Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Сигнализация: датчики и сирена. Куда и как ставить?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 older posts on previous pages
i-v-a-n-o-s

Reg.: 10/24/2009
Posts: 9
From: омск
Age: 29
Car: 2121 84г.в.

11/22/2009, 8:32 PM +03
спасибо))) а не можете подсказать( раз мы Омичи))),где все это дело посмотреть? Аларм наверное на М.Жукова?
думаю, что вот сам то ,наверное, и не поставлю!(((
Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 39
Car: 21214, 2002г

11/22/2009, 8:49 PM +03
i-v-a-n-o-s
Написал в личку, могут наругать. [:)]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1267
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/22/2009, 11:02 PM +03
Dimchik:
...только пайка ,без кислоты и всяких инопланетянских флюсов! только с канифолью!
почему? А что будет от флюсов? ...может провода гнить начнут?

Я с канифолью долго мучался, а сейчас с спец.кислотой дело быстро пошло.

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/22/2009, 11:22 PM +03
MishaL
Остатки активного (кислотного) флюса вызывают коррозию пайки. До конца удалить его невозможно - он остается в порах, откуда вымыть принципиально невозможно. Допустимо использовать активированные флюсы, например, ЛТИ120 (сам развожу и пользуюсь). Эти флюсы можно не удалять - они безопасны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
i-v-a-n-o-s

Reg.: 10/24/2009
Posts: 9
From: омск
Age: 29
Car: 2121 84г.в.

11/23/2009, 2:53 PM +03
проблема в том, что при постановке на охрану! закрываютя оба замка, но когда дергаешь ручку пассажира, то замок оказывается открыт(хотя штяпка опущена)(с ключа дверь закрывается как всегда). и сирена не срабатывает на открытую дверь, только когда её закрываешь, тогда пиликает! вопрос!!!
почему не закрывается замок?только с ключа
и почему не срабатывает сигнашка на открытую дверь
нужно менять концевик?
Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 39
Car: 21214, 2002г

11/23/2009, 4:06 PM +03
i-v-a-n-o-s
Вчера еще ничего не было, сегодня уже не работает. [:)]
Концевик просто почистить надо, нет контакта. А пиликать начинает от датчика удара при закрытии двери.
Не закрывается скорее из-за того, что привод не дотягивает кнопку до конца, нужно подрегулировать.
21kash

Reg.: 9/1/2009
Posts: 150
From: Звенигород
Age: 30
Car: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

11/23/2009, 4:25 PM +03
i-v-a-n-o-s
А ещё смаж замок какой-нибудь смазкой из балончика. Какой точно посоветовать немогу; я смазывал силиконовой - та, что ближе была [:D]

21kash@mail.ru
i-v-a-n-o-s

Reg.: 10/24/2009
Posts: 9
From: омск
Age: 29
Car: 2121 84г.в.

11/23/2009, 4:32 PM +03
хорошо, завтра посмотрю!)
Вася

Reg.: 4/22/2009
Posts: 206
From: Мытищи
Age: 45
Car: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

11/23/2009, 5:02 PM +03
i-v-a-n-o-s
Вообще то грамотный установщик всегда отцепит личинку от замка,чтобы не октрыть отверткой.А у тебя скорее всего замок заедает,или тяга болтается [:P] смажь все,подтяни и будет тебе щастье [:hello]

Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 39
Car: 21214, 2002г

11/23/2009, 5:56 PM +03
Вася
Вася:
грамотный установщик всегда отцепит личинку от замка,чтобы не октрыть отверткой
На 21-ой Ниве можно и отцепить, т.к. в случае поломки электроники (сел аккум, накрылся блок, утопил/раздавил брелок) можно открыть ключом багажник и залезть внутрь. А вот на 213/214-ой придется бить своё же стекло.
Да и злодеи вряд ли уйдут с пустыми руками, если не откроют отверткой, разобьют стекло. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/25/2009, 4:29 PM +03
MishaL
MishaL:
почему? А что будет от флюсов? ...может провода гнить начнут?

Я с канифолью долго мучался, а сейчас с спец.кислотой дело быстро пошло.
Великий ALER дал тебе исчерпывающий ответ:
АЛЕР:
Остатки активного (кислотного) флюса вызывают коррозию пайки. До конца удалить его невозможно - он остается в порах, откуда вымыть принципиально невозможно. Допустимо использовать активированные флюсы, например, ЛТИ120 (сам развожу и пользуюсь). Эти флюсы можно не удалять - они безопасны.
От себя могу добавить, что ЛТИ120 мне использовать не довелось. Обычно для пайки медных проводов(!) использую спиртовой раствор канифоли 1:1 и припой ПОС-61, никаких проблем не возникает. Кстати, качество пайки сильно зависит от состояния жала паяльника! Впрочем, это уже отдельная тема... хочу сказать главное- категорически рекомендую все электрические соединения в автомобиле делать только на пайке! [:)]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1267
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/27/2009, 7:34 AM +03
АЛЕР:
...Допустимо использовать активированные флюсы, например, ЛТИ120 ...
А такой флюс ЗИЛ-2 к ним не относится?

С уважением, Михаил.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/27/2009, 8:28 AM +03
Я не пользовался таким флюсом. Но результаты поиска показали следующее:
Флюс ЗИЛ-2, 15мл. Для пайки латунных радиаторов автомобилей, меди и ее сплавов. Состав: хлорид цинка, хлорид аммония, хлорид железа, вода.
Предназначен для пайки стали, чугуна, меди малооловянистыми припоями или припоями на основе висмута.
активный
Я бы не стал паять им электронику.

Купи ЛТИ120 - точно не промахнешься. Спирто-канифольный с добавкой активирующего компонента (диэтиламин солянокислый) и поверхностно-активного вещества (триэтаноламин). Лет 20 им пользуюсь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1267
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/27/2009, 9:03 AM +03
Спасибо.
12/1/2009, 10:17 PM +03
АЛЕР:
Купи ЛТИ120 - точно не промахнешься
Вот, нашёл такую в Чип-и-Дипе:


С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: датчики и сирена. Куда и как ставить?