Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
195 older posts on previous pages
TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 53
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

10/19/2011, 12:34 PM +04
Странно, почему мало людей ставит в замок (как описано в FAQ) вторую пружину? Это же такое простое, красивое и эффективное решение... И капот приподнимается как надо и усилие на рычаг и тросик становится совсем маленьким, хоть слабенький электропривод ставь [:up] Или просто те, кто поставил, в эту тему уже больше не заходят? [:D]
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 39
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

11/8/2011, 3:48 PM +04
А вот мой вариан установки 2 пружины. Ничего не нужно резать, сверлить, гнуть и т.д. Просто снимаете штатную пружину, устанавливаете вместо нее пружину с цилиндра сцепления (возможно с ручника тоже пойдет) как указано на рисунках. В качестве пружины крюка замка капота использована возвратная пружинка рычага карбюратора ВАЗ. Усилия на крюке значительно меньше. Усилие на "выталкивателе можно регулировать от родного до меньшего




Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13009
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/8/2011, 7:44 PM +04
Dmitrik
тут сама конструкция замка убогая! Гнется всё как попало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 39
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

11/8/2011, 10:58 PM +04
Dizel_dt-75:
тут сама конструкция замка убогая! Гнется всё как попало!
Это верно... На прошлом замке мне постоянно гнуло "выталкиватель" и замок не закрывался. Но на нем было очень сильное усилие на закрытие. На этом оно минимальное, от пальца закрывается и в то же время при капот при открытии отскакивает. Думаю дольше проживет даже без усиления. Сейчас думаю как усилить основные элементы, которые любят гнуться.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13009
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/8/2011, 11:53 PM +04
Dmitrik
я усиливал! Одно усиливаешь- гнется другое. От оки поставить уже собираюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Corsair

Reg.: 10/14/2011
Posts: 157
From: Казань
Age: 30
Car: ВАЗ 212140, 2014г.

1/26/2012, 10:46 PM +04
Подскажите пожалуйста, у меня капот не пружинит на верх. Я имею ввиду когда тянешь ручку открывания капота, нужно самому капоту руками помочь, чтобы открыть, у друга на нивке же он сам отщелкивается наверх. Где копать?)

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

1/27/2012, 9:09 AM +04
Corsair
Примерно у 30-40% всех жигулей и нив капот сам поднимается, у остальных нет. От замка зависит (заедает или пружина слабая) и от регулировки (перекос капота при закрывании).
Сними замок совсем и добейся равномерного прилегания капота к проёму (болты петель в овальных отверстиях можно ослабить и двигать).
Установи замок так, чтобы при закрытии капот не сдвигался вбок, а в закрытом положении не выступал и не западал относительно кузова.
Смажь сам замок трансмиссионным маслом, а проушину замка на капоте Литолом.

С уважением! Александр
Corsair

Reg.: 10/14/2011
Posts: 157
From: Казань
Age: 30
Car: ВАЗ 212140, 2014г.

1/27/2012, 7:30 PM +04
Captain
благодарю!

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

2/2/2012, 9:18 PM +04
Вот и меня достал тросик...Летом заменил замок, все вроде легко открываться стало, а в прошлую субботу , щелк и ручка свободно повисла, так и не открыв капот. Открыл , сделав из примерно метрового куска толстой стальной проволоки крючек и проведя его вдоль стекла под капотом до "курка "замка. Зацепив за место крепления "курка "замка с проволокой , потянул и легко открыл капот. Операция заняла минуту, крючок делал минут 10, пробовал открыть тремя вышеизложенными способами -30 мин.
Теперь надо менять трос. Наверно приспособлю от 8-ки. Вот тока не понял, как крепить трос к ручке под приборкой. Там вообще нет места для подлезания, чтоб рассмотреть крепление. Народ, подскажите пожалуйста, как прикрепляется трос к ручке ?

Multitronics SL-50V
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

2/2/2012, 9:54 PM +04
Kesha, трос продет сквозь ручку, на конце у троса заклёпка.

С уважением! Александр
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

2/3/2012, 11:14 AM +04
Captain
Приклёпано намертво, или при обрыве кусок с заклепкой отваливается ? А чтобы восстановить , как потом тросик к ручке лучше приклеплять ?

Multitronics SL-50V
фарнак

Reg.: 1/13/2012
Posts: 9
From: Россия Краснодар
Age: 47
Car: НИВА 2121 4Х4 1992г

2/26/2012, 1:31 AM +04
тоже мучился с замком(2121) четыре раза покупал новые замки на капот,чуть сильнее стукнешь замок в дулю сворачивает ,поехал на разборку взял со старой семерки маде инд венгрия (замок ) ЛЕПОТА работает как в старые добрые времена.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13009
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/26/2012, 9:03 AM +04
фарнак
У меня родной проработал 23 года. поставил новый согнуло сразу- усилил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

3/5/2012, 9:24 AM +04
Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть .....ххе...похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.
П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .

Multitronics SL-50V
mk1977

Name: Максим
Reg.: 11/1/2011
Topics / Posts: 2 / 246
From: Россия, Мытищи
Age: 44
Car: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

3/5/2012, 10:56 AM +04
Kesha:
Купил тросик, хотел проволочину им заменить. Снял оболочку и попытался из под торпеды вытянуть .....ххе...похоже проволочина приклепана к ручке, ведь как не старался не смог ее отсоединить. Вообщем, раз оказалось, что тяга цела ( непонятно тока, почему вдруг перестала работать), то снова прицепил тягу к замку , но уже без оболочки ! Как ни странно , теперь замок открывается легким надавливанием на ручку. Усилие стало в разы меньше, похоже сопротивление открыванию создает оболочка тросика.
П.С. Резервную тягу под капотом навсякий оставил, ведь когда-нидь , тросик должен все же оборваться. А вот как крепить его к ручке, так и не понял, подобраться к ней очень трудно (обшивку торпеды если только снимать),а если всеже приклепано , то высверливать что ли ? .
Не надо ничего высверливать! тяга вхоидит в паз ручки(разрез V-образный) дерни в низ.Будеш использовать без оболочки очень быстро порвеш трос!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)