Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 33 / 4025
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/23/2020, 12:55 AM +03
Tom Hadson
Разница только в горловине под маслопробку.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1098
From: Москва
Age: 61
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

10/23/2020, 2:06 AM +03
Разница только в горловине под маслопробку.
Не только в этом и даже не в наличии кронштейнов для тяги карбюратора или трубы воздуховода. Крышки бывают одно- и двухслойные. Я когда покупал новую крышку, обратил на это внимание. Слои можно увидеть, разглядывая нижнюю кромку. От 2101 скорее всего однослойная.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/23/2020, 9:51 AM +03
Слои можно увидеть, разглядывая нижнюю кромку. От 2101 скорее всего однослойная.
Я и на 21213 не видел другую....
Не только в этом и даже не в наличии кронштейнов для тяги карбюратора или трубы воздуховода.
Кроме кронштейнов для карба(на 2101) и горловины геометрически все одинаково...На 21213 ничего не нужно, все ставится отдельно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 464
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

10/23/2020, 10:13 PM +03
Спасибо! Глянул свою - ну да, моя двухслойная. Однослойная вообще шумная будет (клапана стрекочут у меня, но регулировать боюсь)

Моя первая машина.
ДенисП

Reg.: 2/14/2016
Posts: 183
From: Москва
Age: 48
Car: 21214-м 2014

10/23/2020, 11:23 PM +03
клапана стрекочут у меня, но регулировать боюсь
в общем, цена страха - замена распредвала плюс рокеров... относительно недорого, думаю, тысяч в 15 можно уложиться...

может быть, все же стоит отрегулировать?

планов - громадьё :)
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 303
From: Дмитров
Age: 43
Car: 2131 2010г.

10/24/2020, 12:07 AM +03
ДенисП
15 тыщ это что-то многовато. А так да, тоже в молодости боялся регулировать клапана. Потом распредвал пришлось поменять и научиться таки уже их регулировать.

Нивовод волею судьбы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Течь масла из-под крышки головки (клапанной) двигателя