Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

4/19/2011, 1:11 PM +04
KL71 1.jpg
KL71 1.jpg
KL71 2.jpg
KL71 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/21/2011, 9:53 AM +04
Cha

Я по своему опыту убедился, что балансировать сразу МТ резину малоэффективно. Собрал колесо, поставил, 100 км проехал и уже тогда отбалансировал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/21/2011, 10:03 PM +04
Вот вам, для затравки, фоткал чем попало.
Все встало нормально, но до проставки шаровой меньше 1 см, надо будет подпилить.
Чтобы оно разгонялось, приходится выкручивать из мотора душу на каждой передаче, чего я делать решительно не люблю, ГП менять обязательно - запаса тяги нет никакого.
Накачали 2 атмосферы по кругу, показалось немножко жестковато, спущу до 1,8.
До 10 км/ч чувствуется каждая шашка, при большей скорости за шумом трансмиссии колес не слышно, на скорости машина управляется хорошо, болтанки до 90 км/ч нет, быстрее не езжу. Тормозит машина задумчиво, привыкаю сильнее давить на тормоз.
Основной тест, внедорожный, будет после замены ГП.
21042011403.jpg
21042011403.jpg
21042011404.jpg
21042011404.jpg
21042011405.jpg
21042011405.jpg
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/21/2011, 10:11 PM +04
Cha

С реактивками заднего моста точно придется поработать. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/21/2011, 10:19 PM +04
ИФ, тоже сейчас про них думаю. Заодно и мост довернуть.
DinamiT

Reg.: 9/15/2008
Topics / Posts: 1 / 483
From: Москва,СЗАО
Age: 37
Car: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

4/21/2011, 10:46 PM +04
Ой да ну,на Сафарях страшнее нива смотрится [:P]

Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/21/2011, 10:52 PM +04
А на боггерах еще страшнее, дальше-то что?
Мне не шашечки, мне ехать
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 43
Car: Wrangler

4/22/2011, 10:20 AM +04
Cha
Хода ограничивал? По-хорошему, надо б пружины снять, посмотреть
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/22/2011, 10:21 AM +04
Уже лежат 2 пиленых опоры двигателя наготове, при необходимости поставлю.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

4/22/2011, 10:23 AM +04
Cha

Стучать будет при пробое, если опоры внедришь.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/22/2011, 10:26 AM +04
После работы раскорячу ее в диагоналку на паллетах, посмотрим что там как. ПРи гражданской эксплуатации ничего нигде не задевает, но этот аспект меня меньше всего волнует, главное избежать заклинивания колес в задних арках, т.к. вылет дисков, все ж таки, великоват.
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 43
Car: Wrangler

4/22/2011, 11:05 AM +04
ИФ
тогда казелевские отбойники?

Cha
может, наоборот, маловат? Я на +22 хочу их вкорячить [:roll]
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/22/2011, 11:10 AM +04
.Osmos, на 22 все должно быть нормально
DinamiT

Reg.: 9/15/2008
Topics / Posts: 1 / 483
From: Москва,СЗАО
Age: 37
Car: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

4/22/2011, 1:18 PM +04
Проставки ставь,расширяй вылет.Для нивы максимум +25 [:hello]
А так да,колёсики зачётные,осталось их проверить в разных грязевых условиях.

Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

4/22/2011, 1:49 PM +04
DinamiT:
осталось их проверить в разных грязевых условиях
Чем в воскресенье и займусь, пока еще не весь снег в лесу растаял.
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 43
Car: Wrangler

4/22/2011, 2:06 PM +04
В общем, в размере 30х9.5 покрыха весит 17.3 кг. Судя по разрозненной информации в интернетах, это не много
IMAG0105.jpg
IMAG0105.jpg
контрольное взвешивание
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Kumho KL71