Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.



Боковина смотрится как неоднократно битая.
А уж как она будет выглядеть после кузовного ремонта и цена такого ремонта - вопрос открытый.
Нет пластиковых окантовок арок. На какой-то Калина-Кросс есть, а тут нет. Лысо, дёшево, обмылочно.
Колеса - дешня с китайскими колпаками.
Задний фонарь от другой машины? Ни форма, ни фактура, ни положение не согласованы с линиями кузова.

[Развернуть / Свернуть]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
30 сообщений на предыдущих страницах
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

А снизу цену подпирает... да, Калина Кросс. Цена 450...500 тыс. р.





Сравните и найдите 10 отличий. [:;)]
кузен:
позже будет версия CROSS
Может еще и трехдверка? А эту нафига делали? [:roll]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

cvarc:
Сравните и найдите 10 отличий.
Калинка посимпотичнее степвея
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

А как по мне, у Калины с мордой что-то перемудрили. Сверху между фарами тоненькая решеточка, а под ней вторая огромная решетка-дыра. Какой-то дисбаланс получается. Лучше бы верхнюю увеличили, а нижнюю уменьшили.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

PinkFloyd, там снизу как раз радиатор и стоит. А свержу нет ничего кроме воздухозаборника двигателя.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

cvarc
На всех машинах "снизу как раз радиатор и стоит". В том числе и на Сандеро Степвей, фотки которого давали выше. Да, эта машинка может быть и не является образцом дизайна. Но общая идея компоновки морды там мне нравится больше. Как-то посбалансированнее смотрится, чем на Калине.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
сидор

Рег.: 07.11.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 48
Авто: ваз-2131 2013г.в.

да нормально смотрится, на машину похожа.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Если считать по гамбургскому счету, за последнее время ВАЗ сделал гигантский скачок вперед:
Наконец-то, вместо ведер разработки 60-70 годов, в производство идут (причем, не раз в двадцать лет, а можно сказать одна за другой) относительно современные модели автомобилей.
Разумеется, эти автомобили нельзя назвать иконами стиля. Но и барбухайками их уже тоже назвать нельзя.
Разумеется, не все в этих автомобилях исконно-посконное отечественное. Что-то взято от рено, что-то от дачии, которая опять рено. Но это и неплохо. В конце-концов, расширенное использование удачных решений можно только приветствовать.
Цена- увы, ползет вверх, но глупо было бы надеяться, что ВАЗ сможет сделать современный автомобиль за 100 рублей. Во всяком случае, сейчас за новую цену предлагается новый продукт, а еще в недавнем прошлом обновление модельного ряда ограничивалось только поднятием цены.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

PzVII
В огбщем и целом я с тобой совершенно прав. [:;)] И подавляющее большинство новинок ВАЗ-а - вполне себе симпатичные машинки, оченно приятные глазу. Но вот данная конкретная модель - это какой-то безликий уродец, бессмысленное следование моде.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Прежде всего необходимо понимание, что все нынешние продукты ВАЗа - импортные разработки, хоть и частично локализованные. На автозаводе (судя по публикациям) давно уничтожено собственное конструкторское бюро, обеспечивавшее полный цикл разработки (от эскизов до товарных автомобилей). Собственно говоря, на ВАЗе оно и в советские времена носило потешный характер существования - все автомобили до середины 2000-х годов являли собой в той или иной степени модернизированные клоны Фиата 124. Со всеми вытекающими. Это конечно очень утрированная, но горькая правда.
Возвращаясь к обсуждаемому объекту, могу добавить к уже ранее приведенному замечанию: приборная панель и пластик из середины 80-х. Смотрится по нынешним временам чудовищно. Как ни крути. Вопрос: это экономия или откровенно наплевательское отношение к конечному потребителю?
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Marshall:
уничтожено собственное конструкторское бюро,
Ну, хоть не смеши, а! Вон Алер переписывается с этими "недобитыми конструкторами". А они упорно не хотят никак повышать привлекательность своего продукта. [:RWL]
Marshall:
все автомобили до середины 2000-х годов являли собой в той или иной степени модернизированные клоны Фиата 124.
Ты страну часом не перепутал? А Нива, 2108, 2110, Ока и др.? Это оказывается клоны Фиата. Да, как говорится, "открывая Америку". [:roll]

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Marshall:
Вопрос: это экономия или откровенно наплевательское отношение к конечному потребителю?
Одно другому не мешает.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

А вот ещё один печальный пруф: http://www.gazeta.ru/auto/2015/10/29_a_7853021.shtml

У нас вывелись конструкторы и дизайнеры? Почему к нам изо всех щелей полезли управленцы-бумагомаратели с запада как в петровские времена? С сумасбродными зарплатами, соцпакетами и "золотыми парашютами" на фоне НИЩЕНСКИХ зарплат конвейерных рабочих, да и просто наших, русских людей занятых, в том числе, и в сфере машиностроения.
Можно было бы простить этот беспредел за выдающиеся достижения в области автомобилестроения или пресловутого футбола... Но увы.
Ответ же очевиден. Вряд ли варягам дарят такое должностное счастье за красивые лица или суперпрофессионализм (что также весьма сомнительно). Что-то там другое, позорное.
Вот сытый иностранный гражданин Маттин. Он "родил" Весту. Что такого произошло в его жизни, что из "туманного" Альбиона его с распростёртыми финансовыми объятиями назначили на пост аж главного дизайнера? А как же наши дизайнеры? Где они?
Маттин рассуждает о метро, пробках в Москве (!)... Вот он сплавляется по речке на каяке. Т.е. живёт полноценной и сытой жизнью, на фоне предстоящего массового сокращения рабочего (подчеркну) рядового персонала.
Теперь давайте подумаем - на сколько дешевле получились бы все эти "весты", если бы не было таких доходов у маттинов, и вообще, если бы их не было в таких количествах на ВАЗе и прочих предприятиях? Это к слову о стоимости продукции.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Marshall:
Теперь давайте подумаем - на сколько дешевле получились бы все эти "весты", если бы не было таких доходов у маттинов, и вообще, если бы их не было в таких количествах на ВАЗе и прочих предприятиях?
Пока их не было, такие же "зарплаты" получали отечественные проходимцы, и кроме повышения цен на заводе вообще ничего не происходило. Сейчас хоть какая-то движуха есть.
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Отечественным "проходимцам" далеко до этих мегазарплат как пешком до Луны. Даже близко там ничего подобного в этом смысле не было. Как и подобных оплат тренерам в бессмысленном и беспощадном отечественном футболе современности (извини уж - всё время ссылаюсь на этот вид "спорта", поскольку колет очень явная несправедливость, к тому же хронически не перевариваю футбол).

Добавлено спустя 43 секунды:

И потом. Почему проходимцы в прошлом времени? Их и сейчас там полно. Даже отечественных.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Marshall:
Теперь давайте подумаем - на сколько дешевле получились бы все эти "весты", если бы не было таких доходов у маттинов, и вообще, если бы их не было в таких количествах на ВАЗе и прочих предприятиях?
Не было бы Матинов, были бы отечественные матины. А точнее финансы бы уходили другим менеджерам. Денег много не бывает. На ВАЗе нужен свой "Королёв". Тогда бы дело пошло.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Обсудим серийный X-Ray.