Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

масляный фильтр центробежного типа для разгона турбины

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

9/1/2005, 5:27 PM +04
[:bullhorn] есть мысля поставить масляный фильтр центробежного типа (вроде как для зил 130) для разгона турбины наддува - скорость вращения до 10000 об/мин. Как вам?

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/1/2005, 5:30 PM +04
BORISSS

А ради чего так усложнять?
9/1/2005, 5:34 PM +04
И маслянный насос от экскаватора, чтоб килограмм эдак 100 выдавал, тогда потянет, только жиклеры (форсунки) в центрифуге надо рассверлить.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

9/2/2005, 8:29 AM +04
[:think] Просто когда собирался ставить наддув по предложению PR2201JM, но до сих пор с ним не удается связаться,
то мне показалось, что можно найти более удобный способ для увеличения лошадок, но я не авто инженер, поэтому хотелось бы узнать мнения профессионалов, если кто посоветует как это сделать или поможет, то я готов попробовать. (конечно начну с теоретических расчетов)
Так что жду предложений.

Валериус

не хватает мощности на верхах при обгоне, совсем чуть-чуть (лошадей эдак 10-15)

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/2/2005, 11:59 AM +04
Похоже, что турбонаддув на Ниву вообще никто не ставил. На форуме по этому вопросу, одни теоретики с калькуляторами. И они критикуют любые предложения. А предложений здесь было много, от простых, до очень сложных и дорогих.
Привод турбинки от центрифуги,я думаю не получится, мощность не та. Проще поставить электромотор. Такие модели выпускают и наши ЧП, и заграничные фирмы.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

9/2/2005, 12:05 PM +04
VVV

А как тебе это?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nadd.htm

я с ним связался, договорились о встрече, но пока никак. ЖДУ.

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/2/2005, 12:21 PM +04
BORISSS
Я хочу попробовать вот это http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42760
Вентилятор печки 08, если будет хоть какая то польза, то можно дорабатывать дальше. При установке турбинки надо увеличивать диаметры топливных жиклеров.

Эта тема обсуждалась здесь https://www.niva4x4.ru/t/THJvYSi1Rt60sOPFuwRc4w/1
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

9/2/2005, 1:02 PM +04
vvv

ну и как тебе эта конференция, одни за, другие против, а жиклеры всеравно придется рассверливать. Если поставишь, обязательно напиши мне по ЛС. А вот https://www.niva4x4.ru/t/lXuMef_tR0SH74h0pdHCKg/1
про нагнетатель это интересно, намедни почитаю и постараюсь разобраться что к чему.

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/2/2005, 2:26 PM +04
BORISSS
Планирую поэкспериментировать с печкой 08 и с турбинкой от пылесоса. Мне большой дури от двигла не надо, но если получится прибавка, и то будет хорошо. Вот только когда получится, не знаю, зима на носу.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2686

9/3/2005, 9:23 AM +04
vvv
Чего-то я не понял где в этой конструкции турбонаддув. Я думаю что автор имеет гораздо более далёкое отношение к конструированию автомбоилей чем заявляет в статье если не знает что такое турбонаддув. Та конструкция является инерционным наддувом, действительно имеет право на жизнь. Однако, лопасти вентилятора ему не помогают а только мешают на большой скорости. И ничего там не перемножается.

Если хотите сделать наддув:

1) Проще всего установить на инжекторную машину так как настроить на него инжектор на порядок проще чем настроить карбюратор. При чем инжектор лучше бы иметь с возжухорасходомером ибо датчик абсолютного давления не слишком хорошо понимает турбонаддув. (как показала практика), видимо не хватает диапазона у обычного датчика для атмосферного двигателя. (Центральный впрыск ГМ не подойдёт, нужна именно Нива 21214-20 с распр впрыском). Датчик детонации тоже не последняя вещь для таких детонационно-опасных внедрений как наддув, а он как раз на 21214-20 имеется.
2) Ставить обычный банальный турбокомпрессор с инопомойки.
3) Обязательно интеркулер (если не охота дефорсировать установкой ГБЦ от классики и терять на этом мощность и экономичность).

Хотите попроще установить приводной нагнетатель? (меньше гемора с выпусной системой) Ну, если готовы платить за этом увеличенным расходом дорожающего с завидным постоянством бензина, то можно пойти и этим путем, опять-таки взяв готовый нагнетатель от инопомойки. Всё остальное как и с турбонагнетателем.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

9/5/2005, 1:45 PM +04
MOHCTPOXOD

я чисто теоретически предлагал поставить нагнетатель на масляный фильтр центробежного типа для разгона турбины, т.е. фильтр был бы движителем. А инженер я в строительстве (точнее Инженер-архитектор), а авто это хобби, не считая категории ВС.

Борис.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/5/2005, 10:13 PM +04
Хотите попроще установить приводной нагнетатель
хотьь и с помойки но он денег стоит реальных(если рзговор про компресор)

BORISSS
впринципе лудше электро привод.
если ставить центрефугу я думаю будут вредные потери в масляной системе.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 1999

9/6/2005, 4:48 PM +04
да я все грежу надеждой на наддув по предложению PR2201JM.
И жду с ним встречи.

Борис.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / масляный фильтр центробежного типа для разгона турбины