Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2005, 3:28 PM +04
Фигурные шайбочки на клапанной крышке это совсем не шайбы гровера а такие специфические фигурные шайбочки, ну не знаю как объяснить [:oops] ну увидишь - поймешь [:;)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

8/9/2005, 5:44 PM +04
Gray
Вот это посмотри:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oil.htm
и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/oilvol.htm

Не исключено, что повторилась ошибка при сверлении отверстий под шпильки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 59
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

8/9/2005, 9:03 PM +04
ALER
Еще раз хочу сказать спасибо, я своего крока, 1,8 инж. тменно так и вылечил! [:hello]

За рулем зверь!
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 38
Car: KIA Sorento

10/21/2005, 10:39 AM +04
Открыл сегодня капот и офигел.
051021_101952.jpg
051021_101952.jpg
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

10/21/2005, 10:51 AM +04
а чо такого плохого на фото? я чот не понимаю
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

10/21/2005, 10:55 AM +04
shs_sf

На коллекторе впускном видишь маслице блестит?

Vorobey

Скорее всего из под клапанной крышки гонит. Вытри все насухо, заведи и смотри, откуда сочится...

shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

10/21/2005, 11:02 AM +04
Увидел. Такое же видел у Г8 после того как он масло доливал [:rotate]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/21/2005, 11:06 AM +04
Чуть что так сразу G8.
Не такое же у меня было, судя по всему здесь масло гонит через шпильки. А я просто пролил на форсунку четвертого цилиндра когда доливал в темноте.
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 39
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

10/21/2005, 11:12 AM +04

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 38
Car: KIA Sorento

10/21/2005, 11:37 AM +04
Кстати, два дня назад масло менял. Почитал статью- приятно удивился проблеме, т.к. бывший хозяин моей нивы Татьяна (ТВС) и судя по всему шпильки уже были посажены на герметик- так что мало вероятно что дело в них.
10/25/2005, 4:34 PM +04
Решение проблемы элентарное- протер тряпкой и всё:) Видимо при замене масла немного пролил.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/25/2005, 4:39 PM +04
Так, к слову. Чтобы не проливать масло при заливке, можно взять пустую пластиковую бутылку и обрезав ее примерно наполовину, вставить горлышком в заливочную горловину. Кстати, точно также можно и тосол заливать.
Pivko

Reg.: 11/4/2008
Posts: 26
From: Тюмень
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

11/5/2008, 12:54 PM +03
У меня вот карбюраторный мотор, и я заливаю полусинтетику...из-за того что она жиже,чем залитая до этого минералка-оно вытекает из под крышки клапанов. Учитывая,что прокладка стоит новая,то тогда почему оно бежит?
rsts

Reg.: 9/19/2008
Posts: 93
From: Украина, Тернополь
Age: 53
Car: 2121, 1987 г.в.

11/5/2008, 1:23 PM +03
Pivko:
из-за того что она жиже,чем залитая до этого минералка-оно вытекает из под крышки клапанов. Учитывая,что прокладка стоит новая,то тогда почему оно бежит?
скажу свое ИМХО по этому поводу, ибо долго в свое время боролся с такой проблемой.
Масло из под КК вытекает еще и из-за кривизны прижимной плоскости. При перетягивании гаек крепления КК треугольный шайбы видавлтвают "под себя" посадочные места. В таком случае прокладка никак не будем прижата равномерно к ГБЦ. Ровнять КК обязательно!
И никогда ни при каких условиях не дотягивать/перетягивать гайки.

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
Pivko

Reg.: 11/4/2008
Posts: 26
From: Тюмень
Age: 38
Car: ВАЗ 21214 2009г.в., ВАЗ 11194 Калина 2009 г.в.

11/5/2008, 1:38 PM +03
Хм...rsts...подскажи пожалуйчта ссылочку на то как затягивать правильно.Просто я понял,что на СТО АвтоВАЗа мне неправильно затянули....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя