Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Не помогает регулировка ступичного подшипника

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/27/2011, 11:46 PM +04
smotritel
Вывеси

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Вывеси одно колесо и попробуй на включеной скорости покрути рулем- может и не подшипник это! У меня задевал суппорт за диск (отец переделывал суппорта.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

6/28/2011, 3:51 AM +04
smotritel, может со ступицы слетело кольцо, по которому работает сальник? Надо разбирать, чудес не бывает, дело не в подшипниках. Или поставил новую ступицу, сделанную не по чертежу, тогда приложи её к старой и всё поймешь.
smotritel:
поставил новые в сборе
Что там было в сборе? [:D]

С уважением! Александр
smotritel

Reg.: 5/2/2010
Posts: 375
From: Карелия
Age: 36
Car: ваз-2121 1986г.

6/28/2011, 5:41 PM +04
новые ступицы я неставил, кольца большие и тонкие что были снаружи под сальниками я поставил точно так же как стояли на старых, тоесть кольца лежали на наружном подшипнике далее сверху сальник, всё. дальше всё правильно
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/28/2011, 8:06 PM +04
smotritel:
дальше всё правильно
значит ничего не скрипит и тебе кажется

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
smotritel

Reg.: 5/2/2010
Posts: 375
From: Карелия
Age: 36
Car: ваз-2121 1986г.

6/28/2011, 8:16 PM +04
а людям тоже кажется когда они оборачиваются назад когда я поворачиваю вправо?))
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/28/2011, 8:29 PM +04
Ты точно так делал?
Если всё сделано правильно скрипеть ничего не должно! Смотри что то не относящиеся к подшу- суппорт кожух, рычаг рулевой

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
smotritel

Reg.: 5/2/2010
Posts: 375
From: Карелия
Age: 36
Car: ваз-2121 1986г.

6/28/2011, 10:56 PM +04
именно так всё и сделал
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/28/2011, 10:58 PM +04
smotritel
смотри остальное!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
smotritel

Reg.: 5/2/2010
Posts: 375
From: Карелия
Age: 36
Car: ваз-2121 1986г.

6/29/2011, 7:43 PM +04
вроде как тише стало, а сейчас как раньше визг появился при резком повороте налево! вывешивал вчера колёса передние поодному на скорости крутил, крутил руля всё нормально скрежета нет, а под нагрузкой почему то есть
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11854
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/29/2011, 9:54 PM +04
Значит крен свое дело делает! Смотридальше!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
parovoz

Reg.: 9/21/2010
Posts: 6
From: Москва
Age: 49
Car: НИВА 2131, 2002 г.в.

10/30/2011, 10:20 PM +04
Всем привет!
Достала замена подшипников (через раз со ступицей) с пассажирской стороны - от 10 дней до двух месяцев. Меняется в сервисе под моим чутким контролем. Подтяжку провожу по мануалу.
Один раз даже клина словил - благо до трассы не успел доехать.
Родные проехали больше 110 тысяч. Когда сняли - ролики посыпались. И началось - замена за заменой.
В каком направлении искать? Может проблема ещё в чём-то?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2769
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/8/2019, 3:51 AM +03
вва писал:
"Чтоб сотку правильно "поймать", нужно примерно такую фигню городить.Можно и на магнитах, если есть."

На видео база индикатора- тормозной диск(или рог кулака, как в книге по ремонту),а его ножка упирается в шрус(или в конусную шайбу ступицы, как в книге по ремонту).Это правильно,т.к. на показания индикатора влияет зазор п/ш,и не влияет зазор в шаровых.
ИМХО если индикатор стандартной магнитной стойке базировать
" на дороге",а ножку упирать в конусную шайбу ступицы,здесь на его показания будут влиять оба зазора.
Прав ли я?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1632
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

3/8/2019, 7:11 AM +03
На видео база индикатора- тормозной диск
Не совсем так.
Там базой является щиток. Считай -кулак.
Но. В варианте измерения из книжки индикатор упирается в плоскость ступицы.
При этом на показания осевого люфта там влияет и люфт "качательный",если можно так выразиться.
Потому, для ловли сотки осевого люфта, да и вообще, мурзилкин метод , имхо, мало пригоден.
Щуп нужно упирать максимально по центру и устранить влияние " качательного" люфта.
Отсюда и шарик с плоскостью щупа.

А базировать стойку "на дороге"- это вообще не вариант измерения.
Посмотри внимательно, как качается машинка на левом колесе относительно земли от прилагаемых усилий.
Так что, по большому счету , ты прав, безусловно.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2769
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/8/2019, 12:19 PM +03
В варианте измерения из книжки индикатор упирается в плоскость ступицы.
При этом на показания осевого люфта там влияет и люфт "качательный",если можно так выразиться.
Разве?Цитата из книжки:
Закрепить на кулаке держатель часового индикатора.Его ножку упереть в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке ступицы.Надеть на 2 шпильки ступицы кольца накидных ключей и закрепить их гайками крепления колеса.За ключи проворачивать и перемещать ступицу в осевом направлении и замерять величину осевого зазора ступицы по индикатору

Вроде все правильно!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1632
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

3/8/2019, 12:39 PM +03
Вроде все правильно
Нет, не правильно.
Нужно здесь читать внимательно и беспристрастно. Обдумывая.
,"Как можно ближе к гайке" это и есть плоскость ступицы.
И вовсе не центр. А диаметр конуса в ступице приличный.
Заметь, они стремятся к центру. Вот это правильно.
Только не могут. А это беда.
Беда, когда тебе реально нужно измерить сотку, а не 0,15 мм.
Не веришь? Проведи эксперимент. Покачай колесо при измерении.

Кстати, откуда фото?
Часом, не Инженера? Он когда то что то подобное делал...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не помогает регулировка ступичного подшипника