Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
135 сообщений на предыдущих страницах
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Можно открыть через ноздрю с помощью длинного крюка, но придется помучаться.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

ALK:
надо просто нагнуться
ага, но проще сначала как следует отлифтовать машину - тогда и нагибаться не придется.

В действительности все не так, как на самом деле.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ig2007:
В салоне темно и поза камасутра нужна, да еще провода, может у кого фотографии есть, как тросик цепляет эту ручку и как разбирать механизм?
Устроенно просто как тормоза на велосипеде.
Нужна лампа переноска.
Оплётку троса можно не менять, просто вставить в неё новый сердечник.
Я приседаю у открытой двери и легко достаю обрывок.
В более тяжёлом случае, когда серцевина троса скрылась в оплётке, можно вытянуть оболочку и за обрывок серцевины потянуть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

ALK
Sokolov


Понял, всем спасибо, сегодня буду пробовать
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

[:RWL] Вот и у меня оторвался! (непонятно отчего, правда, я в ДТП небольшом побывала и морду треснула [:oops] ) Главное - мне постоянно приходится открывать капот, исчезает охлаждайка! Сама конечно не взялась делать. Хотела в местном сервисе все сделать по-тихому, но оказалось, что он по самое некуда оторвался - никаких обрывков не торчало, все чисто! Мастера хотели лезть вскрывать через капот, но сказали, что могут повредить пластмассовый обтекатель на капоте - я его прилепила с таким трудом и там так много клея! Тогда я им сказала, что машина гарантийная и я поеду в гарантийный сервис. Пришлось тащиться в Москву. 1500! Да еще мастер ехидно спрашивал: и как же вы так оторвали? Ну я ж не призналась, что в ДТП побывала, есссно.. [:P] Зато обтекатель цел...

ПДД UBER ALLES
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

У меня летом тоже отрывался тросик...
Сначала начал глючить на жаре, как выше и было сказано... Короче пока машинка не остынет где-нибудь в теньке, под капот не залезешь... А потом и вообще тросик оторвался около ручки...
Попробовал ухватить оставшийся кончик тросика пассатижами, но он оказался слишком коротким... Я выдернул тросик из крепления и срезал пару сантиметров пластиковой оплетки... После этого капот удалось открыть...
Заменил на тросик от классики... Что мне в нем сразу понравилось, так это то, что оплетка не пластиковая, а металлическая в виде спирали... Ну и сверху потом чем-то типа резины покрыт...
Сейчас все работает отлично... И на жаре не глючит...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

Столкнулся с той же проблемой.
Машина мне досталась слегка стукнутой в левый передний угол.
Посему капот чуть перекошен (с водительской стороны капот сдвинут назад).
Замок прежним хозяином был ядрёно перекурочен и закрывался плохо.
Купил я новый замок.
Снял старый. Поставил новый.
Примерился без пружины - нормально.
Примерился со слабенькой пружиной - тож нормально.
Тут у меня возникла мысля прикрутить временный проводок.
На всякий пожарный случай.
Ну хотя бы попробывать разок "в боевом режиме",
но эту мыслю задавили ленность и мысля о том,
что типа уже всё нормально.
Ставлю "боевую" пружину, закрываю капот .... и ... обнаруживую,
что тросик длинный и внутри ручки торчит "собакчка", а хода ручки
явно не хватает чтобы открыть капот.

"Попал" - подумалось.

Денёк покатался с неоткрывающимся капотом.
Покурил фак.
Подумал снять ось ручки, но не сумел найти толковых
чертежей, как она крепится.
Посему решил дёргать за конец троса, что торчит в ручке.
Обычные пассатижи и плоскогубцы туда не лезут.
Идею зацепить тросик гнутой скобкой или проволокой реализовать не удалось.

Зашёл в хозмаг и прикупил плоскогубцы с длинными и более узкими,
чем у обычных губами.

Далее в первое движение загнул вниз конец тросика (тот, что с собачкой, внутри ручки),
Вторым движением уцепился за него и сильно потянул на себя.
И капот открылся! [:)]

Далее укоротил трос на пару сантиметров.

Теперь всё работает [:)]
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Жуть. Я чинил в хачсервисе рядом с домом. За 200 рублей мужики парились около часа, но все-таки не так. Нужен металлический длинный крюк, которым можно сам замок поддеть и открыть капот. Они мне его вскрывали раза 3, потому что тоже так торопились и не сразу сделали поводок из старого троса.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Когда у Меня порвался Трос,вскрывал капот с помощью крючка сделанного из МАСЛО-щупа(позаимствовал у знакомых на сервисе).
Очень удобно оказалось.
shmel-48

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 33
Откуда: Липецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Рычажок открывания капота сломался пополам
С какими трудностями можно столкнуться при замене
Как я понимаю придется снимать панель приборов - торпеду
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Как заманал этот трос капота...
Всё началось с того, что оторвалась "пломба" на конце тросе в районе ручки. Ну ладно, оплётка троса была просто пластиковая - раздербанил её и дёрнул трос - капот открылся.
Купил новый с оплёткой из пружинки и пластика
Поставил, прошёл почти месяц, как капот перестал открываться [:o]
Анализ показал что сломало "штуцер-переходник", который не даёт тросу выскочить из прорези. Эта фигулина разделилась на две части тонкую и толстую. Металлическа оплётка троса проскочила в отверстие у ручки. Получилось так, что дёргая ручку я тянул как трос, так и оплётку - и капот таким образом не открыватся.
Пока было тепло - разобрался с этой проблемой. Купил новый трос, ибо старый гнутый нереально просунуть в оплётку, в другом месте с "фигулинами" другого цвета - надеялся что они проживут дольше... Наивный чукотский парень...
Месяца не прошло как появилась та же проблема [:X]

Как победить эту проблему? Чувствую я что и следующий трос не продержится долго.
Под капот заглядываю вроде реже, чем езжу...

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

А по колесам ногой стучал? [:D]

В действительности все не так, как на самом деле.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Сегодня вот порвалась проволка, а не тросик! Да и сама ручка у меня погнутая конкретно. Скажите какой тросик то купить, что б зимой и летом можно было открыть капот!
И ручку саму, тяжело/долго менять прийдется? Она вообще на чем крепиться к кузову ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Я по совету Форумчан покупал Восьмерочный(многожильный,в мет.обмотке).Выдернул старый,Промерял оплетку под капотом ,отрезал.Вставил ссам тросик со стороны ручки,надел "Пистоны"продел через перегородку,надел оплетку,отрезал трос по размеру,присоединил к замку.
проблемма была попасть через звуко-тепло-изоляцию в отверстие в перегородке.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wiiuul:
Она вообще на чем крепиться к кузову ?
приварена....

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)