Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/19/2011, 1:11 PM +04
KL71 1.jpg
KL71 1.jpg
KL71 2.jpg
KL71 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

4/22/2011, 2:13 PM +04
Перемерил. Действительно 17,3, первый раз весы неровно стояли. Вы уж простите меня, я не со зла, а по скудоумию [:D]
Газонокосильщик

Reg.: 1/5/2011
Posts: 458
From: Тверское болото 69
Age: 63
Car: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

4/22/2011, 6:42 PM +04
Хочу проинформировать общественность, что существует в природе и вполне доступен литой диск КиК "Ангара" в размере 6,5х15 ЕТ15. Он позволяет реализовать самые дерзкие мечты Нивоводов: можно устанавливать резину с шириной 265 и более (до 300). Надеюсь, кому-то пригодится.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

4/22/2011, 6:46 PM +04
Газонокосильщик, что-то мне подсказывает, что стандартный ступичный узел будет не рад такому соседству.
.Osmos, так ты купил в итоге или это из сети фотография?
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 42
Car: Wrangler

4/22/2011, 8:51 PM +04
Cha
Я купил. Сегодня поставить не удалось - диски КРАМЗ цепляют за суппорта [:X] Видимо, придется болгаркой убрать "лишнее" [:?]
Был немного удивлен тяжестью колес, даже на ковке
301

Reg.: 3/26/2011
Posts: 3
From: Саратов
Age: 53
Car: 2131М

4/22/2011, 9:17 PM +04
Я поставил неделю назад 215/75/15 на крока лифт пружинами 2.5 см
трет только левый передний локер спереди. Несдутая едет в грязи ходом,
сдутая до 1го очка едет везде, испытали 16-го на ДР 64нива, я в восторге!
suba700

Reg.: 8/8/2009
Posts: 26
From: Самара
Age: 49
Car: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

4/23/2011, 12:24 AM +04
Взвесили KL71 в размере 215/75R15 результат 15,8 кг, ради интереса взвесили КАМУ Flame результат 12,8 кг.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

4/24/2011, 12:33 AM +04
Это глюк. Получается между 215\75 и 240\80 разница в 1,5 кг чтоли?
4/26/2011, 10:12 PM +04
Полноценный внедорожный тест не удался - я чуть не остался жить в пруду вместе с машиной, а брат сорвал промвал, когда лез в крутую горку. Грязь вся засохла, но по ощущениям резина едет везде даже нетравленая. Из узкой канавы глубиной примерно в метр, вломившись туда передним колесом, выехал сам. Будем ставить опыты дальше.
З.Ы. На дисках с 45 вылетом грязь на кузов почти не летит даже без расширителей.
SDWD

Reg.: 5/7/2011
Posts: 47
From: Смоленская губерния
Age: 42
Car: 21219 переходная 1992г

5/25/2011, 8:19 PM +04
Хотелось бы узнать. отзывы о Kumho KL78 Road Venture A/T 215/75 R15 я так понимаю они всесезонные. Если эту резину и диски ВСМПО "Тайга ET 45 PCD 5x139.7 DIA 98 мм" Встанут колеса на Ниву 2121 1993гв. Машина катается 70% асфальт 30% грязь. Шумная ли она по асфальту, и как гребёт по грязи, и примерный в среднем километраж износа резины.
img2_model_9559.jpg
img2_model_9559.jpg
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 55
Car: 21214М, 2010 г.в.

5/25/2011, 8:47 PM +04
SDWD, у меня на лето такая резина стоит, на дисках ВСМПО Эллада, вылет также 45 (фото в профиле). Но размер резины 205/75 R15 - лифтовать и резать арки мне ни к чему. Поставил эту резину еще в марте, так что даже успел по снегу погонять - гребет изумительно. По льду никакая. По глубокому сухому песку - просто отлично. По глине и грязи не очень, протектор быстро замыливается, приходится искать глубокие лужи для промывки. Вли5 гребет значительно лучше.
Далее - по асфальту не шумит вообще, очень мягкая резина, сглатывает ямки отлично, качаю 1,9 по кругу.
По поводу износа ничего не скажу - пробег 3000 на KL78, износа нет пока [:)]
Зимой ездить на этой резине очень не советую.
Про размер 215/75 R15 писалось в теме о дисках ВСМПО: https://www.niva4x4.ru/p/8I4WQaEwS4-yobQF4_vymg
SDWD

Reg.: 5/7/2011
Posts: 47
From: Смоленская губерния
Age: 42
Car: 21219 переходная 1992г

5/25/2011, 10:00 PM +04
Electromaster

ты прав 205 75 15 самый оптимальный вариант, и по цене дешевле и резать и лифтовать 100% ненадо.




Вот нашел немного истории о Кумхо, почитал осталось положительное мнение, используется в ВВС США, да и у немцев очень популярна, а главное цена радует.


Первые сведения о компании Kumho восходят к 1946 году, но тогда это была небольшая транспортная компания в Корее, образованная неким Квангью Йогуком (Kwangju Yogaek), владеющая всего несколькими грузовиками, которая весьма пострадала в результате Корейской войны. Но именно эта компания стояла у истоков Южнокорейской компании по производству шин Kumho Tyres, которая начала свою деятельность в 1961 году.

Компания сразу взяла курс на производство безопасных покрышек высокого качества с интересным дизайном. За короткое время ей удалось закрепиться на рынке Южной Кореи. И уже в 1965 году первые шины производства Кумхо пошли на экспорт в Таиланд, где они сразу стали популярными. После этого началось триумфальное шествие автомобильной резины Кумхо по всему миру. В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году, запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин марки Кумхо.

В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разработка шин осуществляется в Европейском Техническом центре (Бирмингем).

В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает свое первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку. Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Это привело к тому, что продукция Kumho была признана во всем мире. Постоянное увеличение потребления шин Кумхо на рынке привело к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод по производству автомобильной резины.

Обладая значительными производственными мощностями, современным исследовательским центром, Кумхо к 1991 году входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.

На протяжении 90-х годов, компания Кумхо получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании, что позволило им работать без всяких препятствий. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время. В 2000 году запускается в эксплуатацию высокоточный станок для производства высокоэффективных шин. Этот шаг привел к тому, что компания Кумхо стала эксклюзивным поставщиком резины для Формулы-3 в Корее.

К 2002 году Kumho становится настолько популярной, что занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей. Это значит, что руководство компании выбрало идеально правильную стратегию, работая по системе цена-качество. Уже в 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.

В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, в моменты торможения или разгона испускает дым красного цвета. Это новшество очень понравилось потребителям, особенно таким, как стритрейсеры. В 2007 году компания Kumho постоянно сотрудничавшая со всеми южнокорейскими производителями автомобилей, такими как Киа, Хьюндай, Деу, заключает контракт с автоконцерном Мерседес на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Кумхо становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.

В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина», что еще более упрочило положение Кумхо на европейском рынке. В этом году компания заключает четырехлетний спонсорский контракт с футбольным клубом Манчестер Юнайтед. В России, популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины производства компании Кумхо показали наилучшие результаты. А в 2010 году представители компании направили официальное письмо в штаб-квартиру Формулы-1 для того, чтобы стать официальными поставщиками резины для Королевских перегонов.

По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Мишлен и Континенталь. И это не удивительно, ведь шины производства этой компании обладают исключительным качеством при вполне адекватной цене. Именно поэтому автогигант Фольксваген избрал резину производства Кумхо для многих своих базовых моделей. Поддерживая такие темпы развития, компания вполне может надеяться на попадание в пятерку самых популярных производителей мира.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 801
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

6/1/2011, 11:45 AM +04
SDWD
ну и что.... [:dntknw]

с уважением Сергей.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

6/1/2011, 1:27 PM +04
А я вот рад, что они выпустили первую ароматическую шину и уверенно соперничают с мишленом и континенталем. Уверенности придает, когда едешь по говнолину.
З.Ы. Модераторы, почистите пожалуйста ветку от оффтопа.
Student57

Reg.: 12/7/2010
Posts: 16
From: Орёл
Age: 43
Car: ВАЗ-21214, 2002г.в.

6/7/2011, 7:46 PM +04
Поставил вчера себе 215/75, пока тестирую. В виду отсутствия дождей в каках есшо не пробовал.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 34
Car: MMC Pajero Sport 05

6/7/2011, 9:32 PM +04
Student57, она правда весит 15 кг?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kumho KL71