Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/25/2006, 5:26 PM +04
Заинтерересовался покупкой Нивы 2131 пятидверной,но после того как почитал официальные характеристики как-то расстроился: макс.скорость-132 при двигателе 1.8 инжекторе и разгон до сотни около 20 секунд:weep:
Вопросы вот какие:
1)Что можно сделать с машинкой,чтобы она спокойно тянула 140-150?
2)Тоже самое по динамике
3)Сколько это в среднем это может стоить?
4)Слышал о сильных кренах на поворотах,что на это скажут владельцы

Использоватние планирую 70 город 30 подмосковье.
Прочитал много с\татей на форуме,но сожалению не очень хорошо разбираюсь во внутренностях автомобиля [:oops] ,поэтомы определенного вывода не сделал.

Надеюсь на помощь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/25/2006, 5:54 PM +04
1. Ты где такую скорость разрешенную видел?
2. По динамике тянула 140-150 чего? [:D]
3. Все ограничено только твоей фантазией.
4. Для кого-то сильный - это когда по торпеде вещи скользить начинают, а для кого-то и на двух колесах прокатиться - не в диковинку.

Итого: тебе шашечки или ехать? То бишь ниву или какой-нить мчучий пацаномобиль?

Извини, но первое, что приходит в голову - посоветовать купить паджеру.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

зы: ты в ниве когда-нить ездил? тебе эти самые 132 кмч покажутся первой космической.

Добавлено спустя 49 секунд:

ах, да, совсем забыл, не забудь заглянуть в раздел "приемы вождения" [:;)]
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 47
Car: 2121 1.7к 92г

9/25/2006, 6:10 PM +04
(1) и (2) взаимоисключающие запросы (если говорить о разумных бюджетных решениях). По поводу (2) -- поменяй главные пары [:D] У меня 4.44 -- недавно очумевший опелист на "кадете" нюхнул дым моих покрышек.
(3) Главные пары... порядка 2 * $65 (не знаю какие в России цены).
(4) Не знаю как крокодил, но на моей 2121 разок прошел поворот на грани отрыва колёс от асфальта. Обделался лёгким испугом, больше на скорости в повороты не вхожу.
А вообще то, почитай форум на досуге...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/25/2006, 6:19 PM +04
черный дембель:
1. Ты где такую скорость разрешенную видел?
=)Лучше спросить,кто по городу не выше 60 ездит=)
черный дембель:
Итого: тебе шашечки или ехать? То бишь ниву или какой-нить мчучий пацаномобиль?
Мне нужна лучшая по сравнению с легковыми авто проходимость(я не имею в виду сильно месить г...,а скорее наши дороги,бордюры и то, что рядом в пределе 10 м) и нормальные,относительно конешно, скоростные показатели.Тоесть по шоссе вечерком,со светофора старт нормальный сделать=)
черный дембель:
ты в ниве когда-нить ездил? тебе эти самые 132 кмч покажутся первой космической.
Нет не ездил,но о чем ты говоришь я понял,чуство скорости вообще у всех русских машин острее.

По поводу крена уже нашел
9/25/2006, 6:23 PM +04
Geronimo:
=)Лучше спросить,кто по городу не выше 60 ездит=)
Неужели все несутся 140-150?????????? [:shock]
9/25/2006, 6:26 PM +04
Давайте без флуда
Естественно 140-150 по шоссе
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

9/25/2006, 6:37 PM +04
Geronimo:
1)Что можно сделать с машинкой,чтобы она спокойно тянула 140-150?
Единственно что можно сделать с ней для этого это заменить ее на иномарку.
дело не в двигле а в конструкции подвески и трансмисии.
если будешь добиваться от нее такой скорости то яб тебя предостерег - убъессси ведь! аП столб аль аП камаз.... тфу тфу конечно....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/25/2006, 7:42 PM +04
чтобы улучшилась и динамика и максималка, надо заряжать мотор. Или ставить от иномарки. В любом случае требуются жесткие хирургические вмешательства.
9/25/2006, 8:51 PM +04
Посмотри вот эту ссылку http://www.niva-diesel.pl.ru/main/help/blankr.htm#a2
Там дизельная 2131..Турбодизель Пежо, который 2 литра и 110 лошадок...Там заявленная максималка 150 км/ч
Купи такую - потом расскажешь, реально ли Ниве суждено 150 дуть по трассе [:)]
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 40
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

9/25/2006, 9:45 PM +04
Geronimo
Под твои требования отлично подходит Subaru Forester (особенно с турбиной и на палке)!
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

9/25/2006, 11:15 PM +04
Головку блока доработать. [:;)] Но это не очень бюджетно.

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2006, 10:08 AM +04
Geronimo

Если хочешь добиться результатов как на Шеви Ниве это :
1)разгон до 100 км/ч, 19сек
2)Скорость максимальная, км/ч 140
То примени колёса как у неё 205*70*15 на литых дисках.
Дальше привожу цетирование одной статьи:

Существенное улучшение динамики - одна из причин установки "маленьких" колёс.Кроме того, с уменьшением диаметра и массы колес повышается эффективность торможения, но главное - хорошо ощущаешь педаль тормоза. Многие российские водители весьма амбициозны на дороге, а здесь установка "маленьких" колес, помимо всего прочего, не требует затрат на форсировку двигателя или вмешательства в трансмиссию. Добавим психологический эффект от заметно завышающего скорость спидометра, так что убедить вернуться к стандарту будет совсем не просто. Итак, на меньших по диаметру и более легких колесах автомобиль быстрее разгоняется. А если шины еще и импортные, шоссейные, с низким сопротивлением качению и высокими сцепными свойствами - это ли не триумф "домашнего" тюнинга?

Колёса можно применить и 205*65*15.
Но нужно иметь ввиду что при этом у машины дорожный просвет станет очень маленьким. И мотор будет крутиться на гораздо больших оборотах, что собственно ведёт к повышению потребления бензы.
Да и если заправлять при этом ещё и 95 бензином то вообщем то девятки тебя уже могут и не догнать . [:)]
Могу сказать по себе что Нива 2131 на колёсах 205*65*15 становиться давольно таки резвая.И чтобы держаться в левом ряду не нужны оссобые газульки.
[:hello]
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 68
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

9/26/2006, 10:24 AM +04
Geronimo:
Вопросы вот какие:
1)Что можно сделать с машинкой,чтобы она спокойно тянула 140-150?
2)Тоже самое по динамике
3)Сколько это в среднем это может стоить?
4)Слышал о сильных кренах на поворотах,что на это скажут владельцы
1. Ничего, я на обгонах на хорошей дороге развивал 135, можно было больше, но страшно, и расход бензина колоссальный.
2. Тоже ничего, на 1,8и машина с перекрестка прыгает, т. е. заметно динамичнее всяких классик и большинства зубил.
3. Хорошие масла, хорошее обслуживание и т.д., сам посчитай.
4. По сравнению с М-2141 (он был у меня до Крока) повороты прохожу и зимой, и летом на большей скорости. Крен ощущаю меньше, чем на Москвиче, который ниже зубил.
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 53
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

9/26/2006, 11:23 AM +04
Apr7:
Geronimo
Под твои требования отлично подходит Subaru Forester (особенно с турбиной и на палке)!
Гы... тоже самое хотел сказать [:)] Поддерживаю как владелец и 213 и турбового форестера (правда на автомате)
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/26/2006, 6:30 PM +04
Вездеход
статья,которую ты процитировал просто какойто бред. [:D]

купить крока и воткнуть турбину,шевик например такой есть.турбокит разроботан имено для шевика.ну ичем у него отлечается движок?
тока ето очень дорого [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/26/2006, 7:06 PM +04
Forester дорогой слишком,а с подержанным намучаешься=)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / хочу "ускорить" 2131