Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Стеклоочистители (дворники). Прерывистый режим работы, реле

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 older posts on previous pages
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 46
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

1/11/2014, 12:46 AM +04
ALER
А возможно, здесь собака и порылась... до термопредохранителя я, в то время, не допер.

+1

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
stasben

Reg.: 9/19/2013
Posts: 15
From: Сергиев Посад
Age: 40
Car: 212140 2011

1/11/2014, 12:54 AM +04
спасибо ребят. завтра гляну в районе мотора. не думал что там могут быть какето реле. и термо предохранители. нива нового образца. увидеть бы хоть само реле стеклоочистителей. раньше на вазах здоровое такое было. щас такого не увидел под кожухом. там только штекер для подключения к мозгам и сам мозг стоит. это с лева где капот открывается.
1/12/2014, 11:45 PM +04
отчитываюсь ))) нашел я все таки это реле. оно оказалось не таким которое мне впарили в автотемп))) ну ничего. нашел и термо предохранитель и пластинку подогнул как в данной теме описвали и контакты шкуркой почистил на ней. там были уже изрядно забиты контакты. пока работают щетки исправно. подождем. всем спасибо. но релюшку правильную все равно куплю.
Ниволюб

Reg.: 6/19/2011
Posts: 13
From: Новосибирск
Age: 42
Car: 21213 1997

3/11/2014, 1:19 PM +04
У меня вдруг перестал работать прерывистый режим дворников, я полез менять реле, нашел его под панелью слева внизу, по фотографии с автопроспекта:. Проблема в следующем: есть реле, прикрученное к кузову, есть отходящий от него короткий жгут с четырехконтактным разъемом "папа", который у меня просто болтается. Четырехконтактного разъема "мама", к которому должно быть подключено это реле, нигде нет. То есть вообще нет. Я обшарил все. А потом еще раз. Разъема нет. Что делать я вообще не знаю, помогите кто-нибудь!
avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 683
From: Воронеж
Age: 44
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

3/11/2014, 3:40 PM +04
Ниволюб:
Проблема в следующем: есть реле, прикрученное к кузову, есть отходящий от него короткий жгут с четырехконтактным разъемом "папа", который у меня просто болтается. Четырехконтактного разъема "мама", к которому должно быть подключено это реле, нигде нет. То есть вообще нет. Я обшарил все. А потом еще раз. Разъема нет. Что делать я вообще не знаю, помогите кто-нибудь!
Ищи лучше. [:)]
Ктото до тебя уже менял реле и не стал морочиться с установкой его в штатное место.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 552
From: Россия Ярославль
Age: 56
Car: 21214 2009 г.в.

5/27/2015, 10:18 AM +03
Уважаемые!
Проблема следующая:
При включении дворников в прерывистый режим они делают 3- 4 маха непрерывно, а дальше машут с паузой.
Далее через 10- 15 минут работы в прерывистом режиме замирают на некоторое время (20-30 сек.) в нижнем положении и дальше начинают махать уже непрерывно.
После выключения дворников минут на 5-10 всё восстанавливается, как изначально.
Такое впечатление, что чему то надо остыть и оно возвращается в исходное состояние.
Что это?
Реле или редуктор мотора с его пластинами?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/27/2015, 10:26 AM +03
Момент
Странно они себя ведут.
Момент:
При включении дворников в прерывистый режим они делают 3- 4 маха непрерывно, а дальше машут с паузой.
Это правильно, так и должно быть.
Момент:
Далее через 10- 15 минут работы в прерывистом режиме замирают на некоторое время (20-30 сек.) в нижнем положении
Сработал термопредохранитель - он находится в редукторе у мотора. Мотор слишком много потребляет: либо слишком велика нагрузка, либо межвитковое замыкание внутри него.
Момент:
и дальше начинают махать уже непрерывно.
Странно, что непрерывно...
Момент:
После выключения дворников минут на 5-10 всё восстанавливается, как изначально.
Такое впечатление, что чему то надо остыть и оно возвращается в исходное состояние.
Термопредохранитель.
Момент:
Реле или редуктор мотора с его пластинами?
Реле там нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 552
From: Россия Ярославль
Age: 56
Car: 21214 2009 г.в.

5/27/2015, 10:47 AM +03
АЛЕР:
Сработал термопредохранитель - он находится в редукторе у мотора. Мотор слишком много потребляет: либо слишком велика нагрузка, либо межвитковое замыкание внутри него.

Момент писал(а): и дальше начинают махать уже непрерывно.

Странно, что непрерывно...
Мотор то новый, штатный, никакого колхоза. Откуда перегрузка и большое потребление?
Когда дворники включаешь, даже напряжение не проседает.
Дорники 38 см. - тоже особо не нагружают.
Трапеция вся тщательнейше прочищена и смазана.

И потом, в непрерывном режиме, во втором положении переключателя всё работает четко. Дворники по дождю и час и больше, сколько нужно машут. Никаких изъянов и тормозов.
А вот в прерывистом режиме - такая ботва.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/27/2015, 10:55 AM +03
Кстати, я в предыдущем постинге ошибся - реле как раз есть, именно реле обеспечивает прерывистый режим.

Но причина все-таки должна быть в термопредохранителе...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 552
From: Россия Ярославль
Age: 56
Car: 21214 2009 г.в.

5/27/2015, 11:03 AM +03
ALER
АЛЕР:
Но причина все-таки должна быть в термопредохранителе...
А почему в непрерывном режиме этот термопредохранитель не срабатывает? Дворники часами могут работать если нужно.
Думаю реле чудит, ведь в непрерывном режиме оно исключено, поэтому все нормально работает. Или ошибаюсь?


p.s. Думал о перегрузке и перегреве мотрчика.
Но после долгой работы дворников, специально лазал под капот, шшупал мотрчик - чуть теплый. Не более чем всё остальное.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 55
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/27/2015, 11:11 AM +03
Момент:
Что это?
Реле или редуктор мотора с его пластинами?
99% реле.
1% плохая масса у редуктора стеклоочистителя к кузову.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/27/2015, 11:11 AM +03
Ну, тогда только реле, которое прерывистый режим обеспечивает...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 552
From: Россия Ярославль
Age: 56
Car: 21214 2009 г.в.

5/27/2015, 11:13 AM +03
МИХ
МИХ:
1% плохая масса у редуктора стеклоочистителя к кузову.
А где смотреть? Где крепится эта масса?
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 55
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5/27/2015, 11:24 AM +03
Это просто гайки которыми снизу прикручена к кузову пластина на которой редуктор.
Под гайками бывает окисление и тогда масса может идти где угодно и как ей вздумается.
Открути любую эту гайку проверь что бы под ней стояла шайба с нарезанными волнистыми лепестками и прикрути обратно.

Но я больше думаю не реле.

Как рекомендация - раз уж менять, то поищи на замену реле с возможностью регулировки паузы.
http://classic-lada.ru/dorabotki/rele-dvornikov-s-pausoi.html
или лучше http://www.drive2.ru/l/288230376153027603/
Получишь массу удовольствия от езды.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Момент

Reg.: 2/19/2013
Posts: 552
From: Россия Ярославль
Age: 56
Car: 21214 2009 г.в.

5/27/2015, 11:29 AM +03
МИХ
МИХ:
Это просто гайки которыми снизу прикручена к кузову пластина на которой редуктор.

Под гайками бывает окисление и тогда масса может идти где угодно и как ей вздумается.

Открути любую эту гайку проверь что бы под ней стояла шайба с нарезанными волнистыми лепестками и прикрути обратно.
Если там, то там всё чисто, шайбы на месте. Уверен, т.к. недавно снимал эту конструкцию.
МИХ:
Как рекомендация - раз уж менять, то поищи на замену реле с возможностью регулировки паузы.

http://classic-lada.ru/dorabotki/rele-dvornikov-s-pausoi.html

или лучше http://www.drive2.ru/l/288230376153027603/

Получишь массу удовольствия от езды.
Спасибо!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стеклоочистители (дворники). Прерывистый режим работы, реле