Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KL71 1.jpg
KL71 1.jpg
KL71 2.jpg
KL71 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Cha

Я по своему опыту убедился, что балансировать сразу МТ резину малоэффективно. Собрал колесо, поставил, 100 км проехал и уже тогда отбалансировал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Вот вам, для затравки, фоткал чем попало.
Все встало нормально, но до проставки шаровой меньше 1 см, надо будет подпилить.
Чтобы оно разгонялось, приходится выкручивать из мотора душу на каждой передаче, чего я делать решительно не люблю, ГП менять обязательно - запаса тяги нет никакого.
Накачали 2 атмосферы по кругу, показалось немножко жестковато, спущу до 1,8.
До 10 км/ч чувствуется каждая шашка, при большей скорости за шумом трансмиссии колес не слышно, на скорости машина управляется хорошо, болтанки до 90 км/ч нет, быстрее не езжу. Тормозит машина задумчиво, привыкаю сильнее давить на тормоз.
Основной тест, внедорожный, будет после замены ГП.
21042011403.jpg
21042011403.jpg
21042011404.jpg
21042011404.jpg
21042011405.jpg
21042011405.jpg
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Cha

С реактивками заднего моста точно придется поработать. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

ИФ, тоже сейчас про них думаю. Заодно и мост довернуть.
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Ой да ну,на Сафарях страшнее нива смотрится [:P]

Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

А на боггерах еще страшнее, дальше-то что?
Мне не шашечки, мне ехать
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Cha
Хода ограничивал? По-хорошему, надо б пружины снять, посмотреть
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Уже лежат 2 пиленых опоры двигателя наготове, при необходимости поставлю.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Cha

Стучать будет при пробое, если опоры внедришь.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

После работы раскорячу ее в диагоналку на паллетах, посмотрим что там как. ПРи гражданской эксплуатации ничего нигде не задевает, но этот аспект меня меньше всего волнует, главное избежать заклинивания колес в задних арках, т.к. вылет дисков, все ж таки, великоват.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

ИФ
тогда казелевские отбойники?

Cha
может, наоборот, маловат? Я на +22 хочу их вкорячить [:roll]
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

.Osmos, на 22 все должно быть нормально
DinamiT

Рег.: 15.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 483
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 37
Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Проставки ставь,расширяй вылет.Для нивы максимум +25 [:hello]
А так да,колёсики зачётные,осталось их проверить в разных грязевых условиях.

Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

DinamiT:
осталось их проверить в разных грязевых условиях
Чем в воскресенье и займусь, пока еще не весь снег в лесу растаял.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

В общем, в размере 30х9.5 покрыха весит 17.3 кг. Судя по разрозненной информации в интернетах, это не много
IMAG0105.jpg
IMAG0105.jpg
контрольное взвешивание
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kumho KL71