Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МастерНива - отзывы и впечатления

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Lir

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2123, 2016.

Доброго времени суток.
А был ли у кого опыт общения с "Мастер Нивой" на Нагатинской ?

Свобода ? - Это свобода перемещения !
15 сообщений на предыдущей странице
Лабрадоро

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 97 г.в

Спасибо! Завтра к ним поеду, поломался в четверг, клинит левое колесо (похоже на цилиндр тормозной или суппорт в общем). После сервиса отпишусь. Решил не рисковать своим ходом, договорился с их соседями, эвакуатор 2000 рублей.

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Лабрадоро:
клинит левое колесо (похоже на цилиндр тормозной или суппорт в общем)
а может и подшипник совсем развалился

Лабрадоро

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 97 г.в

ZhekA®:
а может и подшипник совсем развалился
Оказалось что именно подшипник и клинил. Вернулся из сервиса, обещанный отзыв.
В сервис меня привезли на эвакуаторе (соседи Мастер Нивы, если интересно, дам телефон). Диагностику провели быстро - по первому итогу ремонта на 25 730, проблемы с редукторами, карданами, ступицами, передними тормозами. Подгнил и нуждается в замене участок кузова в районе крепления раздатки. Вопрос редукторов решено было отложить.
В итоге ремонт на 18520 руб (замена ступиц и подшипников ступиц, передних тормозных дисков, передних тормозных цилиндров, главного тормозного цилиндра, передних амортизаторов, колодок, шаровых + по мелочи, замена масла с промывкой, замена нижнего патрубка радиатора, прокладки крышки клапанов и зеркала новые, "лопухи", купил). Сервис произвел приятное впечатление. Терпения у мастеров хватило на вопросы "чайника" ))). В ремзону пускают без вопросов, я там и крутился все время. Когда накоплю денег на следующий этап ремонта, однозначно обращусь в Мастер Нива снова. Вот как - то так. При желании могу для ознакомления выложить скан листа заказа.

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Сегодня был в МастерНиве - менял приёмную трубу, резонатор и глушитель - всю выхлопную короче... Приходил человек, спрашивал по поводу кузовного ремонта - ему дали телефон какой-ко конторы, с которой они сотрудничают, там кузовные работы делают. Находится она в районе Дмитровского ш. Попробуй позвонить туда http://masterniva.ru/ , может направят по адресу.
А вот кажется и телефон "жестянщиков" +7 (495) 502-44-83 (найдено здесь http://masterniva.ru/component/option,com_easybook/Itemid,50/ )

Helenka

Рег.: 02.06.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 2000

Чинимся периодически в Мастер Ниве, впечатления не однозначные...
Меняли ступичный подшипник - все ок..
Перебирали раздатку - вроде все ок.

Потом меняли цепь ГРМ (с натяжителем и всеми потрохами), рулевую трапецию, и еще кой чего.. Поменяли цепь - она через неделю другую опять загремела, подтянули по гарантии - через 3 недели опять гремит.. При смене рулевой трапеции руль был поставлен настолько криво, что сход-развалом выровнять не удалось... Провод от датчика масла обратно не поставлен.
Меняли прокладку ГБЦ, все ок, но не отрегулировали зажигание...



Обслуживание на уровне, чисто, красиво, за запчастями бегать не нужно, а вот качество работ.... оставляет желать лучшего.


Слово рейка заменено на слово трапеция
Lomonosov
Лабрадоро

Рег.: 29.01.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 97 г.в

Сегодня снова заглянул в Мастер Ниву. Надо было проверить подшипники ступицы после замены и сиденье водительское поменять (купил через этот форум б\у, остался доволен). Все сделали быстро и аккуратно.
P.S. Небольшой офф. Не знаю чем там Нивы "кормят", но машинка после сервиса летает как на крыльях, допинг какой-то )))) или просто нормальному уходу Нивочка радуется.

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

вернулся из МастерНивы с полностью перебранной ходовой (замена приводов, карданов, рулевой трапеции, переборка РПМ, РЗМ, раздатки. Денег отдал много, но отношение на высоте. Делают аккуратно и быстро. На машине выехал как не на своей - тише как-то стало и мягче..)) Единственный минус - нет у них сход-развала.

Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

История, достойная помещения в черный список.
Рассказываю о сервисе Мастер Нива на Нагатинском пр
Вобщем, бес попутал. Решила испытать новый сервис, благо рядом с домом. И попала. Вобщем, неисправности привезла следующие:
1. - нужно было поменять промежуточный вал
2. - посмотреть, что с электрикой ( было предположение, что есть утечка, потому, что машина постояла 5 дней около дома и аккумулятор сдох - высосало все до последнего ампера)Ну и еще звуковой сигнал сдох.

Предыстория: промвал мне диагностировали в моем испытанном сервисе, но там деталей не было, и уехала я от них с той самой вибрацией, причиной которой был этот шрус на промвале под замену, и спустя некоторое время купила его сама, и, поскольку было по пути, заехала испытать новый сервис МастерНива на Нагатинском проезде.
Оставила у них машину в 13 часов дня и поехала домой.Они сказали - прямо сейчас ее вешаем на подъемник, сделаем - перезвоним. Звонок случился уже вечером, после 19. Все, говорят: сделали, электрику устранили, вал поменяли, только я для вашего спокойствия машину до утра оставлю, завтра с утра проедусь, посмотрю, все нормально или нет. Я спрашиваю: сколько денег. Он( мастер) говорит, я не знаю, у меня сейчас компьютер выключен, утром скажу. Ну ладно.

Утром звонят. Говорят: у вас здесь работа на 4990 и еще у вас передний карданный вал на замену. Стоит он 3500 восстановленный или 4500 новый. Вобщем, класс. Я говорю, что ж там с электрикой на 3600 нашли( 1300 замена промвала была объявлена заранее, а электрику, сказали, заранее посчитать невозможно). И что ж вдруг с карданом случилось - только что диагностировали, он в порядке был, а тут вдруг под замену. Электрику, говорят, пучками меняли, а передний кардан, говорят, я только с утра обнаружил: сел на машину, а она вибрирует, снял передний кардан, без него проехался - все нормально. "Вы хотите - верьте, хотите - нет , а на своем кардане вы не уедете." Вобщем, опускаю подробности дальнейшего обсуждения,скажу только, что выяснилось, что не 4990 а 3600( замену промвала дважы посчитали))). Посмотрела, передний карданный вал в Дожде 1900-2600 стоит, в Кэмпе 2900. Позвонила в свой сервис - замена кардана 600р, кардан 2800 и того 3400. Сижу думаю: с одной строны, просто бросается в глаза, что меня жестоко разводят, с другой - доказать, скорее всего, будет сложно , и ехать сейчас в другой сервис на вибрирующей машине - чревато что по дороге еще что-нибудь отвалится (а вибрация реально очень приличная - весь отсек с рычагами переключения колбасит с амплитудой до 5 см), или дно отвалится( машинке 10 лет). Ладно,говорю - ставьте восстановленный. Они говорят, хорошо - приезжайте часам к 12( а разговор где-то около 10 происходит)Я говорю: вы меня только что подгоняли, говорили что срочно нужен ответ - машина на подъемнике висит, чтож так долго ставить будете? Ответ невразумительный. Вобщем, выезжаю, и что-то такая злость меня по дороге взяла, перезвонила им и говорю - ставьте мой старый кардан, приеду и заберу как есть.
Приехала( все это разворачивается в интервале 15-20 минут - сервис недалеко от дома) Машина на подъемнике,механик доворачивает последние гайки) все готово. Начинаем разбираться: спрашиваю электрика, что там у меня было? Он говорит - "утечка была на гнезде, которое предназначено для подключения внешней лампы( такая на проводе при ремонте чтобы осматривать под капотом). В гнездо это грязь и вода попала, я его просто откусил." Еще они не смогли добраться до звукового сигнала( винты решетки радиатора не откручивались) и поствили его из капота, протянув до него отдельную проводку с аккумулятора. И еще рычаг, к которому генератор крепится, ржавый - они его почистили-отшлифовали, чтобы в этом месте исключить потери.
Иду смотрю, что мне в наряде написали. Там классно:
1. Диагностика и устранение неполадок электропроводки - 800р
2.Электропроводка-ремонт - 700р
3.Ремонт электропроводки звукового сигнала - 500р
4.Стоимость запчастей - 390

Как вам.))))))) Я говорю - а вам не кажется, что диагностика и устранение неполадок это и есть ремонт ? Нет,начинает повышать голос мастер - это разные вещи... Вобщем, опускаю детали, заплатила я 700+500+390 + 1300 за замену промвала и уехала в свой проверенный сервис, где за 3400 поставила новый передний карданный вал. При замене выяснилось, что передний вал был просто погнут, что, на мой взгляд, является еще одним подтверждением, что мне поставили чей-то чужой, поскольку, по моим предствалениям, погнуть металлическую трубу около 3см диаметром, в узле, который рассчитан на серьезные нагрузки, можно только в момент удара, а машинку мою не били....
Вобщем, что в сухом остатке
- я, мягко говоря, огорчена - денег жалко - на ровном месте 6300
- из того, что осталось за кадром, в целом, по обстановке, по тому, как они привычно и отрепетированно реагируют - сервис лихой: меньше 5000р не деньги, отпустить клиента не обобрав - это и не работа даже...
-остались вопросы, на будущее. Раньше как-то не задумывалась, случись в другой раз такие конфликты в сервисе - куда звонить, что делать. Документы , ключи ведь у них...
- сижу, думаю, не напортачили они мне еще что-нибудь, вот придумала: если у них ключи были и брелок сигнализации, не могут теперь угнать ее? как-то снять код сигналки?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Афина:
у вас передний карданный вал на замену. Стоит он 3500 восстановленный или 4500 новый
тут скорее всего правильно сказали - один из источников вибраций в машине. 4500 потому, что это отбалансированный каданный вал ("Агат"). Сам недавно у них менял - результат "небо и земля".
Афина:
по моим предствалениям, погнуть металлическую трубу около 3см диаметром, в узле, который рассчитан на серьезные нагрузки
задний кардан за 110 тыс.км у меня тоже оказался гнутым - при прокручивании видно было как он эллипс описывал.

я 3 раза был у них - и все три раза доволен и отношением и обращением с машиной, правда всегда наблюдал за работой. По электрике правда ни разу (3 тьфу) не обращался.

Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

ZhekA®:
Афина писал(а): у вас передний карданный вал на замену. Стоит он 3500 восстановленный или 4500 новый

тут скорее всего правильно сказали - один из источников вибраций в машине. 4500 потому, что это отбалансированный каданный вал ("Агат"). Сам недавно у них менял - результат "небо и земля".
Конечно, правильно, поменяли передний кардан - вибрация ушла. Только вот в чем штука: изначально на другом сервисе причиной вибрации диагностировали промвал, передний кардан при этом осматривался и был признан нормальным. После этого я проехала на машине максимум 20 км (до дома, потом до магазина и потом до сервиса), и получается, что тут-то передний кардан и погнулся. Странновато как-то, хотя допустить можно, если очень хочется. Не очень понятно остается как-то почему машину делали 6 часов, вечером мне сказали, что все в порядке, все сделали, а с утра вдруг выяснилось, что передний кардан неисправен. Вопрос: закончили ремонт и что, не посмотрели, устранена ли неполадка, ушла ли вибрация? А потом с утра быстро( судя по всему за 30 минут ) и нашли вибрацию и нашли причину и сняли передний кардан и прокатились , и все вдруг - умеют быстро и оперативно работать в субботу... а в пятницу почему-то одну деталь 6 часов меняют. Да и диагностировать влет, без дополнительных просьб тоже умеют: они мне еще список рекомендаций по моей машине дали: у вас, говорят, тут еще на 35 000р ремонта, мы вам бесплатно продиагностировали.))))Тоесть диагностировать умеют и любят, а тут вдруг вечером после собственного ремонта не продиагностировали, все ли в порядке. Вобщем, на вкус и цвет, объяснить при желании все можно, но мне как-то очень сильно кажется, что поставили мне просто чужой погнутый передний кардан, а мой мне предлагали под видом восстановленного за 3500 купить. А время это нужно было, чтобы чужой кардан найти да легенды сочинить, да думали, может кинуть-не кинуть, да на каком узле обобрать. Я вот реально опасаюсь, что еще что-нибудь поменяли

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
ZhekA®:
я 3 раза был у них - и все три раза доволен и отношением и обращением с машиной, правда всегда наблюдал за работой. По электрике правда ни разу (3 тьфу) не обращался.
Мне одного раза достаточно, после общения очень четкое ощущение, что мой случай правило, а не исключение. Очень буднично, отработанно разводят. Пока видят, что ты контролируешь ситуацию - будет все нормально( машинку они знают ), но как только почувствуют, что есть возможность наколоть - будь уверен, свое возьмут.
Тут выбор лично каждого, я лично, однозначно - нет.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Афина
Судя по описанному, действительно очень похоже на развод с подменой кардана на заведомо неисправный. А наклейка на машине есть? Думаю они не решились бы провернуть развод с клубной машиной предвидя отрицательные отзывы в сети.
Афина:
- сижу, думаю, не напортачили они мне еще что-нибудь, вот придумала: если у них ключи были и брелок сигнализации, не могут теперь угнать ее? как-то снять код сигналки?
Не думаю, что они сотрудничают с угонщиками. Всетаки не гаражный арасервис. К тому же если сигналка не совсем древняя, то она меняет код при каждом снятии/открытии.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Афина:
вечером мне сказали, что все в порядке, все сделали, а с утра вдруг выяснилось, что передний кардан неисправен.
Ничего странного - вечером заменили промвал. Утром проехали - вибрация осталась. Диагноз - передний кардан. Внешним осмотром определить отбалансирован вал или нет - невозможно.
Афина:
мне как-то очень сильно кажется, что поставили мне просто чужой погнутый передний кардан, а мой мне предлагали под видом восстановленного за 3500 купить.
Машине 9 лет. За это время шлицевая на кардане имеет очень большой люфт. Восстановленный кардан должен быть избавлен от этого и обязательно отбалансирован. Проверить люфт шлицевой можно и руками, либо в любом сервисе на подъёмнике. Если возникнут сомнения - смело в МастерНиву, по гарантии поменяют бесплатно вне очереди.
Афина:
список рекомендаций по моей машине дали: у вас, говорят, тут еще на 35 000р ремонта
Дайте угадать:
замена шаровых опор, внутренние гранаты ШРУСов (либо приводов в сборе), ремонт РПМ, РЗМ (замена подшипников, регулировка), ремонт РК, замена реактивных тяг, замена рулевой трапеции.
Для такого возраста (и соответствующего пробега ~80-100 тыс. км) самый раз.
Опять же это только рекомендация, а делать или не делать выбираете вы сами. В распечатке всё указано. Можно заехать в любой другой сервис, сделать диагностику и сравнить.
На все работы у них есть гарантия.
Сервис не защищаю. Просто когда мне перебирали всю ходовую, провёл у них бОльшую часть дня - с 9 до 18, машинами были заняты все подъёмники и ещё 2 стояло на колёсах. В течение этого времени я наблюдал и за своей машиной и за чужими - ничего похожего на вышеописанное не заметил. И ребята толковые и все запчасти приносят к машине упакованными в заводские коробочки.
По электрике спорно. Тут было бы лучше находиться возле машины.
Афина:
если у них ключи были и брелок сигнализации, не могут теперь угнать ее?
ключи они действительно забирают и вешают на гвоздики [:;)] . В бокс самому заезжать не разрешают - и это наверно правильно - за любой косяк будут отвечать они. Сервис специализированный (только Нивы), ему всего около года и дурная репутация вряд ли нужна.

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

вот поэтому во избежание таких ситуаций я стараюсь всегда при ремонте присутствовать

"Трус не играет..." ©
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ZhekA®
+1
Афина
На параною смахивает. Вообще непонятно что ты от людей хочешь. Тупо поменять промвал и устранить проблемы с электрикой, это одно, а устранить вибрацию это другое.
К тому же даже в самом убогом и ушатонном сервисе в Москве не будут ставить неисправный кардан, а потом его наглядно менять. Эти копейки никому нафиг не нужны. Ни одной обоснованной претензии в постах нет, все домыслы и догадки.
Попробуй выполнить ремонт хоть одного узла или книжку с картинками прочитать о признаках дефектовки сразу на работников будешь подругому смотреть
И еще, поверь Ниву 2001 года могут угнать только на штафстоянку.
Афина

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, 2001гв

fedor(rus)

Читайте внимательно пост: если коробка ходит с амплитудой 5 см, как вы думаете, что я хочу - тупо поменять промвал или устранить вибрацию.

Да и вообще внимательно читайте и голову подключайте, и все будет ок)))fedor(rus)

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
ZhekA®:
Ничего странного - вечером заменили промвал. Утром проехали - вибрация осталась. Диагноз - передний кардан. Внешним осмотром определить отбалансирован вал или нет - невозможно.
На другом сервисе, где я по оконцовке и меняла этот кардан, мне как раз на подвешенной машинке все и определили, при этом я им не говорила откуда проблема. Понимаете, речь не об устранеии елезаметной вибрации, котрая кому-то есть, а кому-то нет. У меня вся коробка с рычагами из салона с амплитудой до 5 см ходила. Там все прямо на подвешенной машине видно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ну а вообще никого убеждать не стану, если бы мне такое рассказали о том сервисе, которому я доверяю, я бы также не поверила. Я даже предположу, что у вас так все нормально с ними дальше и будет - почему бы и нет.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МастерНива - отзывы и впечатления