регулятором сиденья пассажира, вяло работающими дворниками, со сломанной шпилькой колеса, с перекидыванием колёс с всесезонок на зимнюю и т.п.
Поставил авто в четверг, а забирать пришлось в пятницу.
Важно: загнать на сервис можно до 19:00, а забрать - только до 18:00 (после - бумаги на выдачу не оформляются, некому).
В общем, оговоренный круг вопросов решили, причём, насколько могу судить - честно. Сначала мы с мастером считали по максимуму (например, если вот эта часть глушака отвернётся, то её менять не будем, если прикипела то - отсюда до сюда, 9000р. и т.п.). В общем, 25 000 выходило ориентировочно. Заодно нашли какую-то течь какого-то масла под днищем, согласился что-то поменять. На деле всё обернулось 10000 т.р., т.е., несмотря на то, что я не стоял у них за плечом, они не стали всё менять по-максимуму. Молодцы!
Забираю сегодня - всё вроде ок, только заводишь и - глохнет. Раньше - не глохла, просто дёргалась стрелка тахометра, ощущалось, что обороты меняются, но - не глохла.
А тут - глохнет.
Типа, был дырявый глушитель, не было сопротивления воздуха, поправили глушак, он стал сопротивляться, оттого и глохнет. Я сейчас сильно перевираю, ибо в терминах не силён, блондинко, потому попросил записать на бумажке.
- Ну, моториста у нас нет, вот тебе бумажка для моториста, на ней написано "проверить метки ГРМ".
- А вот тебе железочка на тросик, чтобы на холостых не глохла, типа эмулятор подсоса (терминология моя).
Ну, что делать, поехал к себе в чумовой весёлый сервис под домом, в который ни разу не обращался. Мужики громко, долго и обидно хохотали над записочкой "проверить метки ГРМ". Пару лиц заглянули под капот, сказали об идеальности механической части и отправили к инжекторному диагносту. Тот тоже много ржал над запиской и даже просил её для написания смешного обидного ответа. Не дал. Час он проверял компьютером авто, менял датчики на свои, 100% рабочие, продувал воздушный фильтр и т.п. Итог: ДМРВ - причина всех наших с машинкой несчастий. Поставили новый - всё заработало как швейцасрские часы - ровно и точно.
Итог: Мастернива - молодец, но ей реально нужен моторист.
denature

Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 23
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 37
Авто: 2121, 1978

Расскажу о своем коротком визите в МастерНиву:

Предыстория: купил ниву 1978 года НЕДОРОГО с живым мотором на ходу. По кузову тоже местами нормально местами не очень. Покупал для постройки трофийного всепролаза.

История: приехал в мастерниву в свободный денек глянуть исчо раз на подьемнике, поменять расходники и кататься до начала строительства. Я конечно осознавал, что моя машина не новая, но такого хамства не ожидал совсем. В общем менять мне сказали ВСЕ судорожно тыкая пальцем и охая и ахая. Я поржал...

Еще сказали, что мне нужно заплатить им 30тыщ чтоб она у меня вообще могла по дорогам ездить [:RWL]

Самое забавное, что потом мне предложили ее у меня выкупить за 10 тыс рублей [:P]

Итог: ребята не получили ни цента, а я поехал домой. В данный момент ниффка прибывает в мастерской Короффка4х4 и ждет своей учести накачаться стероидами.

Вывод: для повседневного обслуживания новерна норм (см. другие отзывы), но гнать туда авто в возрасте я бы не рискнул - есть шанс нарваться, как говорится на "менять лучше в сборе"...

in progress...
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 555
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Собирался в далёкую поезду и время было в обрез. Нужно было менять масло в двигле и кпп, а также промыть инж и сестему охлаждения. Я в принципе авто чайник но не настолько что бы масло не поменять. Ежели б не внезапно свалившаяся дальняя поездка всё сделал бы сам. Вечером закупил масла, фильтров и свечей. Утром перед работой заскочил к ним. Спасибо, пожалуйста, оставляю ключи и бегу на работу. В сём сервисе я бывал много раз, доверял ему, по сему не проверял сделанное. До кучи, дабы подстраховаться, попросил сделать диагностику ходовой. Днём по телефону мне сообщили что у вас мёртвые тяги, ступицы и карданы, колодки, шаровые и прочая по мелочи. Ну бог с ними, ежели вы так считаете, меняйте, регулируйте и пр. Плачу.
До кучи, когда забирал машину, поставил броню двигла и раздатки и сделал сход развал.
Ну думал, заплатил за дело.
Охлаждайку покупал свою и когда мне в салон положили остатки Луксойла, как то меня не торкнуло что охлаждайка не моя.
Но тут случилось чудо. В пути я распорол колесо ну и понятно полез под капот за запаской. Сразу обратил внимание что уровень охлаждайки как был на минимуме так и остался. Дальше обратил внимание что масляный фильтр стоит старый. ну ладно не поменяли и взяли денег, а где мой? Затем я полез в воздушку. Оба на! Стоит забитый листвой старый фильтр. А где мой? Я открутил первую попавшуюся свечу. Свеча оказалась черна как ночь и также не менялась. А где мои свечи? И того. Реально я могу сказать что сделано в сервисе: регулировка ручника, замена переднего кардана (задний по бумагам тоже проходит но есть сомнения), установка защиты. Всё остальное под сомнением. За минусом моих, не весть куда подевавшихся охлаждайки (кстати в наряде реально оказался Луксоил, за что были взяты деньги, а моя где-то растворилась), свечей и фильтров. Это был первый раз когда я отсутствовал при то ( кроме установки защиты). Всё счастье 29530ре. ну плюс как я говорил мои расходники. Вообщем Мастер-Нива для меня отныне в игноре. Понимаю что всем хочется заработать, но всё таки заработать...
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

Делал в мастер ниве сход-развал.
Когда первый раз к ним приехал на развал, приговорили поменять шаровые и сайленты(при этом не взяв с меня денег за диагностику)
Когда после исправления этих "косяков" приехал, сделали мне сход-развал. Резину не жрут, машину не ведет.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
Alex_320

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213 95г

Имел неосторожность ремонтироваться там. Больше НИ-КОГДА НИ-ЗА-ЧТО не поеду к ним.

И так. Перебирал у них в свое время (3 года или около того назад, тогда не было возможности взяться за эти работы самому, доверился им, о чем очень жалею до сих пор, лучше бы сам делал, да хоть перед домом) коробку и рпм. Во первых, приговаривают сразу все, что только можно - замена шаровых у них я так понял как простая профилактика идет. Типа комплексная диагностика - сразу смотрят все, что есть в машине и составляют смету, даже если их об этом не просишь. И начинается - надо то, надо это, а вот это не поменяешь, умрет вот это и т.п. и т.д. Часть подобных высказываний, действительно, бывает объективной, но у меня создалось впечатление, что они говорят обо всем, чем можно нагрузить клиента.

В итоге они мне вроде как ВПМ и коробку перебрали, попутно поменяв шрусы, ступицы, карданы и еще кучу всего. При этом сорвали все обговоренные сроки плюс мне пришлось один раз уехать своим ходом из-за того, что они что-то не доделали - хотя перед приездом звонил и спрашивал, все ли готово и могу ли я приезжать. Когда приехал в следующий раз, обнаружил в машине комки грязи на ковриках. Видимо, выезжали покататься - машину помыли, а коврики нет. УРОДЫ. Не хотелось связываться, поэтому просто взял и уехал. Не подключили индикатор блокировки - полез сам и обнаружил, что не стоит крышка между коробкой и двигателем - видно маховик в картере. А ведь она была!! Ладно. купил, сам половинку отрезал, привинтил. Хрен с вами, лишь бы больше глаза мои их не видели. Чудом обнаружил незатянутые гайки на корпусе РПМ - были просто закручены от руки. Потом поддон коробки, передняя крышка РПМ недотянуты, верхняя крышка коробки так же недотянута, из под всего этого сочится масло. Кронштейн раздатки. В общем, почти все гайки, что эти уроды отворачивали - незатянуты.

Не тратьте свое время и нервы, не ездите к ним. Им можно только новые машины обслуживать, на которых делать ничего не надо, да и то накосячат. Отношение к работе такое, и похоже у всех - моей машиной занимались все, включая их руководителя, который сметы составляет. Да, и кстати, их типа "начальник", когда я наехал, насчет того, что меня надинамили с машиной, предложил подвезти до метро. Поражает высокомерность, с которой он себя вел - человек, видимо, думает, что если он имеет дорестайловый BMW e46 с беспонтовым двигателем M43TU и ручной коробкой, то он Царь на этой планете, а все остальные, особенно, кто приезжает на стареньких нивах к нему чиниться - это отбросы общества.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МастерНива - отзывы и впечатления