Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: датчики и сирена. Куда и как ставить?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Dimitry-1983

Рег.: 24.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива Бронто 2017 короткая (до этого НИВА 213 1994 г.)

04.06.2018, 17:31 +03
evgenEKB

Короче коротить, в качестве нагрузки резистор 1 кОм. Буду пробовать, спасибо!

Главное чтобы глохла)))

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1423
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

04.06.2018, 19:28 +03
Dimitry-1983
Обычно управление катушкой режут. А с ДПКВ идет ашипка- по которой понятно, что и как.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 365
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 40
Авто: ваз 21214 2004

04.06.2018, 19:39 +03
Будет замок капота установлен, как я понял.надежнее и проще, дкв заблокировать.
иммобилайзер рассчитан на ток не более 10 Ампер
Dimitry-1983

Рег.: 24.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива Бронто 2017 короткая (до этого НИВА 213 1994 г.)

05.06.2018, 13:23 +03
evgenEKB

Да, будет замок капота. У Нивы, правда с капотом беда, он во все стороны отгибается, но что же делать.
13.06.2018, 17:06 +03
Установил иммобилайзер.

Методом тыка нашёл жирный коричневый провод в жгутах, к нему подклчил 12 вольт постоянн. Массу кинул на кузов. Блокировку сделал на замыкание ДПКВ, но без резистора. С резистором на килоОм не глохло. Вход на зажигание припаял к проводу датчика тормозухи.

В общем всё работает, глохнет, если поехать без метки. Или если метку обесточить, тоже пищит, а потом глохнет.

Теперь буду думать что и где варить, чтобы замок капота поставить.

Да, гарант я тоже прикрутил)))

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 417
Откуда: Тверь
Возраст: 55
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

14.06.2018, 0:55 +03
Теперь буду думать что и где варить, чтобы замок капота поставить.

Ничего личного. Такая работа.
Dimitry-1983

Рег.: 24.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива Бронто 2017 короткая (до этого НИВА 213 1994 г.)

14.06.2018, 10:01 +03
Майк Q

О! Я тоже к этому месту решил прикрутиться)

Тоже придумал вот такую какую то штуку, чтобы в неё ответку для чупа чупса вставить. Только саму штуку надо как то замутить.
14.06.2018, 10:02 +03
Майк Q

А ваш замок хорошо держит? Капот в штатном месте если открыть не отгибается?

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 417
Откуда: Тверь
Возраст: 55
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

14.06.2018, 11:34 +03
А ваш замок хорошо держит? Капот в штатном месте если открыть не отгибается?
1. Тут все на "ты" [:hello]
2. Ну что значит "хорошо держит"? Если штатный замок открыть (дёрнуть за рычажок под "торпедой" слева от руля), капот приподнимется на 1, от силы 2 мм. Т.е. фактически остаётся на месте. Открыть его можно, только вырвав "с мясом". А чтобы штатный замок потом защёлкнулся, надо прижать капот сверху (рывком навалиться).
3. "Отогнуть" и запертый штатным замком капот можно (при наличии достаточной "дури"). Только штатный замок после этого можно открыть через полученную щелку, а этот - сомневаюсь...

Если я не так понял твои вопросы - спроси другими словами...

Ничего личного. Такая работа.
Dimitry-1983

Рег.: 24.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива Бронто 2017 короткая (до этого НИВА 213 1994 г.)

14.06.2018, 13:49 +03
Майк Q

Воспитывали в строгости, поэтому со всеми на "вы" сначала)

Меня просто беспокоит что штатный замок такой "мощный", а эта чупа чупс такая хлипкая, поэтому боюсь что от неё толку будет мало. Я так понял что ты выкинул чупа чупс и сделал свою конструкцию петелькой?

Была ещё идея блокировать штатный замок, но я так и не понял как он работает, уж больно мудрёный.

Сталь 0,7 не гнётся? Я про "штуковину"? Я думал там миллиметр-полтора наварить что то и прикрутить под гайки, держащие моторчик.

Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 417
Откуда: Тверь
Возраст: 55
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

14.06.2018, 14:52 +03
...чупа чупс такая хлипкая, поэтому боюсь что от неё толку будет мало. Я так понял что ты выкинул чупа чупс и сделал свою конструкцию петелькой?
Не. Как сейчас - не знаю, а тогда оба вар-та были доступны. Я брал вар-т с петелькой.

Про "хлипкость". Если сомневаешься - возьми кусочек кузовного железа, присобачь к нему "чупу", как к капоту. И оцени, какое усилие потребуется, чтобы вырвать. Или стержень (ножку) порвать.
Или просто попробуй порвать проволоку хотя бы Ф2мм. Вряд ли сумеешь[:;)]
Сталь 0,7 не гнётся?
[:dntknw] Я не пробовал ломать со всей дури свою же машину. Не со всей дури - не гнётся. А миллиметровой стали должно хватить за глаза. Ну и перечитай мой текст в FAQ.

Ничего личного. Такая работа.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2222
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

14.06.2018, 16:36 +03
Теперь буду думать что и где варить, чтобы замок капота поставить.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: датчики и сирена. Куда и как ставить?