Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сигнализация: датчики и сирена. Куда и как ставить?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
i-v-a-n-o-s

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: омск
Возраст: 33
Авто: 2121 84г.в.

спасибо))) а не можете подсказать( раз мы Омичи))),где все это дело посмотреть? Аларм наверное на М.Жукова?
думаю, что вот сам то ,наверное, и не поставлю!(((
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

i-v-a-n-o-s
Написал в личку, могут наругать. [:)]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Dimchik:
...только пайка ,без кислоты и всяких инопланетянских флюсов! только с канифолью!
почему? А что будет от флюсов? ...может провода гнить начнут?

Я с канифолью долго мучался, а сейчас с спец.кислотой дело быстро пошло.

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

MishaL
Остатки активного (кислотного) флюса вызывают коррозию пайки. До конца удалить его невозможно - он остается в порах, откуда вымыть принципиально невозможно. Допустимо использовать активированные флюсы, например, ЛТИ120 (сам развожу и пользуюсь). Эти флюсы можно не удалять - они безопасны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
i-v-a-n-o-s

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: омск
Возраст: 33
Авто: 2121 84г.в.

проблема в том, что при постановке на охрану! закрываютя оба замка, но когда дергаешь ручку пассажира, то замок оказывается открыт(хотя штяпка опущена)(с ключа дверь закрывается как всегда). и сирена не срабатывает на открытую дверь, только когда её закрываешь, тогда пиликает! вопрос!!!
почему не закрывается замок?только с ключа
и почему не срабатывает сигнашка на открытую дверь
нужно менять концевик?
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

i-v-a-n-o-s
Вчера еще ничего не было, сегодня уже не работает. [:)]
Концевик просто почистить надо, нет контакта. А пиликать начинает от датчика удара при закрытии двери.
Не закрывается скорее из-за того, что привод не дотягивает кнопку до конца, нужно подрегулировать.
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 34
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

i-v-a-n-o-s
А ещё смаж замок какой-нибудь смазкой из балончика. Какой точно посоветовать немогу; я смазывал силиконовой - та, что ближе была [:D]

21kash@mail.ru
i-v-a-n-o-s

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: омск
Возраст: 33
Авто: 2121 84г.в.

хорошо, завтра посмотрю!)
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 49
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

i-v-a-n-o-s
Вообще то грамотный установщик всегда отцепит личинку от замка,чтобы не октрыть отверткой.А у тебя скорее всего замок заедает,или тяга болтается [:P] смажь все,подтяни и будет тебе щастье [:hello]

Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

Вася
Вася:
грамотный установщик всегда отцепит личинку от замка,чтобы не октрыть отверткой
На 21-ой Ниве можно и отцепить, т.к. в случае поломки электроники (сел аккум, накрылся блок, утопил/раздавил брелок) можно открыть ключом багажник и залезть внутрь. А вот на 213/214-ой придется бить своё же стекло.
Да и злодеи вряд ли уйдут с пустыми руками, если не откроют отверткой, разобьют стекло. [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
MishaL:
почему? А что будет от флюсов? ...может провода гнить начнут?

Я с канифолью долго мучался, а сейчас с спец.кислотой дело быстро пошло.
Великий ALER дал тебе исчерпывающий ответ:
АЛЕР:
Остатки активного (кислотного) флюса вызывают коррозию пайки. До конца удалить его невозможно - он остается в порах, откуда вымыть принципиально невозможно. Допустимо использовать активированные флюсы, например, ЛТИ120 (сам развожу и пользуюсь). Эти флюсы можно не удалять - они безопасны.
От себя могу добавить, что ЛТИ120 мне использовать не довелось. Обычно для пайки медных проводов(!) использую спиртовой раствор канифоли 1:1 и припой ПОС-61, никаких проблем не возникает. Кстати, качество пайки сильно зависит от состояния жала паяльника! Впрочем, это уже отдельная тема... хочу сказать главное- категорически рекомендую все электрические соединения в автомобиле делать только на пайке! [:)]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

АЛЕР:
...Допустимо использовать активированные флюсы, например, ЛТИ120 ...
А такой флюс ЗИЛ-2 к ним не относится?

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не пользовался таким флюсом. Но результаты поиска показали следующее:
Флюс ЗИЛ-2, 15мл. Для пайки латунных радиаторов автомобилей, меди и ее сплавов. Состав: хлорид цинка, хлорид аммония, хлорид железа, вода.
Предназначен для пайки стали, чугуна, меди малооловянистыми припоями или припоями на основе висмута.
активный
Я бы не стал паять им электронику.

Купи ЛТИ120 - точно не промахнешься. Спирто-канифольный с добавкой активирующего компонента (диэтиламин солянокислый) и поверхностно-активного вещества (триэтаноламин). Лет 20 им пользуюсь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Спасибо.
АЛЕР:
Купи ЛТИ120 - точно не промахнешься
Вот, нашёл такую в Чип-и-Дипе:


С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: датчики и сирена. Куда и как ставить?