Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

3/7/2006, 10:35 AM +03
Вчера поставил третью за 4года.Лопаются возле ГНЦ.Масла вылетает за 30минут 1\3 обьёма.Ехал из далека,до дома оставалось немного,и помня опыт прошлых прорывов этой трубки в дороге менять не стал.Лампа давления загорается минут через 40 при V=100кмч.
Как обнаружил? На светофоре из под кампота - дым,на обочину - всё ясно.В ЗИПе было 2трубки(медная и стальная),поставил опять стальную.У медной гайки почему то на 12,это смутило,хотя медная наверное правильнее.Проложенная вокруг двигателя,она стоит с напряжением,потому что приходится гнуть по месту.Снимал только ВВ провода со свечей при прокладке.При снятии старой трубки обнаружил что на этот раз она не просто лопнула,а отскачила развальцовка на конце трубки.Извлечение её из ГНЦ загнутой проволочкой заняло минут 30.Если бы стал снимать ГНЦ, времени ушло бы думаю больше.
Мнение: кроме всего протчего,неплохо с собой возить эту самую трубочку(от классики,тормозная,правая-задняя)
IMG_1038.JPG
IMG_1038.JPG
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/7/2006, 11:00 AM +03
Там трубка не специальная разве? От классики ставишь ты ее гнешь по месту или и гнуть не надо?
Судя по всему, в этот раз, ты ее просто перетянул когда ставил.
Вопрос второй, она у тебя с другой стороны от ГНЦ, на торце двигла, к кронштейну, пластиковым хомутом притянута?
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

3/7/2006, 11:14 AM +03
=Может и есть специальная.Правильно согнутая,но думаю только в цехе сборки двигателей,в магах не встречал.
=Естественно приходится гнуть(я же писал).
=Если бы перетянул,то развальцовку бы расплющил,а так у неё правильная форма,только отвалилась.
=У неё крепление в двух местах вдоль блока в пластиковых типа прищепках.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/7/2006, 12:17 PM +03
GORA
У нас видел в продаже "трубка ГНЦ" готовая и согнута сразу как надо.
Кроме прищепок притягиваю ее к вышеназванному кронштейну пластиковым хомутом. Из прищепки она часто вылетает да и порой просто болтается в ней.
--------------
Надо пожалуй этой трубкой закупится про запас.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/29/2006, 9:49 AM +04
Поясните,пожалуйста, у нас (т.е. в моторах 21214) не лопается трубка гидронатяжителя? А то я начитался страшилок [:roll] [:shock] в Шнивском форуме,http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9669&postdays=0&postorder=asc&start=0 ,а движки вроде как одинаковые. Я заказал себе Пилот 21214 на всякий случай - не хочется остаться без масла где нибудь в глуши,хотя гидронатяжитель у меня беспроблемный (34тык).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/29/2006, 10:11 AM +04
Вот сюда надо было сходить прежде, чем задать вопрос...

Двигатели у 21214 и ШН одиниковые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Трубка ГНЦ