Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблема с регистрацией в ГАИ

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
Selenum

Имя: Владимир
Рег.: 15.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Пушкино
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1990г.

Всем добрый день! Недавно приобрел старенькую Ниву 90 года с инжекторным мотором от четверки. Документы были все в порядке, сделал ТО и страховку, и поехал оформлять в пушкинское ГАИ. Там на осмотре мне сказали что мол почему на машине такого года стоит инжектор, ставь карбюратор и тогда оформим. Я вместо этого поехал в мытищенское ГАИ. Там на осмотре заставили чистить номер двигателя и сказали чтоб ставил обратно мотор как в ПТС. Вопрос такой - что мне теперь делать?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Selenum
В ГАИ знают,что карбюраторные ДВС идут в з/ч,поэтому уперлись.Делай из твоего инжа 21067 карбюраторный (снять ресивер и рампу,поставить впускной коллектор с карбом,мех.бензонасос,трамблер,сменить звезду маслонасоса,карбовую проводку ДВС и снять инжевый бензонасос, ЭБУ)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Selenum

Имя: Владимир
Рег.: 15.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Пушкино
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1990г.

nibor
А вот если только снять инжектор, поставить коллектор и карбюратор и, ничего не подключая, приехать на тросе в гаи, так пойдет?
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Selenum
У нас пойдёт, т.к. заводить движок ты не обязан, главное заранее приехать на галстуке, на площадку для сверки.
P.S.: гаишники уроды, какое их дело как осуществляется подача топлива, если ТО в порядке и топливо разрешен. бензин.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

Чечако
Гаишники тут непричем,они делают то что им предписано,а вот кто разрабатывает и утверждает,вот эти действительно уроды.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

не согласен.
при регистрации авто сотрудник мрэо допускает автомобилем к участию в дорожном движении.
а автомобиль на тросу... тоже могут "завернуть"...

ваз 21213. газ/бенз
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Дима43рус:
при регистрации авто сотрудник мрэо допускает автомобилем к участию в дорожном движении.
Но сначала надо "пройти техосмотр" и купить страховку

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Дима43рус:
а автомобиль на тросу... тоже могут "завернуть"...
Поэтому и пишу:
Чечако:
главное заранее приехать на галстуке, на площадку для сверки.
Чтобы у сверщиков вопросов не было почему так приехал. Опять же где регламент, что авто должно приехать само? А вдруг бензин палёный и сломался по пути на регистрацию. Зарегистрирует и поедет в сервис спокойно "чинить". Среди них тоже люди попадаются, если не лезть в бутылку, а объяснить, что предыдущий хозяин пообещал подать документы на утилизацию, если сегодня не успею перерегистрировать... Тем более визуально машина будет в стоковом состоянии. Соответственно выглядеть карбюратор должен, как будто там и стоит.

Можно, кстати, было попробовать в другое подразделение съездить на сверку и там на учет поставить. Может там не такой принципиальный сотрудник.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Чечако

у нас в МРЭО машины заезжают в бокс их там осматривают. и выезжают.
я прицеп легковой новый на учёт поставил летом в августе . так ко мне сотрудник лазил в кузов камаз. я прицеп на осмотр в камазе привёз.
предварительно написал на сайт гибдд. там ответили не вопрос вези!

ваз 21213. газ/бенз
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

ИМХО. Требовать письменный отказ от регистрации. И к руководству. Прокатит, делали!
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Автомобиль не на ходу
"Для того, чтобы поставить на учет старую машину, не на ходу, нужно учесть некоторые нюансы:
○ для регистрации оформляется полис ОСАГО на 20 дней, для которого не предусмотрена диагностическая карта";
○ привести транспорт на сверку номеров можно на эвакуаторе или на буксире.
Источник: https://avtoguru.pro/registraciaya-tc/avtomobil.html Avtoguru.pro ©
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Дима43рус
Жестко там у вас[:D]
У нас, есть гаевни, где своим ходом в живой очереди движешься на встречу сверке (центральные или областные в Екате и Челябе). Есть где можешь загодя приехать, встать на открытую площадку перед МРЭО, взять заявление для сверки, дождаться выхода инспектора, он сам подойдёт все сверит, вы не съезжая с этого места, можете идти на регистрацию, можете уехать. Эти в провинции. Регистрироваться сейчас можно в любом отделении РФ. Инспекторы бывают и спросят: "Чего мол к нам приехал, а не по месту жительства?" А ты им даже отвечать не обязан, имеешь право на регистрацию авто.
На всю процедуру постановки на учёт, не больше часа [:rotate] Вот прямо радует как они работать научились [:)]

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Selenum

Имя: Владимир
Рег.: 15.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Пушкино
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 2121 1990г.

Да я был уже в 2 МРЭО - пушкинском и мытищенском. В одном сказали менять инжектор, в другом сказали чтоб я вообще ставил мотор родной от 2121, а не от 2104. В них, кстати, надо своим ходом в боксы заезжать. Я уже и решалам звонил, они мне ценник выставили в 15к и проблем не будет.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Selenum
Шанс-напиши на Автоваз запрос о возможности такой замены.Если ответ будет положительный,останется выписать липовый заказ-наряд на сертифицированной СТО

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Что-то мне подсказывает, что эта тема
Проблема с регистрацией в ГАИ
Надолго пропишется на форуме (не по случаю топикстартера, удачи ему в постановке на учет!), т.к. такие мелкие переделки вносились через одного, тем более на древние машины. Интересно, перенос генератора тоже смотрят?

Получается, на будущее выход один, покупать авто в строгом соответствии со стоковой комплектацией или не покупать.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Проблема с регистрацией в ГАИ